Mighty No. 9 – экшн-платформер, разрабатываемый под руководством Кэйдзи Инафунэ. Разработка ведется с помощью средств, собранных на Kickstarter. По геймплею и дизайну персонажей Mighty No. 9 похожа на игры Mega Man, в создании которых также участвовал Инафунэ.
Геймплей
Mighty No. 9 – двумерный платформер с двумерными и трехмерными графическими элементами. Протагонист может бегать, прыгать и стрелять по врагам. За устранение врагов можно получить оружия и способности. В игру включен один вводный уровень и восемь основных уровней. Уровни можно выбирать в свободном порядке. В конце каждого уровня находится босс – один из членов подразделения Mighty Number. В конце игры раскрывается финальная группа уровней, ведущая к финальной стычке. Также, при выполнении одной из некоторых целей, можно перейти в дополнительный уровень с персонажем по имени Колл.
Тело Бека способно трансформироваться разными способами, в соответствии с вражеским роботом Mighty Number. У определенных врагов есть слабые точки, по которым можно стрелять с целью получения субстанции «Xel». Эта субстанция позволяет принимать новую форму. Формы, известные как Могущественные навыки (Mighty Skills) обеспечивают героя новыми способностями и средствами прохождения уровня. Например, герой может получить магнитные ноги, позволяющие ходить по потолкам, способность отключения вражеских щитов и форму танка, легко проходящего покрытые шипами области.
Сюжет
Главным героем является андроид по имени Бек, девятый юнит в группе боевых роботов Mighty Number. Остальных юнитов, а также вообще машины по всему миру, атакует компьютерный вирус. Бек должен, сражаясь с враждебными роботами, выявить злодея, угрожающего судьбе планеты. Беку помогает напарник Колл. Согласно FAQ с Kickstarter, имя «Бек» было выбрано, поскольку «создатель робота захотел дать ему, в отличие от других роботов, человеческое имя».
История разработки
Инафунэ со своей командой анонсировали Mighty No. 9 на конференции Penny Arcade Expo в 2013 году. 31 августа 2013 года стартовала кампания на Kickstarter; всего за 2 дня целевая сумма в 900,000 долларов была собрана. Инафунэ пообещал «беспрецедентный доступ к наблюдению за рабочим процессом команды». В видео для Kickstarter он заявил, что хотел бы вовлечь в проект фанатов. 27 сентября 2013 года был проведен опрос по дизайну Колла. Было предложено 9 образцов дизайна. 1 октября опрос выявил самые популярные дизайны.
Знаменитый композитор Такаси Татэиси, в частности, известный по Mega Man 2, подписался на проект 30 сентября 2013 года. Вместе с тем, он вошел в группу композиторов Inti Creates. В тот же день стало известно, что игра основана на движке Unreal Engine.
Кампания на Kickstarter завершилась 1 октября 2013 года. Было собрано 3,845,170 долларов, что является 6-м результатом в истории проекта. Еще 201,409 долларов разработчики получили через PayPal. Официальный сайт игры с форумом, доступным только для «вкладчиков», открылся 21 ноября 2013 года.
Те, кто внес в Kickstarter-проект 20 долларов, гарантированно получат цифровую копию игры. За 40-долларовый вклад разработчики решили добавить руководство, художественную книгу / стратегическое пособие и саундтрек. Физические копии вышеперечисленного плюс упаковка с принтом, выбранным клиентом, гарантируются для внесших 60 долларов. Более крупные пожертвования дают доступ к специальному контенту, эксклюзивному товару, бета-версиям и различному сотрудничеству с разработчиками. За пожертвование размером в 10,000 долларов предоставляется право на обед с Кэйдзи Инафунэ.
В феврале 2014 года, давая интервью Polygon, Инафунэ выразил интерес к созданию мета-франшизы по Mighty No. 9. Инафунэ не исключает появление фильма, комикса, манги, аниме и телесериала по игре. Тим Картер, продюсер и киносценарист из Contradictions, сообщил о работе над киноадаптацией и факте переговоров с Инафунэ.
Ну или ошибка)