Trove – MMORPG-«песочница» американской компании Trion Worlds. 9 июля 2015 года она вышла на Steam, на консолях PlayStation 4 и Xbox One пока что находится в стадии открытой беты. Игра была представлена 13 ноября 2013 года, вместе с приглашением на подписку для доступа к альфа-версии. Закрытое бета-тестирование стартовало 25 сентября 2014 года, бесплатная неделя игры прошла в конце октября 2014 года. Открытая бета-версия работает с 4 ноября 2014 года для ПК, с 13 декабря 2016 года для консолей.
Геймплей
Игрок берет роль одного из классов, обладающих разными стилями геймплея и способностями. После короткого введения игрок прибывает в центральную область, называемую «Хабом». В Хабе есть порталы, переносящие в другие игровые миры; каждый такой мир рассчитан на определенный уровень развития. Для входа в каждый портал необходим минимальный уровень персонажа. В более сложных мирах игрок получает больше опыта, более качественные ресурсы и экипировку. У порталов есть цвет, обозначающий качество самой распространенной в его мире добычи; вместе с тем, есть небольшой шанс найти за порталом добычу, соответствующую более «качественному» цвету. Исключением являются Красные порталы, где выпадают преимущественно Легендарные (оранжевые) вещи, но повышен шанс получения Реликтовых (красных), Блистательных (радужных) или Теневых (темно-фиолетовых) вещей. Красные порталы высокого уровня с большей вероятностью принесут игроку более редкие типы добычи.
Качество добычи, от худшего к лучшему, таково: необычная, редкая, эпичная, легендарная, реликтовая, блистательная, теневая (от 1-го до 5-го уровня), лучезарная и звездная.
В Trove за победу над вражескими персонажами можно получить лишь 3 экипировочных слотовых типа предметов. Это шляпа, оружие и маска. Данные предметы формируют «дроп добычи» после победы над некоторыми врагами или после открытия сундука вслед за победой над боссом. Другие экипировочные предметы игрок может получить посредством крафтинга, покупки в магазине, торговли с NPC, достижения определенных уровней Мастерства, посредством значков. К таким предметам относятся кольца, альтернативные костюмы персонажей, книжные томы, союзники в виде перманентных животных, усиливающих статы игрока, крылья, сбруя, лодки, паруса, колбы (восстановители здоровья), удочки, мэг-райдеры (приспособление для быстрого путешествия по монорельсам) и эмблемы (бонус или модификация эффектов колб).
Видной особенностью игры является Коллекция. За исключением колец, шляп, оружий и масок, все актированные предметы добавляются в библиотеку раскрытых предметов игрока. Любой персонаж данного аккаунта может переходить к собственной копии предмета из коллекции и может выбирать соответствующий предметный слот в экране экипировки персонажа. Например, получив удочку, ты можешь активировать ее левым кликом мыши, и она появится в библиотеке. Затем, чтобы взять удочку, ты должен лишь выбрать ее в рыболовной секции библиотеки. Это действие можно производить любым персонажем своего аккаунта.
Кольца, маски, шляпы и оружия не добавляются в библиотеку. Таким образом, игрок может иметь только один такой предмет, если только не найдет или не изготовит еще один. Если игрок хочет переместить предмет от персонажа к персонажу, нужно снять предмет с персонажа, поменять персонажей и взять предмет.
Кастомизация персонажа
Любое оружие, маску или шляпу можно расположить в «Сборщике добычи», чтобы уничтожить его в обмен на то, что в библиотеку игрока будет добавлен стиль этого предмета. Затем игрок сможет выбрать этот предмет для внешнего отображения на персонаже, при этом самого предмета у персонажа не будет. Эта операция влияет только на внешний вид персонажа. Любой уничтоженный так предмет дает игроку ресурсы, полезные при обновлении других предметов или при крафтинге.
Также, игрок может неограниченно менять лицо, кожу и прическу персонажа. Для этого есть Парикмахерская, которую можно сделать или найти в хабе.
Игровая среда
Хаб – центральная зона Trove, здесь вcтречаются все игроки, отсюда можно попасть в миры более низкого уровня (до тех пор, пока не научился изготавливать собственные порталы в миры).
В хабе есть выбор крафтовых станций и NPC, продающих предметы для рыбалки, есть полу-профессия и мореплавание.
Каждая мировая зона содержит определенные биомы. Так, Неоновый город воссоздает вымышленный образ внутренностей компьютера, Нагорье содержит поля и леса, лес Фай является мрачно-сказочной зоной.
Каждый биом бесшовно соединяется с другими биомами, а каждая мировая зона является открытым миром, позволяющим путешествовать между своими биомами. В каждом биоме есть уникальные враги и уникальная флора. Враги атакуют, если подойти к ним слишком близко. Одной из главных особенностей каждого биома являются особые подземелья. Например, в биоме Кандория, основанном на сладостях и шоколаде, имеются гигантские пирожные, машины с жевательными резинками и другие подобные вещи. В каждом подземелье находится один мини-босс, за которого игрок может получить много опыта и сундук с 1-3 предметами, чаще всего соответствующими качеству зоны. Есть небольшой шанс появления в сундуке более качественных предметов и различных других полезных ресурсов.
Реже, чем нормальные подземелья, также попадаются большие подземелья. В них находится 2 мини-босса и один главный босс, более сильный и более щедро одаривающий игрока в случае победы над ним.
Краеугольные камни
Одна из самых популярных и необычных особенностей игры – возможность строить свои дома. Они и называются краеугольными камнями. В каждом мире есть локации, в которых можно активировать дом. Активированный дом остается в локации, пока игрок не покинет мир или не вызовет дом в другом месте. Другие игроки могут свободно входить в дом игрока, но не могут что-либо добавлять или разрушать в нем; они могут заходить в крафтовые станции и порталы игрока, но если зайдут в сундук-хранилище игрока, то увидят лишь собственное хранилище.
Дома появляются с новой крафтовой станцией, с помощью которой можно делать другие крафтовые станции. В свою очередь, на сделанных крафтовых станциях можно делать много продвинутых крафтовых станций или полезных предметов. Это могут быть декорации для дома, порталы быстрого перехода в миры, экипировка вроде бомб.
На крафтовых станциях можно сделать «клубную» карту – эквивалент гильдии. После создания игрок получает одноразовый значок, активация которого позволяет дать имя своему Клубу. Затем игрок становится лидером клуба и может путешествовать в Клубный мир.
Клубный мир
Это зона без подземелий и врагов, предназначенная для встречи членов клуба. Лидер клуба и любой другой член с достаточно высоким рангом могут вести строительство в зоне, располагать в зоне предметы, обычно предназначенные для домов. Также, есть предметы, только можно размещать только в Клубных мирах. Есть возможность вести клубный чат, набрав «/c#», где «#» заменить на номер клуба.
Изначально клубный мир состоит из небольшого острова с травой и деревьями. Остров окружен уникальным биомом, который называется «Море глубокого сожаления», и вреден для игроков, пожелавших зайти в него. Но, игрок может построить и разместить «терраформеры», способные превращать море в сушу. С помощью терраформеров игрок может увеличивать размер Клубного мира.
Классы
В игре много классов: Укротитель динозавров, Хлоромант, Ревенант, Лунный улан, Расхититель гробниц, Метатель бумерангов, Пиратский капитан, Теневой охотник, Ледяной мудрец, Конфетный варвар, Неоновый ниндзя, Драколит, Ловкач, Стрелок и Рыцарь. Большинство классов связаны с определенным биомом, некоторые классы являются бродягами и не принадлежат к каким-либо биомам.
У каждого персонажа есть выбор из уникальных способностей, раскрываемых на первых уровнях игры. У каждого персонажа есть главная атака, вторичная атака, уникальная пассивная способность, 2 дополнительных навыка, ограниченных по применению путем периода охлаждения после своего использования. Уникальная пассивная способность позволяет использовать классовые механики; например, Расхититель гробниц получает заряженные «души» – средство вызова боевых миньонов – после истечения определенного времени или после победы над врагом.
Профессии
В игре 3 крафтовых профессии, по одной для определенной крафтовой станции. После каждого крафта уровень профессии повышается, это открывает доступ к более качественным рецептам (каждые 50 уровней). Максимальный уровень профессии – 250-й.
- Садоводство: используется для получения разных полезных предметов, например, животного корма, необходимого для изготовления определенной сбруи.
- Изготовление колец: кольца можно получить только посредством крафтинга.
- Руны: дают персонажу разные полезные книги или эмблемы. Эмблемы влияют на зелья здоровья, добавляя к ним бонусные эффекты.
Также игрок может добывать уникальные ресурсы, предметы и трофеи с помощью рыбалки.
Боевая арена
Добавленный в игру PvP-режим, поддерживающий бои между игроками или командами игроков. Работает только при входе в Боевой портал. На сегодня содержит 2 режима, «Захват флага» и «Командный бой насмерть»; ожидается добавление других режимов в патчах и обновлениях.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.