Обзор на игру Bound by Flame
Обзор по игре Bound by Flame.
Видео
Скриншот
Скриншот

С пылу, с жару!

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Edward Core от 9 мая 2014
Этот обзор для PC версии игры Bound by Flame.

Приветствую, ценителей нового рода искусства! Сегодня я хочу рассказать вам о новой игре от создателей Mars: War Logs и Of Orcs And Man. И так, представляю вашему вниманию Bound By Flame. Сразу хочу сказать, что этот проект вышел немного лучшего качества, чем два предыдущих. Лично мое мнение: студия Spiders не раскрыла полный потенциал своих идей в Bound By Flame...

Сюжет

Над миром нависла угроза войны. И не просто войны двух королевств, это война между добром и злом, жизнью и смертью, борьба между льдом и пламенем. Проще говоря началась война между Ледяными Лордами с их армией нежити и всем остальным миром. У Ледяных Лордов, на первый взгляд, довольно банальные планы на мир. Всех поработить, обратить в свою нежить и захватить, так называемое, Сердце Мира. Ледяные Лорды хорошо преуспели в геноциде теплокровных и еще живых существ.

Организация Красные Книги, которая занимается изучением всего что есть в их мире, в том числе изучением магии и хранением всех знаний мира, решается переломить ход войны совершив загадочный магический обряд. Для этого обряда им нужно отправится в определенное место, загадочный храм в горах. Частичный контроль над территорией храма захватила нежить и организация Красные Книги это прекрасно понимают. Для благополучия своей миссии и собственной охраны они нанимают прославленных наемников Свободных Клинков.

Главный герой Bound By Flame был в составе этих наемников. Протогонист у наемников исполнял обязанности подрывника, то есть, орудовал ловушками и минами. И вот в день проведения ритуала наш герой патрулировал местность вокруг храма. Наткнувшись на вражеского разведчика он принимает бой. Победив эту нежить мы мчимся доложить Капитану о произошедшим. В ходе разговора и подготовления к обороне храма на Свободных Клинков нападает группа ходячих мертвецов и немного отбившись наемники решили отступить в храм для защиты ритуала. Убив прорвавшуюся нежить в храме, наемники поспешили в зал, где проводился магами ритуал. Находясь в ритуальном зале и непосредственно вблизи к самому ритуалу наемники стали свидетелями того, что с ритуалом что-то пошло не так. Стоявших вокруг ритуального магического столба магов вдруг отбросила волна и белый магический свет поменял свой цвет на пламенный. И вырвавшаяся сущность устремилась стоящему неподалеку главному герою. Его объяла эта пламенная сущность и через несколько мгновений развеялась вокруг. Наш герой не выдерживает и издает крик боли. Было такое ощущение что он был словно уголек, от него исходило немного дыма и искр. Глаза больше не были похожи на человеческие. То что было освобождено из за неудачного ритуала вселилось в нашего героя...

Геймплей

Нам придется бегать по коридорам. Это не sandbox игра, коридоры очень схожи с The Witcher 2. Но как по мне лучше продуманный коридорный мир чем бескрайние и бессмысленные просторы. Но тут на любителя.
Мы играем за наемника в которого, в ходе неудачного ритуала, вселилась сущность Демона Огня. Нам все время придется выбирать между человечностью и демонической сущностью внутри. Помимо новых приобретенных умений владением огня остались умения наемника орудовать большим двуручным оружием, парными кинжалами и дальним оружием.

Так же наш персонаж умеет крафтить и улучшать свою экипировку, крафтить мины и ловушки, варить зелья и усиливать найденные ресурсы. В общем, система крафта получилась не плохой. Лично мне в игре очень понравился крафт с элементом внешней модернизации оружия. То есть, мы можем менять некоторые элементы меча и при этом будут немного меняться или добавляться новые эфекты и так можно делать практически с каждой частью экипировки. Для брони, перчаток и сапог при улучшении будут добавляться новые части экипировки, если улучшать броню торса то добавятся такие элементы как наплечники, щитки для бедер и элемент для пояса. Примерно также с перчатками и сапогами. Ресурс для крафта можно добыть подбирая с павших врагов, находить в сундуках, приобретать у торговцев или просто разрушать ненужную броню или оружие. Так же и с зельями, минами и ловушками.

Система боя здесь на любителя. Атакуя врага он может спокойно продолжать вас бить и ударив он с легкостью прерывает ваши действия. Но тут может помочь защита/парирование. Нажав кнопку защиты в точный момент перед ударом мы сможем успешно парировать и автоматически нанести ответный удар. Есть два типа атаки. Один более сильный и направленный на одного врага а второй тип атаки нацелен на круговое поражение врагов но с меньшим уроном.

В игре есть два вида боевого умения/оружия. Первый - когда персонаж орудует большим двуручным оружием и соответственно есть ветка умений под большое оружие. И кнопка «B» на геймпаде отвечает за сбивание противника с ног или сбивания защиты. Второй - это умение обращаться с парными кинжалами. И легко догадаться что и у этого оружия будет своя ветка умений. Здесь кнопка «B» отвечает за отскок назад от удара. Вовремя нажав эту кнопку герой отскакивает назад от удара и тут же бросается вперед делая несколько очень быстрых ударов врагу.

Ну и само собой у нас есть умения Демона Огня. Первоначальные умения ветки огня такие как огненые шары, наделения оружия огненной силой, защищающие огоньки, которые блокируют определенное количество урона и массовый огненный взрыв. С каждым новым уровнем нам дают по два очка на распределения умений и одно для небольших улучшений. В игре каждый бой как последний, но это только при первых встречах с новыми видами врагов. Даже во время обучения не будет стыдно помереть несколько раз. В Bound By Flame очень своеобразная механика боя, не каждому будет по вкусу. Но вот в тактическом плане бои очень интересны! С группой врагов вам поможет большое оружие и массовые удары и сразу же надо переключится на кинжалы так как впереди будет сильный враг от ударов которого не возможно будет защититься а только парировать и отскакивать назад. Быстро с ним разобравшись на нас нападает враг с щитом и тут мы возвращаемся к большому оружия, ведь только с ним мы можем пробить защиту врага. Ну и само собой не забываем пользоваться силой Демона Огня, огненные умения принесут еще больше разнообразия и веселья в бой! AI спутников тоже хорошо продуманны. Вы можете взять с собой сильного танка, меткого стрелка или одаренного мага. У каждого спутника можно настроить тактику на больше атаки, больше защиты, поддержку главного героя или же оставить все как есть и спутник будет действовать по обстоятельствам.

Графическая составляющая игры

Вот здесь мне хочется обругать разработчиков! В игре, где чуть ли не все крутится вокруг огня, сделать такую унылую анимацию огню! Ну неужели нельзя было главному атрибуту игры предать сногсшибательный графический эффект?! Я очень расстроился, когда подумал «Вот он, демон, повелитель огня и смертельный огненный смерч воплоти!» и увидел жалкое подобие огненного эффекта из 2005 года. Может я драматизирую, но все-таки это есть...

А мимика лица это просто провал! При разговоре с персонажами такое ощущение, что они нацепили оборудования для захвата движения лицевых мышц на деревянную куклу чревовещателя. Сама графика в игре очень приятна глазу. Это конечно не СryEngine, но все равное картинка на уровне. Самые первые пейзажи в игре мне очень понравились. Игра света и прорисовка дальних туч и гор получилась завораживающей.

Музыкальное сопровождение

Отдельно бы хотел похвалить музыкальное сопровождение в игре. Музыка и в правду получилась качественной и неповторимой. Появляется даже такое чувство, что ты полностью погрузился в мир Bound By Flame в котором есть свои обычаи и этническая музыка. Но вот в плане эпичности немного не дотянули.

Подводим итоги

  • Сюжет 9/10 — Сюжет очень интересный. Чего только стоит противостояние между добром и злом, человеком и демоном которые ведутся внутри главного героя.
  • Геймплей 8/10 — Поставил бы девять или десять но неудобство боя сводит все на нет, даже визуализация при карфтинге не перекроет минус от банального неудобства боевой системы.
  • Графика 7/10 — Графическая составляющая здесь хороша. Но вот мимика лица у всех персонажей как у деревянных кукол.
  • Звуки и музыкальное сопровождение 9/10 — Про звуки ничего плохого как и хорошего не могу сказать, здесь все стандартно. А музыка в игре получилась хорошей, качественной и неповторимой!
  • Управление на геймпаде 7/10 — В принципе правление терпимое. Но вот из за реально сложного тактического боя можно все напутать и умереть. Но за несколько часов игры легко можно привыкнуть.

Интригующая и интересная история- это один из залогов хорошей игры. В целом, продукт получился добротным, но в нем все равно есть несколько мелочей которые ну никак не дают игре поставить общую оценку девять или десять. Игра вышла выше средней RPG.

Спасибо за внимание и по больше хороших игр вам, нам и всем!

Другие обзоры автора:
11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (43)
  • LVL 27
    Спасибо Павлу за быструю публикацию!:)
     Нравится!   
    • LVL 42
      Тоже оценил игру и даже сделал наброски обзора, думаю, писать или нет.
      Что о твоем обзоре, то меня немного задело сравнение с The Witcher 2 по поводу уровней, ибо в Witcher 2 они куда просторнее, грамотнее интереснее и вообще лучше. Здесь уместнее было бы сравнить анимацию боя двуручными мечами: они действительно похожи. Ну и игру я нашел очень сложной, умирал почти в каждой схватке, при этом не один раз, с тобой такое было?
      За обзор все равно лойс :)
       Нравится!   
      • LVL 27
        Если по кирпичикам разбирать уровни то, да, они по сравнению с Witcher хуже, но я просто хотел донести то что они, проще говоря схожи.
        Я только 3 раза умер. Один раз с первым Джагернаутом и два раза в дружественном( но что то не очень, то что "друг" нас тупо убивал) бою с рыцарем говорящем о себе в третьем лице.
        Спасибо за лойс:)
         Нравится!   
        • LVL 42
          Я умер, не знаю, раз 50, может, больше. Вроде играл на средней сложности, после босса в лесу надоело и снизил до легкой. Умирать стал реже, но не перестал :)
           Нравится!   
          • LVL 27
            Советую прокачать воспламенение оружия по максимуму ( будет больше урона наносить, дольше по времени и мгновенный каст будет) очень выручает.
            И с группами противников я использую стиль война с прокаченным по максимуму скилом восстановления после убийства, где после 1/4 HP после убийства противника восстанавливает.
            И не забывай пользоваться ловушками, наш герой как никак подрывник по специальности:)
             Нравится!   
            • LVL 42
              Я как-то прокачал все очки в кинжалы, а магию даже не трогал..
               Нравится!   
              • LVL 27
                Советую все таки все ветки качать, ну магию можно не всю. Но вот ветку война надо 100% качать
                 Нравится!   
                • LVL 42
                  Я на этот меч сразу же забил, он мне почему-то показался бесполезным, медленный очень :)
                   Нравится!   
                  • LVL 27
                    Там дело даже не в мече а в абилках ветки война, все таки разработчики сделали так что нельзя на легке пройти игру пользуясь только тяжелым или парным оружием, нужно подстраиваться под ситуацию. Как я выше и говорил с боссами меня выручают кинжалы из за отскока. А вот тяжелое подходит под мобов с щитами, слабых и кучки.
                    Ситуация: мало HP после босса и на тебя напала кучка мелких врагов. Зажимаешь кнопку круговой атаки и он делает 3-4 круговоротов. 3-5 секунд и у тебя полное HP + усиленный урон на 30% + шанс прервать действие повышается колоссально!
                    Так что все ветви в чем то важны:)
                     Нравится!   
                    • LVL 42
                      Кстати, разве раньше на сайте на главной отображались лишь 5 обзоров, мне кажется, было больше видно, не?
                       Нравится!   
  • LVL 35
    Игра понравилась, смесь Dark Souls и Ведьмака и довольно-таки сложная, если играть без напарников. Только с напарником смог убить Оборотня
     Нравится!   
    • LVL 27
      В эту смесь я бы еще добавил Fable: Lost Chapters. На самом деле она не сложная, она банально не очень удобна. Меня всегда очень сильно подводит lock target и камера. Вот в Dark Souls с этим все идеально, захватил цель и персонаж всегда смотрит на цель если перемещается не бегая. А тут персонажу все равно на захват цели, куда направляешь - туда мордой вперед и бежит.
      Я его с легкостью завали кинжалами, так как отскок с контр атакой рулит :)
       Нравится!   
  • LVL 26
    она полностью на английском?
     Нравится!   
    • LVL 27
      Нет, только озвучка. Русские субтитры и полностью переведенный текст в игре есть.
      Был бы больший фэйл если бы они перевели игру. Только представь, мимика деревянных кукол с голосом дешевых актеров которые вообще никак не могут эмоции персонажей.
      В игре хотя бы озвучка получилась нормальной:)
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 22
    Игра хороша и обзор тоже,но хочу сказать кое-что ты как будто не обзор писал,а прохождение.Нажмите букву "В" и т.д...
    Но лоис поставлю...
     Нравится!   
    • LVL 27
      Обзор и описание в одном лице:) Ничего не вижу в этом зазорного, объясняя специфику действий одной кнопки но с разной экипировкой.
      Некоторые вполне могли бы запутаться, я первые пол часа путал, где же кнопка отскока а потом вспоминал что на разный вид боя разное значение одной клавиши. Просто хотел сразу прояснить суть:)
       Нравится!   
      • LVL 22
        ОК.Это твой обзор и я не могу командовать тобой и переписывать историю заново)
         Нравится!   
  • LVL 15
    И все таки игра получилась как дарк соулс с минимумом диалогов или как рпг от bioware?
     Нравится!   
    • LVL 27
      Проще говоря это и есть Dark Souls и продукты от BioWare в одном флаконе. Тут тебе и относительно сложная боевка и куча диалогов.
       Нравится!   
  • LVL 22
    Обзор, конечно же, убог, но игра вызвала какие-то противоречивые ощущения. Вроде и откровенным говном назвать нельзя, но и хотя бы неплохой игрой тоже.
     Нравится!   
    • LVL 27
      Не забывай про мой совет насчет задранного носа...
      А по теме, и в правду, противоречия после этой игры хоть отбавляй. И как я выше писал, потенциал этой игры они даже на половину не раскрыли...Но задумка классная.
       Нравится!   
      • LVL 22
        Обзор действительно уныл, если что. Исправляйся.
         Нравится!   
        • LVL 27
          Ок, послушаюсь мега обзорщика и исправлюсь. Пойми и прости, куда мне до тебя... -_\\
           Нравится!   
          • LVL 22
            О себе я и не заикнулся. Не нужно уметь писать обзоры, чтобы увидеть, что обзоры других - полная хрень.
             Нравится!   
  • LVL 51
    Хороший обзор , согласен со сказанным...
     Нравится!   
  • LVL 47
    Хороший обзор.
     Нравится!   
  • LVL 4
    Ну с сюжетом мне кажется, ты переборщил. Очередная угроза и тд и тп, никаких интересных поворотов, персонажи слабо прописаны, диалоги неинтересны, как такового выбора в игре нет, все сводится к одному, за демона или оставить человечность. Несогласен ещё автор с тобой по поводу сравнения "коридоров" с ведьмаком 2. Как по мне, коридоры в ведьмаке гораздо более продуманны, просторнее, и не так надоедают, как в этой игре (особенно меня бесил 3-ий акт, с его лабиринтами).
     Нравится!   
    • LVL 27
      Сюжет ровным счетом и не плохой и не хороший. Но все же лучше чем у большинства продуктов игропромма. Насчет Witcher, большинству людей будет легче понять насколько коридорна игра если к примеру привести The Witcher. Но я не писал что у Witchera хуже сделан игровой мир. Просто пример. Но без сомнений, у Bound By Flame хуже коридоры нежели у Ведьмака
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 4
        Ну в этом плане да, просто разработчикам нужно было больше усилий приложить к подаче данного сюжета, в общем, потенциал у серии есть.
         Нравится!   
  • LVL 7
    Обзор средней паршивости.
     Нравится!   
  • LVL 22
    Боевка слизана с Ведьмака второго, ну всмысле такая же ужасная. Так же отмечу ненужную хардкорность.
     Нравится!   
    • LVL 27
      В этой игре столько же хардкора сколько в Dark Souls казуальности:)
      Да и боевка вообще не похода на The Witcher, да есть пару похожих движений но не слизана...
       Нравится!   
      • LVL 22
        Если глянуть глубже, слизана по полной.
         Нравится!   
        • LVL 27
          Ну если и слизана то я в этом ничего плохого не вижу. Вон, новая колда вообще с трех игр лизнула:)
           Нравится!   
  • LVL 26
    Игра так себе... но могу одно точно сказать,то что игра получилась куда лучше чем Mars War Logs,Of Orcs And Man!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
6.7
6 обзоров
Геймерский
7.7
211 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Bound by Flame
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
8 мая 2014
Алиасы
Bound by Flame
ESRB
T
PEGI
16+