Below – экшн-приключение с принципами roguelike, разработанное независимой канадской студией Capybara Games. Первоначально оно должно было выйти на Microsoft Windows и Xbox One через Microsoft Studios, но потом было опубликовано самой Capybara Games. Игру анонсировали на пресс-событии Microsoft в ходе E3 2013, в середине 2016 года отложили на неопределенный срок, так как Capybara решила не спешить и довести игру до ума. 14 декабря 2018 года состоялся релиз игры.
Below – экшн-приключение с видом сверху. Игровым персонажем является небольшой воин, исследующий глубины отдаленного острова. Игра посвящена исследованию, хотя требует и выживания. Фил Спенсер из Microsoft на E3 2013 описал игру как «креативный подход к roguelike, происходящий в таинственном мире». Окружающая среда генерируется процедурно. Игра сделана сложной, с «жестоким, но честным боем» и перманентной смертью.
Описание
Проверь свой приключенческий темперамент в процедурных подземных лабиринтах Острова. Исследуй большой, взаимосвязанный подземный мир с хитрой дикой жизнью, смертельными ловушками, и неким теневым присутствием. Выживай среди опасностей Глубин и лежащего под ними… или умри, пытаясь выжить.
BELOW – процедурный террариум, заполненный жизнью, тайной и смертью.
- Исследование: изучай просторный подземный мир Острова: опасные, непостижимые глубины. Выбирай свой путь по сгенерированному лабиринту, ползая среди смертельных монстров, ловушек и опасных сред. Перманентная смерть ждет на каждом неверном шагу, и не будет намеков, ведущих тебя…
- Выживание: спелеология глубин BELOW – вероломное дело. Мир жив благодаря флоре и фауне, есть много способов добывать материалы и собирать ингредиенты, чтобы создавать средства спасения жизни или полезные инструменты выживания.
- Открытие: что находится ниже? Только самые храбрые странники узнают. Глубины полны секретов и опасностей. BELOW имеет идею, что игрокам нравится открывать секретные области, находить скрытые проходы и распутывать глубочайшие тайны, скрытые во тьме…
Разработка
Below анонсировали на событии Microsoft's E3 2013. Проект разрабатывали несколько лет. Компания обсуждала идеи игры, особенно элемент сложности от разработчика Криса Петровски.
Capybara сравнивала игру с roguelike давних времен – в связи с дизайнерскими решениями вроде перманентной смерти и высокой сложности. Игра наказывает беспечность, имеет справедливый, но суровый бой. Президент и сооснователь Capybara Натан Велла назвал игру самой крупной у компании по параметрам особенностей, художественных элементов, времени разработки и сложности. Он назвал игру отважной по эстетике, саундтреку и механикам. По большей части, игра одиночная, но в некоторых частях мира важны мультиплеерные аспекты. В марте 2014 года Велла сказал, что прогресс разработки оценить сложно, но основы заложены. Первую демо-версию игры решили показать на April PAX East 2014.
Для создания и акцентирования масштаба игры Capybara сделала игрового персонажа маленьким и использовала фотографический эффект резкости отдельных фрагментов экрана.
В 2016 году, когда Capybara стала завершать игру OK K.O.! Let's Play Heroes для Cartoon Network, Below была отложена на неопределенное время. В конечном счете, игра вышла на Windows и Xbox One 14 декабря 2018 года.
Музыка
Певец и сочинитель Джим Гатри написал саундтрек к игре. Ранее он сотрудничал с Capybara над игрой Superbrothers: Sword & Sworcery EP. Capybara назвала ту игру построенной на музыке Гатри.
На Steam за десять дней игра получила 339 отзывов: 236 положительных и 103 отрицательных. На Metacritic игра имела 70% (13 обзоров) и 71% (32 оценки).
Системные требования
64-битная Windows 7 с обновлениями, Intel i3, 4 Гб RAM, Nvidia 550, DirectX 11, 5 Гб на диске. Рекомендуется Intel i5, 8 Гб RAM, Nvidia 750, 10 Гб на диске
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.