Receiver – научно-фантастический FPS с элементами. Игра появилась в качестве разработки с 7-дневного состязания FPS. Разработчики решили развить продукт, и через некоторое время вышла коммерческая версия игры.
Геймплей
В Receiver используется три оружия, все – пистолеты. Игра известна непривычной моделью обращения с оружием. Цель игрока – уничтожать стационарные башни и преследовать дроидов, а также «поглощать» кассетные ленты, которые объясняют странные события игры.
Оружие
- Colt 1911 A1: первое оружие. Может похвастаться большим уроном и внушительным размером магазина.
- Smith & Wesson Victory 10 Revolver: шестизарядный револьвер, самое простое в обращении оружие. По урону сравним с Кольтом. Очевидный недостаток Victory 10 – малая и ненадежная обойма. Ненадежность выражается в шансе того, что не все пули «чисто» выйдут из ствола. В бою нужно учитывать, что длительность перезарядки револьвера может стать фатальной.
- Glock 17: единственное полностью автоматическое оружие. «Глок» прост в использовании и перезарядке, а также обладает самым вместительным магазином. Основные недостатки оружия – небольшая мощность и быстрый расход патронов в автоматическом режиме.
Предметы
- Фонарик: незаменимый инструмент для навигации в темных областях. В некоторых случаях, однако, фонарик вреден. Крепится фонарик на кобуре, чтобы достать или спрятать его, много времени не нужно.
- Магнитофонные кассеты: цель игры – собрать 11 кассетных лент, случайным образом распределенных по миру. Подобранная кассета издает голосовое сообщение, которое также сформировано случайным образом. Кассеты пропустить сложно, поскольку от них исходит мерцающий свет.
Враги
- Башня: стационарный враг, способный вращаться на 360 градусов. Башня не замечает игрока, находящегося вне ее линии прямого обзора. Заметив игрока, она открывает огонь. Пуля башни смертельна.
- Дрон: куда более проблемный соперник, чем башня. Дрон парит над уровнем, иногда вместе с себе подобными. Обнаружив игрока, он значительно ускоряется и начинает преследование. Дрон оснащен смертельным электрошокером. Чтобы избавиться от дрона, нужно уйти с линии обзора, что проще всего сделать, зайдя в здание или за угол.
Системные требования
ПК
- Windows XP
- Процессор 2.0 ГГц
- 1 Гб RAM (рекомендовано 2 Гб)
- Видеокарта Passmark G3D 250+ (рекомендовано Passmark G3D 250+)
- 150 Мб HDD
Mac
- Система 10.6, остальное аналогично ПК
Linux