Killer Instinct – файтинг американской компании Double Helix Games, разработанный под контролем Кена Лобба. Игру анонсировали на E3 2013.
Геймплей
Killer Instinct основана на применении комбо. Главная механика игры, «Авто-Дабл», позволяет не нажимать кнопки для каждого удара в комбо. Представлено фирменное для Killer Instinct Ультра-комбо – длинная цепь атак, которую можно осуществить только в конце матча. Возвращены «брейкеры комбо» (атаки, которые при точном подборе времени могут остановить комбо), добавлены «контр-брейкеры» (обращение комбо-брейкеров в «локаут», состояние невозможности брейка в течение 3 секунд). Двойная супершкала дает возможность использовать «теневые» движения, обладающие обновляемыми свойствами. Теневые движения позволяют причинить больше урона и осуществить больше ударов в комбо.
Важное обновление геймплея – Инстинктивный режим. Заполняя дополнительную шкалу, расположенную под «жизнями», каждый персонаж может на некоторое время активировать уникальное усовершенствование. Например, Глациус может покрыть себя ледяной броней, а Тандер получает неуязвимость в рывке, причем дальность рывка увеличивается. Усовершенствования сделаны так, что дополняют индивидуальные стили персонажей. Инстинктивный режим также позволяет: мгновенно отменить комбо; сбросить «значение нокдауна» (появляющуюся при комбо шкалу, которая определяет, как близок движок к автоматическому завершению комбо); остановить Ультра-комбо, чтобы совместить его с другими движениями или даже другим Ультра-комбо.
Игрок может раскрыть музыку и костюмы из классической Killer Instinct. Одним из опциональных дикторов является Крис Сазерленд, диктор из первых двух игр серии.
Для сохранения персональных настроек игра использует технологию распознавания лиц посредством Kinect.
Персонажи
В игре 6 персонажей, еще 2 будут добавлены в первые четыре месяца после релиза. В марте 2014 года будет добавлен сюжетный режим с кампаниями для каждого персонажа, проходящими после событий Killer Instinct 2. Включены старые персонажи: Яго, Сейбрвульф, Глациус, Тандер и Оркид. Единственным новым персонажем стала Садира. Спайнал и Фулгор выйдут, соответственно, в январе и марте. Double Helix надеется представить абсолютно новых персонажей, в том числе женщин.
Уровни
У каждого персонажа есть свой родной уровень.
- Пещера ассасина
- Логово тигра
- Алхимическая лаборатория
- Место падения
- Приземление дьявола
- Тренировочный уровень
Версии
«Бесплатная» версия содержит игру с единственным персонажем, Яго, и возможностью докупить других персонажей, режимы и функции. Со временем персонаж бесплатной версии будет меняться. В бесплатной версии можно состязаться с любым персонажем в онлайне. Каждый дополнительный персонаж стоит 5 долларов. Бесплатная версия доступна на Xbox Live Marketplace.
Также, выпущены стандартная и коллекционная версии.
Разработка, оценки
После релиза Killer Instinct 2 в 1996 году, неоднократно появлялись слухи о продолжении серии. В марте 2010 года Кен Лобб, креативный директор Microsoft Studios и один из дизайнеров первых игр Killer Instinct заявил, что игры Killer Instinct 3 не будет, но, возможно, произойдет некое возрождение. В июле 2010 года Лобб сказал, что студия Rare хочет создать Killer Instinct 3. Менеджер студии Марк Беттеридж выразил желание выпустить игру на Xbox Live Arcade. В августе 2012 года ветеран Rare Доннчадт Мерфи сказал: «все мы хотим KI3, но Microsoft более заинтересована в расширении своей демографии, чем в выпуске очередного файтинга. Поэтому, я сомневаюсь, что третья часть когда-либо будет сделана».
В сентябре 2012 года Microsoft подала заявку на возобновление торговой марки «Killer Instinct». В декабре 2012 года служба США по патентам и товарным знакам отказала в возобновлении торговой марки в связи с существованием одноименного телесериала 2005 года. Microsoft получила 6 месяцев на апелляцию, а в апреле 2013 года достигла с Fox соглашения об использовании торговой марки.
На E3 2013 Microsoft и Double Helix Games сообщили, что игра станет эксклюзивом для Xbox One. Разработчики провели два опроса по персонажам, которых фанаты хотят видеть в игре. Блоггеры, журналисты и разработчики негативно оценили демонстративный геймплейный бой между продюсером Торином Реттигом и менеджером сообщества Xbox Эштоном Уильямсом. В числе тех, кому не понравилась игра, оказался дизайнер Джонатан Блоу, создатель Braid.
Игра получила оценки от средних до негативных. На GameRankings отображается балл 72% (16 обзоров), на Metacritic – 73% (24 обзоров) и 5.9/10 (144 пользовательских оценки). Главным недостатком игры, судя по обзорам, является малое количество контента.
Зависть - плохое чувство.
Лучший файтинг за последние годы, и такая оценка...