Всем горячий кавказский привет. Мне как-то раз не порекомендовали играть в игру Daylight, естественно я не мог сдержаться и не поиграть. В нашей стране всегда так, если хочешь, что бы человек что-то сделал, скажи ему о том, что бы он этого не делал и всё. Против менталитета, даже Фриман с его монтировкой не попрет.
Сара в тумане
Игра начинается довольно многообещающим образом. Играть вам, к моему разочарованию предстоит за девушку Сару, которая, на мой взгляд, как-то не вписывается в суть происходящего. Героиня просыпается в заброшенной полуразрушенной психбольнице и не может вспомнить, как она там оказалась. Психбольница славится своей жестокой историей: в ней на протяжении многих лет проводили жестокие эксперименты над людьми. Теперь души убитых бродят по всей больнице. Помимо этой брехнятины из фильмов 80х, нам предстоит распутывать бредовые и довольно скучные головоломки, искать записки пациентов или врачей, затем искать какой-то артефакт, который почему-то сильно похож на игрушку, а затем искать дверь, для открытия которого нужен весь этот мусор.
Героиня страдает тяжелой формой ленивости и не подбирает вообще никакого оружия, напасть на кого бы то ни было в игре нельзя. Психушка давно не платила за свет, электрики разозлились и вырубили им электричество. Свой путь героиня освящает с помощью мобильника, с которым связан практически весь скудный хоррор потенциал игры. Противником нашей Сары выступает привидения, которые иногда вселяются в наш мобильник и начинают там смотреть порно. Так же привидения всячески шумят, дебоширят и пытаются хоть как то вас напугать, что им довольно плохо удается.
Психушка не простая
В игре случайная генерация уровней, как в старом добром Диабло. Каждый раз, когда вы заново проходите какой-то уровень, он будет не таким, каким был в прошлый раз. Подобная идея совсем не нова, но в этой игре он практически ничего нового не дает. Как бы уровень не выглядел, игра не доставляет тех эмоций, которые ждешь, и играть попросту скучно. Некоторое разнообразие приносит всякие записи на стенах и прочее наследие бывших обитателей, но это для тех, кто совсем любопытен, обычный обыватель даже не заметит.
Главная страшилка в виде призрака неудачника, который якобы должен вводить всех в состояние среднее между истерикой, паранойей и ступором, свою задачу выполняет плохо. Атмосфера хоррора в игре чувствуется только в самом начале игры, а дальше начинается бродилово с одной комнаты в другую. Обещанной мегакрутой ультро графики в игре так же нету. Стандартная, полу смазанная ничем не примечательная картинка в игре особого удивления не вызывает. Так же в игре нету толковой хоррорной музыки, что, на мой взгляд, довольно странно. Может быть, когда тихо и потом резко происходит какой-то шум для кого-то и страшно, но, на мой взгляд, если этот момент сопровождается соответствующей музыкой или звуковым эффектом, всем бывает гораздо страшнее.
Рассуждения задрота
Я играл практически во все хорроры последнего времени, включая оутласт, свиномашины, и психописателя, но там такой скукотищи не было. Игра отстала от своего времени, и совершенна, не способна чем бы то ни было удивить потребителя. Другой случай, если вы не играли в Хорроры и этот жанр для вас мало изучен, тогда игра вполне может стать интересной и самое главное страшной. В этой игре не реализовали ниодной состовляющей толкового хоррора. Интересных и динамичных сцен нет. Экшона с расчлененкой нет. Интересного и в тоже время ужасающего игрового мира нет. Красивой, кровавой и душераздирающей истории героини или психушки так же нет, хотя могло бы быть, поскольку Сара в начале игры совершенно ничего не помнит.
На мой взгляд проблема игры заключается в том, что игру совсем не доделали и не добавили в неё важные аспекты жанра Хоррор.
Итог
Играть в эту игру можно, но если есть какая-то альтернатива...
спс