Planetary Annihilation

Все об игре Planetary Annihilation: Дата выхода, системные требования Planetary Annihilation, оценки. Трейлеры, видео Planetary Annihilation. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Масштабная стратегия реального времени с влиянием Total Annihilation.

Planetary Annihilation – игра в духе Total Annihilation, успешной RTS конца 1990-х, в которой игрок начинал с единственным юнитом «Командир» и пытался завоевать карту, создавая юнитов и используя ресурсы. Planetary Annihilation позволяет завоевать не только части суши, но целые планеты и солнечные системы. Зум в игре варьируется от обзора наземных юнитов до обзора солнечной системы.

Planetary Annihilation была проектом на Kickstarter. При запрошенной сумме в 900,000 долларов удалось собрать более 2 миллионов долларов, благодаря чему разработчики добавили новые типы планет (например, океанические и металлические планеты) и изменили MIDI-саундтрек на оркестровый. Тот, кто внес в Kickstarter более 60 долларов, получил доступ к альфа- и бета-тестированию.

Геймплей

Ведущий разработчик игры Джон Мавор отмечал, что сложность и игровое время Planetary Annihilation могут варьироваться: от получасовых дуэлей до продолжительных матчей с участием 40 игроков (однако, сразу после релиза матчи для 40 игроков не будут доступны). Игроки смогут завоевывать не только планеты, но целые системы, «состоящие из сотен миров», посредством так называемой Галактической войны. Своеобразной важной особенностью игры является возможность уничтожения планет астероидами. Мавор говорил, что дизайнерской целью разработчиков было создание «миллиона» игровых юнитов. Проигравшим в Planet Annihilation игрок считается тогда, когда потерял последнего командира.

Будучи последователем стратегии Total Annihilation, игра унаследовала много ее механик, а некоторые не только унаследовала, но расширила.

  • Используется потоковая экономика: производство и использование ресурсов идет постоянно, если запасы игрока кончаются, производство ухудшается в зависимости от отрицательной суммы.
  • Макроменеджемент приоритетнее микроменеджмента.
  • Обширный ряд юнитов, поделенный на ботов, транспортные средства, амфибий, самолеты, корабли и подлодки. Планируется введение орбитального боя.
  • Здания и юниты поделены на 2 технологических уровня (T1 и T2). Продвинутые здания и юниты сильнее или лучше подходят для специфических целей.
  • Защита сильнее, чем в других RTS, игрок должен атаковать превосходящей силой и пользоваться особенностями рельефа и планеты.

Другие особенности Planetary Annihilation не имеют прямой связи с Total Annihilation, иными словами, это определенные новшества.

  • Существует одна «раса» юнитов и зданий. Другие расы Uber не разрабатывала, но их смогут добавлять энтузиасты моддинга.
  • Между планетами и лунами существует система боя с вторжениями и «гейм-эндерами», а не с космическими кораблями и штурмовыми капсулами.
  • Для каждого матча могут быть случайным образом сгенерированы планеты разных типов: «Земля», «Пустыня», «Лед», «Вода», «Металл» и «Газ». Кроме того, игроки могут использовать генератор и создавать собственные карты.
  • В отличие от других RTS, игра содержит систему переигровки под названием ChronoCam. Она позволяет в любой момент возвратиться назад по геймплею, чтобы либо просмотреть произошедшее еще раз, либо дать юнитам другие команды.

Моддинг

Игра заточена под моддинг. Сообщество может добавлять расы, юнитов, планеты, сценарии и целые игровые режимы. Одной из целей разработчиков было упрощение процесса создания модов. На стадии альфа для игры уже сделали несколько простых модов: первый для смены стратегических иконок на иконки из Supreme Commander, второй для дальтоников, третий для отображения способа создания здания.

Разработка

Вышеупомянутый Джон Мавор написал графический движок для Total Annihilation и был ведущим программистом в разработке Supreme Commander. Графический стиль Planetary Annihilation – труд Стива Томпсона, ранее оформлявшего те же Total Annihilation и Supreme Commander. Озвучил игру актер Джон Патрик Лоури, озвучивший всю Total Annihilation.

Согласно Мавору, визуализация игры началась в мае 2012 года, за 3 месяца до публичного анонса игры. К тому моменту концепция игры создавалась уже 3 года. Кроме того, к моменту анонса уже несколько лет разрабатывались технологии для сервера и игрового движка. Часть этих серверных технологий уже нашла применение в UberNet, внутренней сети компании Uber Entertainment.

Системные требования

  • 64-битная Windows Vista SP2 / OS X 10.7 / Ubuntu 12.04 или Linux Mint 14
  • 2-ядерный процессор, 32- или 64-битный. Рекомендуется 4-ядерный процессор
  • 4 Гб памяти. Рекомендуется 8 Гб  
  • Видеокарта с поддержкой Shader 3.0
  • 2 Гб для установки 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.2
5 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Planetary Annihilation
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
5 сентября 2014
Алиасы
Planetary Annihilation
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

214765 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

174274 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

309756 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

131522 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

161967 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003