Tales of Maj'Eyal – игра в олдскульном жанре roguelike с проработанным пользовательским интерфейсом. На контрольной панели отображаются силы с их периодами восстановления, количество ресурсов, быстрый доступ к инвентарю, опции дневного света и атмосферных эффектов, статусные эффекты, значения урона. Для простоты игры над врагами отображается их сила. В игре есть расы и классы. Стандартные предметы нужно идентифицировать с помощью специального предмета. Некоторые, уникальные предметы идентифицируются с помощью сил персонажа. Главный мир и города предустановлены, тогда как подземелья рандомизируются вместе с добычей и, отчасти, монстрами (как правило, в локации находятся «тематические» монстры). Сложность игры может меняться при переходах между локациями.
Игра выложена в бесплатный доступ на официальном сайте, http://www.te4.org. Коммерческая версия, представленная на Steam, содержит дополнительные особенности: пользовательские установки графических элементов, онлайновое хранилище для обмена предметами между персонажами, и др. Эти особенности даются и тем, кто напрямую заплатил разработчикам.
Разработка
Проект зародился в конце 1990-х на основе проекта PernAngband 5.x, который, в свою очередь, является модификацией игры Angband (1996). Главным разработчиком на протяжении всех лет создания Tales of Maj'Eyal был человек, известный как «darkgod». В 2002 году название «PernAngband» сменили на «Tales of Middle Earth», или, в другом варианте, «Troubles of Middle Earth». Также, источником сюжетных концепций вместо «Всадников Перна» Энн Маккефри выбрали творчество Толкина. Версии игры выходили в середине нулевых, по меньшей мере, до 2008 года. Вторая версия отличилась несколькими экспериментальными концепциями. Так, одной из рас стала Смертельная плесень – вид разумных грибов, неспособных к передвижению. Также, была сделана возможность создать персонажа класса «потерянная душа», который сразу, с первого уровня развития, попадал в подземелье 98-го уровня. Разумеется, как правило потерянные души погибали почти мгновенно, но при сочетании удачи и правильной тактики можно было выбраться из подземелья, забрав высокоуровневые сокровища. В четвертой версии, вышедшей одновременно с новым движком T-Engine 4, игра была переименована в Tales of Maj'Eyal. Именно в этой версии было реализовано несколько улучшений графического интерфейса.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.