14 января 2013 года стало известно о разработке Battle of Z. игра включила режимы для 4 и 8 пользователей, онлайновый мультиплеер, динамические босс-битвы и 70+ персонажей. В Battle of Z поддерживается мультиплеер, но в первую очередь это мультиплеерная игра.
Описание
Battle of Z – командный файтинг, по графике и геймплею похожий на Dragon Ball: Zenkai Battle Royale. В совместной игре поддерживается до 4 пользователей. Союзники могут проводить совместные атаки и исцелять друг друга. Поддерживаются онлайновые мультиплеерные битвы и связь PS Vita Ad-Hoc. Функции разделенного экрана не была реализована, поэтому для мультиплеера каждому игроку нужна отдельная консоль. Присутствуют специальные командные бои с гигантскими персонажами: Великой обезьяной Вегетой, Великой обезьяной Гоханом, Хирудегарном и другими внушительными существами.
Каждая форма любого персонажа Dragon Ball Z в игре представлена как отдельный персонаж. Благодаря этому игра включила более 70 персонажей. Ключевой фишкой игры являются командные бои 4 на 4. Бойцы одной команды пользуются общей шкалой энергии, «GENKI». Эта шкала возрастает в результате ударов по сопернику. Имея полную шкалу, персонаж может произвести высшую атаку. Каждый из команды может решать, тратить ли энергию на атаку. Команда может проводить различные совместные действия: «Синхронный натиск», «Метеоритная цепь», «Возрожденная душа» и пр. Под названием «метеоритная цепь» скрывается последовательность атак, не дающая сопернику времени на контратаку. «Синхронный натиск» – одновременные удары нескольких персонажей по врагу, «Возрожденная душа» – воскрешение падшего союзника. Посредством функции Energy Share союзники могут делиться между собой энергией ки.
Представлено 4 типа боевых персонажей:
- Файтер: специализируется на ближнем бое. Умеет проводить комбо.
- Ки-Бласт: персонаж дальнего боя. С помощью шкалы GENKI может проводить последовательности атак.
- Саппорт: обладает поддерживающими силами типа восстановления здоровья.
- Интерфератор: мастер способностей, вмешивающихся в движения врага.
Персонализация
Благодаря уникальной системе игрок может модифицировать персонажей. Для этого используются способности или карты настройки. С помощью собранных карт можно превратить не готового к бою персонажа в реально опасного бойца. Также, поддерживается изменение цвета костюма персонажей.
Режимы
Игра включает «Одиночные миссии», «Мультимиссию» и «Командные бои».
Одиночная миссия
Можно выбирать сторону: бойцы Z или их враги. Режим содержит 60 миссий. Сюжет основан на оригинальной манге. Первоисточник изменен за счет включения командных боев.
Мультимиссия
До 8 игроков могут объединяться для совместного выполнения миссий.
Командный бой
В данном режиме есть опции Боя Син и Королевского боя. В Бою Син до 4 игроков могут проходить миссии в состязательном формате. В Королевском бою игроки могут драться между собой. Включено 4 боевых режима:
- Нормальный бой: стандартная драка 4 на 4. Каждая команда имеет несколько повторных попыток после поражения. Выигрывает та команда, которая лишит соперника повторных попыток.
- Бой на очки: то же самое, но с целью нокаутировать как можно больше бойцов чужой команды за определенное время.
- Королевская битва: свободный режим, каждый – сам за себя. Участвуют до 8 игроков. Выигрывает тот, кто набирает больше очков.
- Захват драконьего шара: на уровне находится 7 драконьих шаров. За них состязаются две команды, состоящие из 4 человек. Выигрывает команда, собравшая все шары. Если к окончанию времени никто не смог сделать этого, то выигрыш присуждается команде с большим количеством побед.
Бонус
Если у игрока есть Day One, можно получить специальный код для скачивания костюма Гоку из режима «Сага Наруто Узумаки» серии Naruto.