Очередные зомби в очередном городе
Вроде бы все просто и банально - есть город, есть вирус, есть прорва зомби и кучка выживших. Классика жанра так сказать. Но стоит покопать по глубже, сразу натыкаешься на десятки, а то и сотни отличий. Ну во-первых — сами зомби. Они не просто ходячие трупы — они высшая ступень модификации тела человека. Конечно, какой-нибудь огромный зомби, игриво отрывающий головы всем выжившим кажется нормой, но что если этот зомби днем выглядит как что-то овощеобразное, вяло помахивая рукой в вашу сторону, а только ночью превращается в злобного опасного мутанта, на утро опять успокоившись? Именно это основная особенность игры — ночью зомби вялые и тихие, что позволяет игроку спокойной собирать припасы, исследовать местность и расставлять ловушки, а ночью это смертоносные твари, которые достанут вас где угодно, от которых только одно спасение - бегство. Нестандартно, правда?
Палка, палка, огуречек, вот и вышла краш-дубинка
Или крафт. Вот тут огромный простор для творческих людей. Не удивлюсь, если кто-то из геймеров забьет на квесты и саму игру, а сядет где-то в углу и с бешенными глазами будет собирать разнообразное оружие. Что-то подобное мы видели в Dead Island, но тут сам процесс шагнул на ступенку выше. Или запрыгнул, сделав тройное сальто назад, если ориентироваться на саму игру. Конечно же, кроме оружия можно делать множество разных вещей, такие как например ловушки. Очень забавно ли знаете утром наблюдать за десятком валяющихся тел, которые просто неудачно "споткнулись" о удачно поставленную ловушку. В общем-то изрядный кусок игры сводится к тому, чтобы бегать по крышам, подбирая разнообразные монетки, веточки, пуговки и делать из них что-то внушительное. Про пуговки я немного приврал, но умение главного героя делать из кучи хлама полноценное оружие, способное убивать немного пугает. Совсем немного.
Паркур!
Прыжки по крышам зданий неспеша, но очень уверенно захватывают компьютерные игры. Сначало это были игры просто про трейсера с баллончиком краски из Getting Up, потом мы прыгали в сено вместе с Альтаиром и Эцио, после чего ломали законы физики вместе с Алексом Мерсером, а так же убегали от полиции в Mirror's Edge. Даже в песочнице из Sleeping Dog нашлось место скромным попрыгушкам от главного героя. Теперь же паркур добрался и до зомби. В игре он выполнен отлично, с множеством разнообразных трюков и возможностей, главного героя не останавливает вообще нечего, и он способен чуть-ли не бегать по сгнившым головам. Ну, а в умениях под способности, связанные именно с передвижением отведенно не мало разных эффектов, типо бесконечного дыхания, так что паркур можно смело назвать одним из основных углов в Dying Light.
А зачем, позвольте спросить?
Наверно каждому из игроков в голову прийдет этот вопрос во время выполнения очередного квеста. Но тут все отлично, игра очень правдаподобно объясняет зачем игроку нужно спасать ту самую безногую старушку и почему бы ему не свалить отсюда самостоятельно, посоветовав остальным выкручиватся без него. Не смотря на банальные квесты (пойди туда, принеси то), они настолько круто обставлены и описаны, что чувство того, что где-то это уже было не возникает на протяжении всей игры, а тот факт что постоянно нужно куда-то бежать, ничуть не напрягает, как во многих других играх.
И в заключение...
В эту игру стоит поиграть. Серьёзно. Даже если вам уже надоели зомби, даже если вы сам как зомби, в неё стоит поиграть. Разработчики поступили очень правильно, просто сделав то что они умеют в лучшем качестве. Вы не найдете тут перестрелки с участием тысячей людей, их тут нет, потому что они тут не нужны. И танков с шагающими роботами тоже. В игре есть то что ей нужно, это зомби, открытый мир, прокачка персонажа и крафт. Эксперементальным выглядит только паркур, но он отлично вписался в эту игру, а значит подобный риск полностью оправдан. Вот только Dying Light при выходе первой части уже исчерпала саму идею, которую можно разбавить максимум выходом нескольких сюжетных DLC, а значит на выход качественной, совершенно другой второй части надеяться не стоит. Но может оно и к лучшему.
За обзор держи+
Дополнительные задания и вправду интересно сделаны.
вовремя ты успел обзор написать, завтра (или при следующей модерации) насколько я знаю еще минимум 2 ожидается от других пользователей
вообще игра сильная, зомби открытый мир и т.д., кстати мне она Resident Evil 5 напомнила, городская атмосфера та же, но не геймплей естественно
спасибо за обзор
глупо выглядит) Исправь чувак;)