Вступление
Всем привет, представляю вашему вниманию свой первый обзор на «Dark Souls 2» игра была мной недавно пройдена. К сожалению, в две её предшественницы Dark Soul's и Demon's Souls я не поиграл, а из за плохой оптимизации на ПК Dark soul's пропало желание играть и во вторую. Но решив ей дать хотя и испытывая крайне скептическое недоверие, которое впрочем, быстро сменилось на изумление и восторг, а спустя ещё некоторое время я окончательно убедился, что игра настоящий шедевр и такого удовольствия от прохождения игр давно не получал.
Сюжет
Начинается всё с того, что наш герой падает замертво посреди леса, а что до этого с ним происходило история умалчивает, через огромную «водяную воронку» подобие некоего портала отправляется в «Междумирье», своего рода первая гавань мира неживых. Там же герой встречает хранительниц очага, которые помогают ему вернуть внешний облик и вспомнить своё имя. Дальнейшая дорога приводит его, в «Маджулу» живописнейшее и самое важное место, в которое наш персонаж будет возвращаться не единожды. Первым кого мы там встретим, будет «Изумрудный вестник» она же девушка монахиня Шаналаллотта впрочем, своё имя она скажет перед финальной схваткой с королевой «Нашандрой». Эта девушка будет нашим главным помощником на протяжении всей истории. С её помощью наш герой, находящийся под действием некоего проклятья, которое блокирует его воспоминания не позволяя ему вспомнить, кем он был при жизни. Изумрудный вестник будет помогать с возвратом памяти взамен на собранные души, а также сообщит о том, что необходимо собрать шесть великих душ для свержения с трона короля «Вендрика» ведь именно по его вине королевство Дранглик пришло в упадок. В конце же вместо схватки с королём нам придётся сразиться с его супругой Нашандрой которая захочет обманом использовать героя в своих целях впрочем, ей это не совсем удается и после победы в финальной схватке мы восходим на трон. Но и здесь игра не заканчивается, по возвращению в Маджулу появляется возможность начать прохождение, заново не теряя своих характеристик и накопленных вещей, в старых знакомых теперь местах появляются новые враги и это, несомненно, хорошо.
Геймплей
Хотелось бы сразу отметить такие положительные моменты как управление, ведь оно изначально создаёт впечатление, что героем просто не возможно нормально управлять в бою и разработчики специально сделали его таким неуклюжим. Со мной согласятся все те, кто начал играть со второй части, так как те игроки, что проходили предыдущие части уже знакомы с управлением и им гораздо проще. Кажется, что наш герой старается специально всё испортить и вообще делает все-те, лишние движения которые от него не ожидают. Но в том и вся основная фишка игры, когда проведя за ней некоторое время, начинаешь буквально осмысливать управление, понимаешь на что он, в принципе способен, а на что нет. Примерно тоже только с точностью наоборот можно сказать о поединках с боссами. Каждый из них по-своему уникален, имеет свой неповторимый стиль ведения боя некоторые из них настолько сложные, что при первом нашем знакомстве с ними производят ужасающее впечатление. Но после такой поистине сложной борьбы и кучи неудачных попыток наступает долгожданная победа и награда в виде душ и души самого босса, которые можно потратить с пользой. Но и это не главное в победе, а главное это куча эмоций просто состояние эйфории, что ты смог одолеть действительно достойного соперника.
Итог
Dark Soul's 2 великолепно исполненная в своем сложном предназначении испытывать нас, бросать нам вызов раз за разом. Игра заставляет нас учиться на протяжении всей игры и это действительно здорово. Именно это отличает её из всех современных игр. Сложность и специфическая графика, которая, по моему мнению, идеально вписывается в игру всё же отталкивает одну часть потребителей, которые её попросту не понимают. Другие же и я в их числе находят её одной из лучших игр жанра RPG. Моя оценка 10 из 10.
Скоро выйдет DLC ко второй части, ждёшь ли ты его ?
P.S Когда ты ожидаешь модерации, разрешено исправлять))
Я верю что в ДС есть отличный мир и атмосфера, но именно сложность отталкивает потребителя от изучения этого всего. И если я захочу ЧЕЛЕНДЖА то я могу включить любой шутер на самой высоком уровне сложности (я не о КоДе если что. Там сложный - это как Unreal средний"
Про лучшую РПГ... Поиграй в Готику или в SW:KotOR... По-моему это 10/10)
P.S. Ждём дополнения.