Описание
Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk – японская ролевая игра от Gust, 14-я часть серии Atelier. Сюжетная линия игры не связана с предыдущими частями. В Японии игра вышла в июле 2012-го, на Западе – в марте 2013-го.
Аэша – одинокая девушка, недавно лишившаяся деда. После смерти деда младшая сестра Аэши, Нио, пропала, собирая травы для магазина, которым управляет Аэша. Однажды Аэша видит, как Нио гуляет по руинам, и решает начать приключения. Одна из ключевых тем игры – преодоление грусти. Рост Аэши проявляется в записях дневника. Цель игры – воссоединиться с Нио. Действие происходит в новом мире, не связанном с сагой Арланд; искусство алхимии здесь устарело, большинство людей забыло о нем.
Персонажи
- Аэша Алтьюгл: девушка, работающая травником в небольшом магазине. Ее дед недавно умер, а младшая сестра потерялась. Невзирая на одиночество, Аэша остается в бодром состоянии духа. Однажды Аэша видит призрак Нио возле ее могилы. Будучи уверенной, что Нио жива, Аэша отправляется в путешествие.
- Нио Алтьюгл: младшая сестра Аэши, пропавшая во время сбора трав. После долгих поисков, проведенных силами Аэши и местных жителей, Нио сочли мертвой и установили могильный камень в месте ее пропажи.
- Регина Кертис: знакомая Аэши, занимающаяся добычей артефактов из руин. Несмотря на принадлежность к слабому полу, Регина считается сильнейшей из группы раскопщиков, которая состоит преимущественно из крепких мужчин. Регина – общительная девушка с множеством братьев и сестер, о которых нужно заботиться.
- Китгриф Хазелдайн: опытный алхимик, чужеземец с выраженным интересом к древним временам. Китгриф – спокойный и собранный джентльмен, нацеленный на знания. Аэшу он впервые встречает во время посещения древних руин, и намекает, что ключом к спасению сестры может быть алхимия. В бою Китгриф не использует оружия, взамен полагаясь на алхимические атаки, например, «Холодную ногу».
- Юрис Грунден: охотник, жаждущий победы над драконом. В бою использует топорик и арбалет. По складу характера Юрис – защитник.
- Уилбелл волл Эрслид: миловидная девочка в черной остроконечной шляпе, происходящая из семьи ведьм. Уилбелл – гений во всем, что касается магии. В бою она использует атаки «Метеоритного шторма» и призываемые элементы. Чего Уилбелл не умеет делать, так это летать; она пытается изучить технику полета, чтобы стать похожей на других ведьм.