Режим Франшизы
Этот режим не переделывали полностью, однако многие элементы таки видоизменили, удалили и добавили. Режим посвящен развитию игрока с целью создания более реалистичной и динамичной лиги. Отныне бюджеты зависят исключительно от игровых показателей команды. Стартовые бюджеты зависят от информации, взятой из реальных данных. Обновлены система поиска/приобретения/продажи новых игроков, прогресс и регресс игрока, тренировка и завершение карьеры. Искусственный интеллект может автоматически назначать правильную тренировку.
Дорога к шоу
Карьерный режим существенно обновлен с целью обеспечения более глубокого и реалистичного опыта. Озвучка переделана так, что игрок лучше ощущает эффект присутствия на поле; например, удалены многие комментарии. Добавлен новый вариант обзора, позволяющий лучше следить за полетом мяча. Управление в фазе забега к базе упрощено в связи со многими жалобами.
Режим новичка
MLB 13: The Show включает новую настройку сложности – Режим новичка. Режим добавили благодаря критике сложности предыдущих игр. Режим Новичка является не просто новой настройкой сложности, но и способом введения в основы и нюансы MLB 13: The Show. Режим начинается с подач мяча, затем переходит к более сложным ситуациям и настройкам.
Diamond Dynasty 2.0
«Бриллиантовой династией» называется карточная игра, напоминающая похожие игры из Fifa и Madden. Карты используются для генерации бейсболистов, которые должны заполнять списки, при помощи которых будет вестись онлайновое состязание с другими игроками. Карты бывают двух видов. Первый вид – карты, имеющие рейтинг и внешний вид реальных игроков MLB. Второй вид – карты с различными навыками, позициями и потенциалами. Пользователи могут тратить деньги, добытые в играх против искусственного интеллекта или пользователей. Новой особенностью стали ограничения потенциальных навыков генерируемых бейсболистов.
Благодаря улучшению рынка пользователям стало проще размещать и отменять заказы. Карты можно улучшать, обеспечивая отображение большего количества информации о способностях и потенциалах бейсболистов. Например, карты питчеров могут отображать тип питчера: стартовый питчер или релиф-питчер. В MLB 12: The Show пользователь не знал до активации карты, к какому типу принадлежит питчер. У каждой карты есть максимальный порог для каждого ее атрибута.
Послесезонный режим и плей-офф
Во время разработки MLB 12: The Show стало известно, что новая структура плей-офф, принятая Высшей лигой бейсбола, не будет включена в игру. В рамках этой структуры используется одна дополнительная дикая карточная команда на лигу. Затем две дикие карточные команды в каждой лиге проходят матчи плей-офф, в которых решается, кто попадет в Национальную лигу. В MLB 13: The Show разработчики реализовали полностью переработанный режим плей-офф, который включил не только новую структуру плей-офф, но и новую стадионную атмосферу (разные камеры, музыка и т.п.). Также добавлен новый режим, посвященный послесезонным событиям. В нем пользователь выбирает команды, соперничающие за первенство в мировых сериях.
Show Live
«Живое шоу» – новая особенность, использующая реальные данные MLB для генерации актуальных составов.
Движок траекторий
Важным нововведением стал новый движок, использующий реальные данные с MLB.com.
Атлет на обложке
На обложке игры впервые в серии изображен атлет, выбранный голосованием геймеров. 11 января 2013 года стало известно, что с 109 тысячами голосов выиграл Эндрю МакКатчен из «Питтсбургских Пиратов».