Всем привет! С вами MrMaels, и сегодня я расскажу вам о своей первой игре на новом поколение консолей. Данную игру я очень ждал, так как предыдущие части меня очень радовали, но что я получил? Я получил массу разочарований. В чем же они состоят? И стоит ли покупать новое поколение на страте? Давайте разбираться!
Сюжет
Прошло около 30 лет с конца событий Killzone 3. Война между вектанцами и хелгастами закончилась поражением последних. Хелган, их родная планета уничтожена петруситовым ударом - это как ядерный удар, только в тысячу раз сильней, превратив планету в кусок камня. Но, зачем-то, вектанцы предоставляют убежище хелгастам- беженцам на своей родной планете – Векте. Причем не просто дают убежище, а выделяют половину, я не шучу, половину планеты! Первый вопрос: «они с дуба рухнули?». И, конечно, Хелганцы почувствовав такую свободу начинают наглеть: принимаются убивать мирных вектанцев, которые собирались уехать из опасной зоны, следуя приказам. Вскоре эти две половины начинают вести непримиримую войну между собой.
Мы будем играть за Люка Келлана, ведущего солдата спецподразделения, который должен сыграть ключевую роль в данной войне.
Геймплей
Геймплей не представляет из себя ничего особенного: стрельба, стрельба и еще раз стрельба.
Нет, серьезно, это самый обычный шутер, аналог Call of Duty. Копирует Killzone вышеупомянутый конвейер всем – плохой физикой стрельбы, не самыми умными противниками, которые не могут попасть в упор, и… а нет, графика тут хорошая, но о ней позже.
Стрелять нам приведется из дробовиков, автоматов, снайперских винтовок, и еще чего-то, я толком не помню, ибо выглядит все настолько одинаково и невзрачно, что разницы особой и не видно. Еще одной примечательной чертой Call of Duty, ой, я хотел сказать Killzone: Shadow Fall, то, что оружие не чувствуется в руке, как это было в Battlefield. Я не сравниваю эти игры, а указываю на схожесть, это так, на заметку.
Гаджеты. В этой игре полный набор типичных умений и арсенала супергероя – замедление времени и отметка противников. Все это не бесконечно – плюс первый. Обе этих способности реализованы стильно – плюс второй.
Если описать коротко, то ты бегаешь по уровню с пластиковым оружием, и стреляешь по пластиковым солдатикам, не больше, не меньше.
Графика и проблемы порожденные ею
Данный пункт, я не могу не похвалить. В игре применено просто невероятное количество полигонов, частиц и отличные, нет, не отличные, а невероятно четкие текстуры. И все это на таких необычных, для консоли, 1080р и 60 кадрах в секунду. Это было ожидаемо, но так не привычно, но к хорошему качеству привыкаешь быстро.
Проблемы
Основной проблемой игры, из-за которой я еле вытянул до конца, является анимация лица. Она не то, что не Next-Gen, она прямиком из 2008 года. Местами такое ощущение, что ее делали не захватом с реального человека, а вручную, как делали раньше.
Второй проблема - это ужасная физика тел. Я снова прибегну к сравнению с Far Cry 3, в которой, по-моему мнению, лучшая физика тел за всю историю видеоигр. В Killzone: Shadow Fall противники падают ужасно, просто ужасно. Первая мысль: «куда он падает? Как он падает? Почему он падает как мешок с навозом?». У меня очень часто при стрельбе в упор из дробовика противника отшвыривало либо на меня, либо вообще куда-то в сторону.
Эти недочеты меня просто убили. Они просто отбивали желание продолжать игру.
Звук
Звук довольно хорош. Пушки звучат хорошо, взрывы звучат очень реалистично.
А теперь мой любимый пункт – озвучка. Перевод диалогов, раз в сто лет, сделали правильным, почти без преуменьшений для детей. Но главная проблема озвучки в неправильно подобранных голосах. Допустим, вы не нашли нужный голос, но заставьте людей озвучить так, чтобы слезы лились рекой не от отвращения, а от сострадания и переживаний. Но нет, озвучка суха, как пустыня Сахара. И не сахара, а Сахара!
Управление
Вот я попробовал Dualshock 4 в действии. Хочу сказать, что он лежит в руке куда лучше, чем аналогичный от PlayStation 3. Но не все идеально. Все такое же неудобное расположение стиков дает о себе знать, и думаю, что все хоть раз держали DualShock 3 в руках, так что не буду вдаваться в подробности. Также, резинка вокруг стиков легко обдирается, что происходит само по себе, это так, на заметку.
Само управление, сделано достаточно удобно, хоть и не без изъянов, но они настолько неприметны, что даже не обращаешь на них внимание.
Итог
Killzone: Shadow Fall – это скучная игра со скучным геймплеем и банальным сюжетом. Создана она, как и Ryse: Son of Rome, исключительно для демонстрации мощи и новых фишек консоли. И данная миссия оправдывает ее существование целиком.
Оценки
Игре я ставлю 7 баллов из 10. Игра крепкий середнячок, но я не рекомендую ее к прохождению.
Одним словом- молодец! Спасибо за обзор
" и 60 кадрах в секунду. "
фпс там также скачит и в среднем около 30 (ниже дал ссылку на замеры fps)кадров,а иногда и до 15 проседает.
"Локализация - 7" скорей на 3ечку
Все ролики и катсцены в игре ,также просто видео и никакого отношения к графике на плойке не имеет.
Обратите внимание на єтот фейк- ролик /watch?v=Hv2ofBB9O9E в нём фпс четко зафиксирован на отмтеке 30 fps, что может быть только в видеороликах,а в реальной графике (в реальном времени обработки ) фпс "скачет"
А в єтом видео /watch?v=rkQxzPVzweU , отображение ФПС в красивых кат-сценах вообще убрали ,так как єто просто напросто обычное видео,отренедереное на PC
А за обзор лайк.