Starbound – разработка небольшой британской студии Chucklefish Ltd., 2D-платформер с процедурно генерируемой космической вселенной.
Описание
Игрок скрывается на космическом корабле из своего родного мира. У каждой расы есть свои причины покинуть родные места. Шаттл попадает в открытый космос и безнадежно теряется в океане звезд. К счастью, ему везет попасть на обитаемую планету, где начнутся приключения игрока. Starbound включает и квесты, и сюжетные миссии. Мир по своему устройству относится к «песочницам». Класс персонажа определяется предметами, которые он носит.
В игре много боевых возможностей. Оружие варьируется от небольших ножей до ракетниц. Поддерживается создание оружия, действует система случайного создания оружия. Статы оружия, которое игрок находит в процессе геймплея, рандомизированы, как в Borderlands. Также присутствует система животных, похожая на Pokemon. Игрок может захватить животное, которое смог ослабить, и обучить его разным способностям.
Планеты, посещаемые игроком, создаются процедурно. Каждая планета обладает уникальными особенностями и своей «темой». Планета обладает такими параметрами, как тип почвы, листва, погода, дневной / ночной цикл, уровень гравитации, поведение и внешность врагов, материалы, цвета материалов и листвы, различные фоны. Также ей присваиваются координаты, которые можно пересылать другим игрокам – тогда и они смогут посетить планету.
В игре 7 рас (6 в бета-версии).
- Апекс – похожие на обезьян существа с гуманоидными свойствами. Исследователи из этой расы открыли процесс, позволяющий апексам улучшаться интеллектуально, деградируя физически. По поводу данных исследований много разногласий, потому что те, кого выбирают для улучшения, никогда не возвращаются.
- Авиане, авианы, авианцы – напоминающие птиц, но лишенные крыльев существа. Они верят, что крылья были потеряны при переходе в смертный мир из «Эфира», или «Измерения богов». Также они верят, что крылья можно возвратить, возвратившись в Эфир, а для этого необходима безусловная вера. Неверующие называются «приземленными». Оружие авиан было получено в подарок от неизвестной расы.
- Флоране, флораны, флоранцы – хищные растения с мирной внешностью, но жестоким нутром. Однажды они завоевали мир другой расы. Выдающиеся способности флоран лежат в области так называемой обратной разработки.
- Люди – когда-то на Земле была создана единая Человеческая империя. Люди освоили полноценные космические путешествия, Земля долгие годы была средоточием мира и просвещения. К несчастью, в ядре планеты сформировалась враждебная раса щупальцевых существ. Многие земные города были уничтожены, а людей разбросало по вселенной.
- Хайлотлы – амфибии, покорные существа, развившие эмпатию ко всем живым расам. Важнейшей движущей силой для них является красота. У хайлотлов есть миссионеры, желающие донести пацифистские идеи. Некогда были вытеснены из своего мира флоранами. Несмотря на свою кроткость, хайлотлы очень эффективно используют оружие. Культура этой расы напоминает феодальную Японию.
- Глитч – роботы с сознанием образца Средневековья. Были созданы неизвестной расой. Контролируются единым «умом-ульем», живут ради строительства, расширения и эволюции. Разбирая самих себя, глитчи обнаружили, что внутри они – механизмы. Отсюда пришли к выводу, что каждый механизм имеет своего создателя. Это зародило в глитчах способность к самоосознанию. Часть из них продолжила трудиться по программе, часть перешла к поиску правды.
- Новакид (отсутствует в бета-версии) – существа из солнечной энергии. Новакиды не испытывают большого желания документировать свою историю. Мало известно о их происхождении. Информация о революционных исследованиях забывается за время жизни нескольких поколений.
Раса новакидов была добавлена, когда кампания по предварительной продаже игры помогла выручить 500,000 долларов.
Разработка
Формально игру анонсировали в феврале 2012 года. Предварительные заказы начали принимать 13 апреля 2013 года, через Humble Store. Были доступны такие возможности, как приобретение копии игры, приглашения в бета-тестирование, скачивания саундтрека и «наград» типа именования NPC, доступа к созданию оружия или включения в игру статуэтки собственной разработки. За первые сутки после открытия кампании предварительных заказов более 10,000 людей пополнили кошельки дистрибьюторов на 230,000 долларов. К 29 апреля 2013 года кампания превзошла все три цели, достигнув отметки в 1,000,000 долларов. К 4 декабря 2013 года – дате релиза – было собрано более 2,000,000 долларов.
Starbound написана на C++ и работает на собственном движке. У Chucklefish Games есть сайт с форумом, на котором принимаются вопросы по Starbound.
Автором саундтрека Starbound является американский композитор Кертис Швейцер (Curtis Schweitzer). Некоторые треки сочинили Джереми «Солатрус» Иамурри и Тоби «Радиация» Фокс из Homestuck Music Team.
Системные требования
- Система не старее Windows XP / OS X 10.8.0 / Debian Stable или Ubuntu 12.04 LTS
- Процессор Core 2 Duo или Athlon 64 x2. Рекомендуется Core i3
- 2 Гб памяти, рекомендуется 4 Гб
- Видеокарта 256 Мб
- 3 Гб для установки
в компании друзей - шикарная !
Играть намного приятнее, чем в ту же террарию. Похожие игры, но эта интересней все же чем-то.
Уже купил и поиграл,пережил удаление персонажей и большой баланс.
Рекомендую !
Приобрел ее сразу после появления на стиме