Planetary Annihilation – игра в духе Total Annihilation, успешной RTS конца 1990-х, в которой игрок начинал с единственным юнитом «Командир» и пытался завоевать карту, создавая юнитов и используя ресурсы. Planetary Annihilation позволяет завоевать не только части суши, но целые планеты и солнечные системы. Зум в игре варьируется от обзора наземных юнитов до обзора солнечной системы.
Planetary Annihilation была проектом на Kickstarter. При запрошенной сумме в 900,000 долларов удалось собрать более 2 миллионов долларов, благодаря чему разработчики добавили новые типы планет (например, океанические и металлические планеты) и изменили MIDI-саундтрек на оркестровый. Тот, кто внес в Kickstarter более 60 долларов, получил доступ к альфа- и бета-тестированию.
Геймплей
Ведущий разработчик игры Джон Мавор отмечал, что сложность и игровое время Planetary Annihilation могут варьироваться: от получасовых дуэлей до продолжительных матчей с участием 40 игроков (однако, сразу после релиза матчи для 40 игроков не будут доступны). Игроки смогут завоевывать не только планеты, но целые системы, «состоящие из сотен миров», посредством так называемой Галактической войны. Своеобразной важной особенностью игры является возможность уничтожения планет астероидами. Мавор говорил, что дизайнерской целью разработчиков было создание «миллиона» игровых юнитов. Проигравшим в Planet Annihilation игрок считается тогда, когда потерял последнего командира.
Будучи последователем стратегии Total Annihilation, игра унаследовала много ее механик, а некоторые не только унаследовала, но расширила.
- Используется потоковая экономика: производство и использование ресурсов идет постоянно, если запасы игрока кончаются, производство ухудшается в зависимости от отрицательной суммы.
- Макроменеджемент приоритетнее микроменеджмента.
- Обширный ряд юнитов, поделенный на ботов, транспортные средства, амфибий, самолеты, корабли и подлодки. Планируется введение орбитального боя.
- Здания и юниты поделены на 2 технологических уровня (T1 и T2). Продвинутые здания и юниты сильнее или лучше подходят для специфических целей.
- Защита сильнее, чем в других RTS, игрок должен атаковать превосходящей силой и пользоваться особенностями рельефа и планеты.
Другие особенности Planetary Annihilation не имеют прямой связи с Total Annihilation, иными словами, это определенные новшества.
- Существует одна «раса» юнитов и зданий. Другие расы Uber не разрабатывала, но их смогут добавлять энтузиасты моддинга.
- Между планетами и лунами существует система боя с вторжениями и «гейм-эндерами», а не с космическими кораблями и штурмовыми капсулами.
- Для каждого матча могут быть случайным образом сгенерированы планеты разных типов: «Земля», «Пустыня», «Лед», «Вода», «Металл» и «Газ». Кроме того, игроки могут использовать генератор и создавать собственные карты.
- В отличие от других RTS, игра содержит систему переигровки под названием ChronoCam. Она позволяет в любой момент возвратиться назад по геймплею, чтобы либо просмотреть произошедшее еще раз, либо дать юнитам другие команды.
Моддинг
Игра заточена под моддинг. Сообщество может добавлять расы, юнитов, планеты, сценарии и целые игровые режимы. Одной из целей разработчиков было упрощение процесса создания модов. На стадии альфа для игры уже сделали несколько простых модов: первый для смены стратегических иконок на иконки из Supreme Commander, второй для дальтоников, третий для отображения способа создания здания.
Разработка
Вышеупомянутый Джон Мавор написал графический движок для Total Annihilation и был ведущим программистом в разработке Supreme Commander. Графический стиль Planetary Annihilation – труд Стива Томпсона, ранее оформлявшего те же Total Annihilation и Supreme Commander. Озвучил игру актер Джон Патрик Лоури, озвучивший всю Total Annihilation.
Согласно Мавору, визуализация игры началась в мае 2012 года, за 3 месяца до публичного анонса игры. К тому моменту концепция игры создавалась уже 3 года. Кроме того, к моменту анонса уже несколько лет разрабатывались технологии для сервера и игрового движка. Часть этих серверных технологий уже нашла применение в UberNet, внутренней сети компании Uber Entertainment.
Системные требования
- 64-битная Windows Vista SP2 / OS X 10.7 / Ubuntu 12.04 или Linux Mint 14
- 2-ядерный процессор, 32- или 64-битный. Рекомендуется 4-ядерный процессор
- 4 Гб памяти. Рекомендуется 8 Гб
- Видеокарта с поддержкой Shader 3.0
- 2 Гб для установки
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.