Канада 1850-х. Дьявол пришел за Жозефиной О'Кэрролл. Однако, он недооценил силу братьев Жозефины. Через 20 дней Дьявол присылает своих приспешников. Двадцать дней Жозеф и Жак О'Кэрролл сражаются с оборотнями, вендиго и другими существами, используя ловушки и винтовки. Управляя одним из братьев, игрок должен спасти сестру.
Геймплей
Игра похожа на Orcs Must Die! и Rainbow Six. Каждый день начинается с Планирования, в ходе которого нужно смотреть волны и пути врагов, устанавливать ловушки, покупать запасы и тратить очки навыков. Ночью герой занимается устранением врагов, установкой ловушек и ликвидацией выживших. Игру нельзя отнести к жанру защиты башни: герой не противостоит огромным волнам врагов в разрастающемся Коридоре смерти. Волны невелики (обычно 4-12 врагов в каждой), начинаются в разных локациях и нацеливаются на разные структуры, а ловушки пропадают после одного использования. Таким образом, для каждой волны необходимо подбирать особую стратегию. Между волнами устанавливать новые ловушки нельзя.
Боевая часть почти столь же методична, как планировка. Винтовка перезаряжается за несколько секунд, а рукопашные атаки истощают шкалу выносливости, из-за чего каждые несколько взмахов нужно восстанавливать дыхание. Здесь начинает влиять Фактор Страха: если враги боятся игрока, они колеблются и окружают его, а не атакуют. Успешные атаки, выкрики и костры повышают Фактор страха.
Оружие
В ближнем бою используется топор, в удаленном – винтовка. Оба этих оружия можно обновлять. Размахивание топором быстро истощает выносливость, а винтовку нужно перезаряжать после каждого выстрела. Многие враги обладают сопротивлением к стандартному оружию, против них можно использовать священные или серебряные оружия.
Ловушки
Ловушки – лучший способ устранить несколько врагов сразу, или быстро убить крепких врагов. Установка ловушек производится во время Планировочной фазы. Все ловушки одноразовы. Некоторые ловушки лучше других работают на определенных врагах.
- Волчьи ловушки: автоматически ловит любого врага, попавшего в радиус действия ловушки. Волки и гранд-волки погибают мгновенно, все остальные враги, кроме блуждающих огоньков, получают некоторый урон и обездвиживаются на пару секунд.
- Шипастые ловушки: если на ловушку становятся 3 врага, та пронзает их. Мгновенно убивает всех, кроме гранд-оборотней, вендиго и блуждающих огоньков.
- Приманка: большинство врагов останавливаются, чтобы съесть ее. Таким образом, врага можно задержать или заманить в ловушку. При наличии навыков приманка может наносить легкий урон ядом.
- Сторожевые башни и перевешенные канаты: позволяют быстро перемещаться между двумя точками.
- Костер: пребывание вблизи костра повышает Фактор страха и задерживает вражеские атаки.
- Огненные стены: все, кроме блуждающих огоньков, при наличии альтернативного пути и отсутствии необходимости идти напрямик обходят эти стены. Стены полезны для перенаправления врагов в ловушке и задержки врагов.
- Подвесная сетка: удерживает в себе множество камней. Если выстрелить по сетке, камни вываляться и нанесут урон любому, кто стоит под сеткой.
- Баллиста: стреляет гигантским снарядом, причиняющим серьезный урон. Мгновенно убивает всех, кроме вендиго.
- Взрывная бочка: взрывает всё вокруг. Игрок может подстрелить бочку или зажечь запальник и отбежать.
- Гаубица: управляемое вручную оружие. Способно взорвать любых врагов в удаленной целевой зоне.
- Придорожный крест: медленно взрывает любых собирающихся вокруг дьявольских существ. Полезен для ликвидации групп блуждающих огоньков, – существ, обладающих иммунитетом к большинству ловушек.
- Духовное дерево: в любого приближающегося врага выстреливает духовные заряды. Мистическим врагам причиняет больше урона, чем другим.
Враги
Грубо говоря, врагов можно разделить на 3 категории:
- Волки, гранд-волки: уязвимы ко всему, проще всего устраняемы посредством волчьих ловушек и топора.
- Оборотни, гранд-оборотни, блуждающие огоньки: дьявольские существа, обладающие сопротивлением ко всему, кроме священного оружия. Оборотни уязвимы к тем же ловушкам, что волки. Огоньки обладают иммунитетом к большинству ловушек, поэтому их нужно устранять отдельно.
- Воины Майкан, шаманы Майкан, вендиго: мистические существа, уязвимые только к серебряному оружию. В отличие от бездумных зверей типа оборотней, майканы – разумные оборотни в форме двуногого волка. Приманку майканы игнорируют. Шаманы накладывают на игрока заклинания. Вендиго – самые сильные, если не считать финального босса, враги в игре; они могут заморозить игрока дыханием.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.