Glare – экшн-платформер с горизонтальной прокруткой и 3-мерным миром. Протагонист Шайнер был призван из космоса, чтобы победить угрожающих Солнцу заразных существ «рамора». Шайнер – это чистый свет, находящийся внутри древних доспехов. Используя лишь «блеск» (glare) и перчатку, игрок должен пройти ряд фантастических инопланетных уровней с платформенными испытаниями и быстрыми боями.
Glare основана на движке Unity, совмещенном с инструментами, которые создал сооснователь и технический директор Phobic Studios Гален Палке. Инструменты собственной разработки позволили дизайнерам создать круговые трехмерные уровни, имитирующие планетарную систему. Уникальная графика игры создана при помощи инструментов автоматической генерации местности. По словам креативного директора и сооснователя Phobic Studios Брайана Пауэрса, Glare зародилась в качестве 6-месячного девелоперского проекта по ознакомлению с движком Unity. Проект перерос в игру, и после 18-и месяцев разработки вышел на Steam.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.