Инди-компания AckkStudios создала Two Brothers благодаря 16,000 долларов, собранных на Kickstarter. Эту сумму собрали при запрошенных шести тысячах. Игра выполнена в своеобразном графическом стиле, напоминающем о карманных игровых устройствах Game Boy. Команда Two Brothers состоит из директора / ведущего программиста / художника спрайтов Брайана Аллансона, дизайнера уровней / программиста Тайлера Стила, дизайнера побочных квестов / программиста Яна Бейли, главного композитора Эндрю Аллансона и создателя синтезаторных партий / дополнительных треков / звуковых эффектов Хосе Альфаро.
Некоторые впечатления
«Потрясающие бой и звуковой дизайн, изумительный саундтрек, отлично сочетающийся с миром, и история, которая просто просит, чтобы ее исследовали. Two Brothers – игра, идущая вразрез с ожиданиями, игра с интригующей комплексностью мира и персонажей» – Зак Риз с сайта rpgsite.net
«Two Brothers не похожа ни на какую другую игру. Зеленоватая графика в классическом стиле Game Boy, впечатляющий саундтрек и очень много индивидуальности. Это эпический поиск цвета, никем не совершенный ранее. Как для детища небольшой независимой компании, игра очень впечатляет» – Джастин Хинтон из Pure Nintendo Magazine
«Учитывая небольшой бюджет, игра потрясающе «отшлифована». Музыка Two Brothers – одна из лучших в инди-играх. Если вам нравятся игры Zelda, но хотелось бы чего-то более близкого к экшну, рекомендую обратить внимание на этот релиз» – по материалам сайта hardcoregamer.com
«Two Brothers – фантастическое ностальгическое развлечение. Много шуток, связанных со знаменитыми играми, очень деликатно реализованный момент жизни/смерти – этого достаточно для инди-игры. Сюжет весьма продолжителен, геймплей и озвучка на отличном уровне, присутствуют даже элементы современных игр в духе возможности разных выборов» – пользователь Drmixable с YouTube
«В Two Brothers меня восхищает не только чувство ностальгии, но и геймплей, управление, фантастически разнообразная музыка и сюжет» – Джереми Пауэрс из zenspath.com
Игра
Изобретатель, ученый и философ Рой Гардер отправляется в экспедицию с целью выяснить происхождение жизни. Поиск заводит его в «Проклятые земли» – опасную и таинственную область, в которой более 700 лет не ступала нога исследователя. Роя приветствует мир в невиданной раскраске! Одна одержимость следует за другой, и Рой начинает, буквально, переходить черту между жизнью и смертью. Иногда он специально прощается с жизнью, чтобы увидеть землю красот и цветов. Остается непонятным: почему Рой единственный, кто может перемещаться между мирами живых и мертвых? Что дало ему эту способность? Как примириться с существованием загробного мира, в который он никогда не верил?
- Исследуй обширный нелинейный мир с глубокими побочными квестами и разветвленной историей!
- Меняй опции графики с черно-белой («8-битной») на цветную («16-битную»)!
Почему Two Brothers уникальна:
– Когда герой умирает в бою или попадает в смертельную ловушку, вместо надписи «Game Over» происходит перевод в «Центр загробной жизни»
– Загробный мир – пестрое и таинственное место с интерактивными персонажами и наводками. Мертвецы помогают развивать историю, а иногда даже воскресают.
– Если игрок хочет возвратиться в геймплей, можно просто спрыгнуть с края небес и возвратиться в мир действия и исследования!
– Взаимодействие с мертвыми не менее важно, чем контакты с живыми. Нередко игрок должен специально «умирать».
Рой – не единственный игровой персонаж. Во-первых, у него есть брат Биваре. Во-вторых, в игре можно найти игровых членов группы. В загробный мир можно попасть, только умерев. Там можно разглядывать карту мира, на которой находятся, в частности, места, которые следует посетить. Порядок посещения областей, с одной стороны, произволен, с другой, влияет на сюжет. Два случайных прохождения, скорее всего, будут различаться концовкой игры и финальным подземельем. Игру можно пройти за 15-20 часов. По словам разработчиков, геймплей наиболее похож на игру Sword of Mana (2003, Game Boy Advance).
Саундтрек, включающий свыше 100 треков, варьируется от 8-битной музыки до живых оркестрованных записей.
Первые версии игры были разработаны для ПК, Mac и Linux.