140

Все об игре 140: Дата выхода, системные требования 140, оценки. Трейлеры, видео 140. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ритмический платформер, созданный ведущим игровым дизайнером Playdead в свободное время.

140 – платформер, который независимо разработал Йеппе Карлсен, ведущий дизайнер Limbo. Игру характеризуют как «минималистский платформер». Под электронную музыку нужно управлять персонажем, способным принимать несколько базовых геометрических форм. Музыкальная синхронизация позволяет провести параллели с играми Sound Shapes и Bit.Trip, а сложные платформенные элементы напоминают серию Mega Man.

Геймплей

Карлсен называет 140 платформером старой школы. Главная сложность игры состоит в синхронизации движений и прыжков с элементами, связанными с музыкой. При продвижении по уровню музыка меняется, отражая сложность платформенных элементов. «Протагонист» является квадратом в неподвижном состоянии, кругом при движении и треугольником в прыжке. Он должен перемещаться по двумерному пространству, также состоящему из простых геометрических фигур, с простой целью: достичь конца уровня. Навыки игрока тестируются различными препятствиями и врагами (опять же в виде геометрических фигур). Падение или столкновение с опасностью заставляет начинать с последней контрольной точки. Действия многих врагов синхронизированы с музыкой, то есть игрок имеет способ предугадывать их. Так, платформы пропадают и появляются в такт с битом, враги стреляют в ритме музыки.

Разработка

Карлсен разрабатывал 140 во время, свободное от работы в Playdead. Идея выросла из задумки сделать платформер в старом стиле, по типу Mega Man, где шар перемещался бы по прямым линиям и вызывал разные эффекты при отскоке от стен. Кроме того, в этом проекте Карлсен осваивал движок Unity. Начав добавлять в игру аудиосемплы, автор нашел интересным сопоставить стандартные платформенные механики с музыкой. Уровень, похожий на «танец под музыку», стал финальной концепцией игры. Работа над игрой заняла 2 года. Всю музыку и звуки для 140 создал Якоб Шмид, друг Карлсена по колледжу и бывший сотрудник Playdead, а с визуальным оформлением помогли Нильс Фирст и Андреас Пейтерсон.

Игра получила награду «Совершенство в аудио» на 15-м Фестивале Независимых игр 2013 года, и там же была почетно отмечена в категории «Техническое совершенство». В обзоре от журнала Edge написали, что поначалу игра кажется очень отличной от Limbo, более ранней разработки Карлсена, однако со временем становится очевидно сходство различных механик 140 и Limbo. 

Комментарии (3)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
5.0
6 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название 140
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Музыка/Ритм
Темы
Абстракция
Дата выхода
16 октября 2013
Алиасы
140
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)