Guilty Gear Xrd

Все об игре Guilty Gear Xrd: Дата выхода, системные требования Guilty Gear Xrd, оценки. Трейлеры, видео Guilty Gear Xrd. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Новая игра Guilty Gear, представленная на Arc System Works Festival в мае 2013 года. Игра основана на движке Unreal Engine.

Guilty Gear Xrd – первый настоящий файтинг в своей серии после Guilty Gear XX (2002). В феврале 2014 года игра вышла на аркадных системах, в декабре того же года – на PS3 и PS4 в Японии и Северной Америке. Директором игры был Дайсуке Ишиватари, создатель и композитор серии Guilty Gear. Вместо старых 2D-спрайтов графика игры основана на сэл-шейдерных 3D-моделях.

Игра продолжает стиль неистовых драк, знакомый по предыдущим частям. Теперь графика сделана по технологии сэл-шейдинга; некоторая анимация воссоздает ощущение двухмерных спрайтов, при этом перемещение камеры стало динамичнее. Действие игры происходит в 2187 году, через год после предыдущей части, Guilty Gear 2: Overture. В аркадной версии игры наличествует 13 игровых персонажей. Сол Бэдгай, Кай Киске, Миллия Рейдж, Мэй, Чипп Зануфф, Потемкин, Веном, Эксл Лоу, Ай-Но, Фауст, Слейер и Зато-1 возвращены из предыдущих игр; Бэдмен – новый персонаж. Для консольных версий есть дополнительные игровые персонажи из DLC: Син из Overture и новые персонажи Элфелт и Лео Вайтфанг. В игре также есть новый босс Рамлэтел Валентайн.

Разработка

Идея создания новой игры Guilty Gear появилась в 2008 году, но производство началось лишь в 2011 году. В середине 2012 года разработка перешла на полномасштабную стадию, а в 2013 году завершилась. Первый трейлер к Guilty Gear Xrd был показан 19 мая 2013 года, на ежегодном фестивале Arc System Works. Трейлер продемонстрировал трехмерную сэл-шейдинговую графику, смоделированную через Softimage. Разработку игры провела внутренняя команда компании Arc System Works, «Team Red», состоящая из 25 человек. Создатель серии Дайсуке Ишиватари был директором разработки. Ишиватари нацеливался на охват более широкой аудитории и планировал дать серии Guilty Gear новый старт.

Движок Unreal Engine 3 был использован ввиду дешевизны, простоты прямого редактирования для людей, не специализирующихся на программировании, и возможности портирования на домашние консоли. Приоритетом для Ишиватари было создание кросс-платформенной игры, поддерживающей геймплей между владельцами PS3 и PS4. Из-за ограничений по времени и бюджету Ишиватари выбирал в первоначальный список предпочитаемых им персонажей, и запланировал расширение списка в будущем. Каждый персонаж должен был быть отрендерен 4 раза, каждая сцена включила 160 Мб текстур и 70-80 различных шейдеров в ней. Разработчики не заботились о физической достоверности персонажей, вместо этого они старались придерживаться стиля аниме. Естественное освещение фонов было удалено, чтобы избавиться от теней персонажей и выявить их полигональный формат. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Guilty Gear Xrd
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Драки/Файтинг
Темы
Фэнтези
Аниме
Дата выхода
16 декабря 2014
Алиасы
Guilty Gear Xrd
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)