10000000 / 10,000,000

Все об игре 10000000 / 10,000,000: Дата выхода, системные требования 10000000 / 10,000,000, оценки. Трейлеры, видео 10000000 / 10,000,000. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

10000000 – игра в стиле «сопоставь три элемента», наподобие Puzzle Quest, Bejeweled и Gyromancer.

 

Описание

В 10000000 принцип сопоставления элементов совмещен с развитием персонажа. Злополучный будущий герой попадает в огромную темницу, единственным способом выйти из которой является – набрать десять миллионов очков. Игрок должен не просто комбинировать символы, а стратегически выбирать, какой тип плитки подсоединить к препятствию, чтобы замедлить его. Игрок сопоставляет мечи, сундуки, материалы, посохи, щиты и ключи. За это даются обновления статов.

Геймплей

Экран состоит из трех секций. Вверху расположены собранные материалы (Опыт, Дерево, Камень и Золото), счетчик щита и удерживаемые предметы. Сразу под ними находится темница с прокруткой вправо. Перемещающегося по темнице игрока останавливают враждебные существа, сундуки и двери. Сам геймплей проходит в нижней части, фактически аналогичной игре Bejeweled. Фишка в том, что вместо как можно более быстрого сопоставления блоков  необходимо сопоставлять соответствующие иконки в правильно подобранное время; удачные сопоставления выливаются в удар оружием по врагу, использование ключа для открытия сундуков и дверей, сбор камней и дерева, или прирост счетчика щита. Пройти темницу за один раз нельзя, поскольку необходимо несколько попыток, чтобы собрать достаточно материалов для приобретения оружия, брони, способностей и опыта. Доступные миссии даются по «рангу» игрока. Наградой за получение десяти миллионов очков является «бесконечный режим».

Плитки

Чтобы инициировать действие, нужно сопоставить несколько различных плиток (три или больше).

  • Меч: базовое оружие для удара по врагу. (4 или более плиток дают бонус к урону).
  • Посох: магическое стрелковое оружие. (4 или более плиток – магический эффект и бонус к урону).
  • Ключи: открывают сундук или дверь. (4 или более плиток открывают два замка, а не один).
  • Сундук: дает шанс получить предмет. (4 или более плиток удваивают шанс).
  • Камень/Дерево: небольшое количество соответствующего материала. (4 или более плиток повышают количество).

Материалы

Игрок должен собирать материалы для обновления статов. Способ сбора оригинален в каждой попытке.

  • Опыт: дается за убийство врага.
  • Дерево: сопоставить три или более плитки «дерево».
  • Камень: сопоставить три или более плитки «камень».
  • Золото: дается за убитых врагов, встречается в открытых сундуках.
  • Щиты: защита. Враги не влияют на таймер обратного отсчета, если щит отражает урон. Сильные враги уничтожают больше единиц щита, чем слабые.

Святилище

Игра начинается так: протагонист находится в небольшой темнице с главной входной дверью и несколькими другими дверями, причем все двери закрыты. Каждую дверь можно открыть, потратив достаточно материалов на ее починку.

  • Тренер: продает за опыт специальные вещи, помогающие протагонисту в путешествии.
  • Кузнец: обновляет тип оружия, урон и шанс критического урона. (приобретается за золото).
  • Создатель щитов: обновляет тип щита и счетчик щита. (приобретается за золото).
  • Оружейник: обновляет тип брони, снижение урона и задержку вражеской атаки. (приобретается за золото).
  • Стаффмейкер: обновляет тип посоха, магический урон и шанс специального эффекта. (приобретается за золото).
  • Алхимик: дает зелья, оказывающие влияние на игрока. (приобретать не обязательно, можно активировать и разблокировать).

Алхимик

У него можно получить такие зелья:

  • Крестьянский тоник: +50% камня и дерева, 0% полученного опыта
  • Варево игрока: +25% к шансу критического или специального урона, -25% к урону.
  • Колба безопасности: +15% к очкам, дополнительный замок к дверям и сундукам.
  • Зелье Мидаса: 20% дерева и камня поступают в виде золота. Дерево и камень не собираются.
  • Ветер в бутылке: удаленные вражеские атаки не причиняют урона, остальные атаки причиняют на 30% больше урона.
  • Героический эликсир: +15% к очкам, +50% к силе врагов.
  • Филантропическое варево: 20% дерева и камня переводятся в опыт. Дерево и камень не собираются.
  • Зелье неуязвимости: двойные щиты, максимальные щиты. Не собирается золото, опыт, дерево и камень.
  • Зелье захвата: +15% к очкам, +30% к силе ударов врага.

Предметы

В сундуках и «рюкзачных» плитках находятся предметы.

  • Еда: восстановление части таймера обратного отсчета.
  • Оружие: повреждает врага, не может причинить критический урон.
  • Сферы: оружие с шансом магического эффекта.
  • Скелетный ключ: автоматически открывает сундук или дверь.
  • Свитки: мечи, посохи и ключи. Превращают случайные плитки в соответствующую свитковую плитку.

Системные требования

  • ОС: Windows XP, рекомендуется Win7
  • ЦП: Core2Duo
  • Оперативная память: 1 Гб, рекомендуется 2 Гб.
  • Видеокарта: любая карта с поддержкой 3D
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Место на накопителе: 50 Мб, рекомендуется 2 Гб

Для Mac

  • ОС: OSX 10.5, рекомендуется OSX 10.8
  • Процессор: Intel
  • Оперативная память: 1 Гб, рекомендуется 2 Гб
  • Видеокарта: любая карта с 3D
  • Место на накопителе: 50 Мб, рекомендуется 1 Гб 
Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
10.0
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название 10000000 / 10,000,000
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Головоломки/Пазл
Темы
Фэнтези
Средневековье
Дата выхода
25 июля 2012
Алиасы
10000000 / 10,000,000
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)