Игра вышла на Steam и официальном сайте разработчика. Главный герой – работающий на себя шпион. Он проникает в тщательно охраняемые области, в которых хранятся высокотехнологичные шпионские приспособления. Разумеется, при этом необходимо избегать охранников.
Геймплей
Gunpoint – платформер, обеспечивающий игрока рядом гаджетов, позволяющих обойти как живых охранников, так и многочисленные охранные системы. Типичная цель протагониста – украсть информацию путем взлома компьютерных терминалов, а затем сбежать через подземные структуры. Возможность модификации охранных систем служит для обезвреживания охранников или обеспечения безопасности свободного перемещения по зданию.
Так, можно удалить камеру видеонаблюдения из системы тревоги, и установить ее на переднюю дверь; тогда, если попасть в поле обзора камеры, вместо сигнализации произойдет разблокировка передней двери. Альтернативный способ – установка на дверь металлоискателя; когда охранник приблизится к двери, металлоискатель сработает и активирует дверь, после чего нужно будет быстро пробежать в нее, сбив охранника.
Многочисленные гаджеты позволяют герою, в частности, катапультироваться вверх или сквозь окна, цепляться за стены и не получать урона при падении вниз. Между уровнями можно обновлять навыки и способности, используя деньги, полученные в пройденной миссии.
В финальный релиз должен войти инструмент для создания уровней.
Идеи
В интервью на IGF 2012 для Gametrailers Том Фрэнсис сообщил, что изначально хотел создать хакерскую игру. «Фактически, я первым делом подумал о хакерской системе, обеспечивающей игроку множество свобод и возможных творческих решений».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.