Velocity

Все об игре Velocity: Дата выхода, системные требования Velocity, оценки. Трейлеры, видео Velocity. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Velocity - шутер с вертикальной прокруткой. Нужно управлять экспериментальным космическим кораблем, способным телепортироваться.

Velocity – шутер с 50 миссиями, 20 бонусными уровнями и музыкой от Жориса де Мана, создателя саундтрека к Killzone. Первый релиз состоялся в мае 2012 года, на PlayStation Minis. В 2013 году вышла версия для PlayStation Vita, получившая название Velocity Ultra. Разработчики подписали с Sony контракт на создание новых игр под PlayStation Vita.

Геймплей

Игрок летает по космосу на корабле с функцией телепортации, «Кварп Джет». Необходимо уклоняться от врагов и поражать их бомбами. Главная задача игры – спасти ряд других кораблей, находящихся за защитными щитами. Щиты нужно отключать, в определенном порядке нажимая переключатели. Относительную глубину игра приобретает благодаря новым способностям и препятствиям. Игровой корабль может стрелять бомбами и телепортироваться в любую точку экрана. Можно создавать «телеподы», служащие точкой для возвращения в любой момент. Телеподы придают игре элемент головоломки, поскольку их удобно использовать для активации переключателей в правильном порядке.

Сюжет

События Velocity происходят в 2212 году. Звезда Вилио превратилась в черную дыру и засосала ближайшие промышленные космические корабли, колонизационные крейсеры и специализированные истребители. Поскольку для спасательной операции необходима телепортация, годится только корабль «Кварп Джет». К сожалению, миссия осложняется вторжением соседней расы. Более того, чтобы спасти корабли, нужно отключить щиты. Выключатели щитов распределены по уровням. Герой должен найти станцию, отключить щиты и спасти корабли. Также, нужно сражаться с вторгнувшейся расой Зетахрон.

Разработка

Velocity разработала компания из английского города Брайтон. Идея была рождена благодаря музыкальной теме, которую сочинил один из авторов игры, Джеймс Марсден. Разработка началась в июне 2010 года. К августу 2011-го основные особенности и «механики» геймплея были готовы. В том же месяце FuturLab подписала сделку c PlayStation Plus, необходимую для завершения игры. Главными создателями Velocity является Джеймс Марсден, Робин Джаббер и Кирсти Ригден. Вместе с ними работали еще 16 фрилансеров. Занятость фрилансеров варьировалась от нескольких дней до нескольких месяцев.

Velocity Ultra

Velocity Ultra – переделанная версия Velocity в высоком разрешении, вышедшая на PS Vita в мае 2013 года. Данная версия содержит множество новых особенностей и обновлений. Графика была полностью переработана, визуальный стиль стал более цельным. Появилась поддержка трофеев PlayStation Network, таблицы лидеров. Пользовательский интерфейс оптимизировали под сенсорное управление. Телепортироваться в игре можно, просто нажимая точки на экране. Сброс бомб осуществляется правым аналоговым стиком.

Прием

Velocity встретили положительными отзывами. Обозреватель от Eurogamer, оценивший игру на 8/10, написал: «Velocity – взрыв из прошлого. В некотором роде, это также триумф содержимого над стилем. В целом, это хорошая игра, но чуть больше стиля не помешало бы». Сайт GameSpot, с оценкой 7/10, отметил однообразность первых уровней, а IGN, с другой стороны, написал, что масштаб игры раскрывается постепенно. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Velocity
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Пристрели их всех
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
15 мая 2012
Алиасы
Velocity
ESRB
E
PEGI
3+