10000000 – игра в стиле «сопоставь три элемента», наподобие Puzzle Quest, Bejeweled и Gyromancer.
Описание
В 10000000 принцип сопоставления элементов совмещен с развитием персонажа. Злополучный будущий герой попадает в огромную темницу, единственным способом выйти из которой является – набрать десять миллионов очков. Игрок должен не просто комбинировать символы, а стратегически выбирать, какой тип плитки подсоединить к препятствию, чтобы замедлить его. Игрок сопоставляет мечи, сундуки, материалы, посохи, щиты и ключи. За это даются обновления статов.
Геймплей
Экран состоит из трех секций. Вверху расположены собранные материалы (Опыт, Дерево, Камень и Золото), счетчик щита и удерживаемые предметы. Сразу под ними находится темница с прокруткой вправо. Перемещающегося по темнице игрока останавливают враждебные существа, сундуки и двери. Сам геймплей проходит в нижней части, фактически аналогичной игре Bejeweled. Фишка в том, что вместо как можно более быстрого сопоставления блоков необходимо сопоставлять соответствующие иконки в правильно подобранное время; удачные сопоставления выливаются в удар оружием по врагу, использование ключа для открытия сундуков и дверей, сбор камней и дерева, или прирост счетчика щита. Пройти темницу за один раз нельзя, поскольку необходимо несколько попыток, чтобы собрать достаточно материалов для приобретения оружия, брони, способностей и опыта. Доступные миссии даются по «рангу» игрока. Наградой за получение десяти миллионов очков является «бесконечный режим».
Плитки
Чтобы инициировать действие, нужно сопоставить несколько различных плиток (три или больше).
- Меч: базовое оружие для удара по врагу. (4 или более плиток дают бонус к урону).
- Посох: магическое стрелковое оружие. (4 или более плиток – магический эффект и бонус к урону).
- Ключи: открывают сундук или дверь. (4 или более плиток открывают два замка, а не один).
- Сундук: дает шанс получить предмет. (4 или более плиток удваивают шанс).
- Камень/Дерево: небольшое количество соответствующего материала. (4 или более плиток повышают количество).
Материалы
Игрок должен собирать материалы для обновления статов. Способ сбора оригинален в каждой попытке.
- Опыт: дается за убийство врага.
- Дерево: сопоставить три или более плитки «дерево».
- Камень: сопоставить три или более плитки «камень».
- Золото: дается за убитых врагов, встречается в открытых сундуках.
- Щиты: защита. Враги не влияют на таймер обратного отсчета, если щит отражает урон. Сильные враги уничтожают больше единиц щита, чем слабые.
Святилище
Игра начинается так: протагонист находится в небольшой темнице с главной входной дверью и несколькими другими дверями, причем все двери закрыты. Каждую дверь можно открыть, потратив достаточно материалов на ее починку.
- Тренер: продает за опыт специальные вещи, помогающие протагонисту в путешествии.
- Кузнец: обновляет тип оружия, урон и шанс критического урона. (приобретается за золото).
- Создатель щитов: обновляет тип щита и счетчик щита. (приобретается за золото).
- Оружейник: обновляет тип брони, снижение урона и задержку вражеской атаки. (приобретается за золото).
- Стаффмейкер: обновляет тип посоха, магический урон и шанс специального эффекта. (приобретается за золото).
- Алхимик: дает зелья, оказывающие влияние на игрока. (приобретать не обязательно, можно активировать и разблокировать).
Алхимик
У него можно получить такие зелья:
- Крестьянский тоник: +50% камня и дерева, 0% полученного опыта
- Варево игрока: +25% к шансу критического или специального урона, -25% к урону.
- Колба безопасности: +15% к очкам, дополнительный замок к дверям и сундукам.
- Зелье Мидаса: 20% дерева и камня поступают в виде золота. Дерево и камень не собираются.
- Ветер в бутылке: удаленные вражеские атаки не причиняют урона, остальные атаки причиняют на 30% больше урона.
- Героический эликсир: +15% к очкам, +50% к силе врагов.
- Филантропическое варево: 20% дерева и камня переводятся в опыт. Дерево и камень не собираются.
- Зелье неуязвимости: двойные щиты, максимальные щиты. Не собирается золото, опыт, дерево и камень.
- Зелье захвата: +15% к очкам, +30% к силе ударов врага.
Предметы
В сундуках и «рюкзачных» плитках находятся предметы.
- Еда: восстановление части таймера обратного отсчета.
- Оружие: повреждает врага, не может причинить критический урон.
- Сферы: оружие с шансом магического эффекта.
- Скелетный ключ: автоматически открывает сундук или дверь.
- Свитки: мечи, посохи и ключи. Превращают случайные плитки в соответствующую свитковую плитку.
Системные требования
- ОС: Windows XP, рекомендуется Win7
- ЦП: Core2Duo
- Оперативная память: 1 Гб, рекомендуется 2 Гб.
- Видеокарта: любая карта с поддержкой 3D
- Версия DirectX: 9.0c
- Место на накопителе: 50 Мб, рекомендуется 2 Гб
Для Mac
- ОС: OSX 10.5, рекомендуется OSX 10.8
- Процессор: Intel
- Оперативная память: 1 Гб, рекомендуется 2 Гб
- Видеокарта: любая карта с 3D
- Место на накопителе: 50 Мб, рекомендуется 1 Гб