Radical Psycho Machine Racing / RPM Racing

Все об игре Radical Psycho Machine Racing / RPM Racing: Дата выхода, системные требования Radical Psycho Machine Racing / RPM Racing, оценки. Трейлеры, видео Radical Psycho Machine Racing / RPM Racing. Обзоры, секреты, чит коды.

Экшн-гонки с возможностью модификации и приобретения машин. Игра стала предшественницей Rock 'N Roll Racing.

RPM Racing, или Radical Psycho Machine Racing – игра для приставки SNES, созданная компанией Silicon & Synapse (ныне известной как Blizzard Entertainment). Игра является успешным ремейком Racing Destruction Set (1985), разработки компании Electronic Arts под Commodore 64, вышедшей в 1985 году. Считается, что RPM Racing стала первой американской игрой для SNES.

RPM также является одной из первых игр для SNES, разработанных в режиме «High Resolution Graphics». Данный режим обеспечивает более четкую графику ценой уменьшения количества цветов. Из-за ограниченной памяти SNES в игре Rock N' Roll Racing (которая поначалу называлась «RPMII») была возвращена старая графическая модель – менее детальная, но с более реалистичными цветами.

Логический движок и редактор треков RPM взяты из Racing Destruction Set. Ассемблерный код 6502 был модифицирован под 16-битную платформу, но, по сути, остался нетронутым.

Геймплей

Игра включает стандартный сезон, одиночные гонки и возможность создания собственного трека. Треки могут быть прямыми и овальными (как в NASCAR), извилистыми (как в Формуле-1) и холмисто-непредсказуемыми (как в гонках монстр-траков). Треки отображаются в изометрическом виде. Игрок должен избегать столкновений с соперниками и препятствиями, поскольку у машины есть лимит прочности, при исчерпании которого она взрывается. Взорванная машина на несколько секунд выключается из гонки, прежде чем «возродиться».

Разработка

Игру создали с помощью системы разработки Sluggo. Эта система, созданная Ребеккой Хейнеман, более известной под мужским псевдонимом Билл Хейнеман, совместно со своим партнером, предназначалась для загрузки бинарных файлов в устройство, эмулирующее картридж для SNES. Программирование игры осуществлялось на ассемблерном языке 65816, посредством кросс-компилятора на IBM-PC. На разработку ушло 5 месяцев, причем почти единолично весь код написал Аллен Адхам. Графику разрабатывали Interplay и внутрифирменные 3D-моделировщики.  

Сиквел

Вышеупомянутая игра Rock'n'Roll Racing включила более выраженные боевые элементы, научно-фантастическую презентацию и саундтрек, состоящий из знаменитых рок-песен.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Radical Psycho Machine Racing / RPM Racing
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Гоночные/Рейсинг
Битвы машин
Боевик/Экшн
Темы
(не указано)
Дата выхода
1 ноября 1991
Алиасы
Radical Psycho Machine Racing / RPM Racing
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)