Парк развлечений, предназначенный для демонстрации функционала Wii U и Wii U GamePad – примерно так же, как игра Wii Sports представляла особенности Wii и Wii Remote. Игра включает обширный набор мини-игр, поддерживающих до 5 пользователей.
Описание
Nintendo Land – один из первых релизов под Wii U. Nintendo Land представляет собой набор из 12 игр, основанных на различных франшизах Nintendo. Все игры доступны через парк развлечений, он же главная область (хаб). В парке живут Мии-версии друзей игрока, а также случайные Мии. За прохождение игр даются монеты, которые можно тратить в машине Пачинко, расположенной на рыночной площади. Победа в Пачинко, в свою очередь, награждается определенными событиями или призами.
Одиночно-мультиплеерные (гибридные) игры
- Legend of Zelda: Battle Quest (за основу взята Legend of Zelda)
Рельсовая мини-игра, главный герой которой орудует мечом и луком, примерно как в Legend of Zelda: Skyward Sword. Структура игры очень похожа на режим «Showdown» («Раскрытие карт») из Wii Sports Resort, в котором игрок идет по предопределенному пути, сражаясь с врагами, вооруженными мечами.
Мультиплеерный режим
В Боевом квесте 1-3 игрока могут становиться бойцами с мечами (Wii remote), а четвертому игроку отводятся лук и стрелы (Wii U GamePad). Дизайн врагов подобен таковому из Skyward Sword. К примеру, есть небольшие механические существа шарообразной формы, на теле которых нарисованы линии, обозначающие, под каким углом можно нанести урон.
Одиночный режим
Представлен режим с таймером и 3 отдельных уровня, посвященных лучной стрельбе. В Боевом квесте необходимы контроллеры Wii Remote Plus, или Wii Remotes с дополнениями Wii MotionPlus.
- Pikmin Adventure (основа – Pikmin)
Pikmin Adventure, в отличие от оригинальных игр, ближе к быстрому экшну, чем к стратегии. До 5 игроков могут действовать вместе, совместно или состязательно. Игрок с Геймпадом контролирует капитана Олимара и его отряд крошечных пикминов. Другие игроки берут контроллеры Wii remote и управляют Мии, одетыми в пикминов. У Олимара есть привычные опции контроля, включая отзыв Пикмина и метание Пикмина во врага. Игра походит на Legend of Zelda: Four Swords Adventures с элементами экшн-RPG. Так, пикмины могут подбирать предметы и повышаться, чтобы стать сильнее.
Pikmin Adventure включает совместный испытательный режим с 16-ю уровнями, и режим противостояния с 5-ю уровнями. В последнем капитан Олимар противостоит Мии, одетым в пикминов.
- Metroid Blast (основа – Metroid)
Об Metroid Blast стало известно в сентябрьском журнале Game Informer. Как и ожидалось, Metroid Blast основывается на технической демке «Battle Mii», продемонстрированной на E3 2011. Battle Mii – шутер, в котором один игрок на корабле Самуса действует посредством экрана Геймпада, а два других, с Wii Remote – берут на себя роль силовых костюмов Metroid, обязанных подстрелить корабль.
режим Земля-Воздух
Упомянутая Battle Mii стала режимом «Land vs. Air». В финальной версии до 4-х игроков могут действовать в режиме разделенного экрана или шутера с видом от третьего лица; еще игрок (с Геймпадом) может управлять Боевым вертолетом в уровнях, вдохновленных играми Metroid.
режим Штурмовой миссии
Режим в стиле выживания перед волнами врагов. В отличие от двух других, состязательных режимов, Штурмовая миссия основана на совместном действии. Игрок с геймпадом управляет вертолетом, игрок с Remote – Самусом. В финале, после устранения групп врагов, игроки сражаются с последним боссом. На земле можно использовать Захватывающий луч, простирающийся к вертолету и способный быстро и безопасно перемещать игроков. В режим включено 20 уровней.
режим Земля-Земля
В Metroid Blast также есть режим боя насмерть. В одном из 5 уникальных уровней нужно устранять друг друга.
Чисто мультиплеерные игры
- Luigi's Ghost Mansion (основа – Luigi's Mansion)
Luigi's Ghost Mansion во многом вдохновлена игрой Pac Man Vs. (GameCube). Местоположение одного из игроков – «призрака» с Геймпадом – скрывается. В то же время, другие игроки управляют персонажами Мии, которые носят фонарики. На карте находятся аккумуляторы, необходимые для работы фонарей. Цель Мии – выявить призрака, пока тот не схватил его. Присутствие призрака поблизости персонажей Мии обозначается звуком из Wii Remote. Призрак может устранять соперников, после чего их должны постепенно возрождать союзники; пока идет возрождение, призрак может установить ловушку.
- Animal Crossing: Sweet Day (основа – Animal Crossing)
Animal Crossing: Sweet Day поддерживает до 5 игроков. Один игрок действует исключительно через экран Геймпада, управляя сразу двумя персонажами (по одному на каждый аналоговый стик). Игроки с Wii Remote должны украсть все фрукты, расположенные на карте. Чем больше фруктов они собирают, тем сложнее становится игра. Задача игрока с геймпадом заключается в том, чтобы выследить всех остальных персонажей, пока они не украли все фрукты.
- Mario Chase (основа – Super Mario Bros.)
Под названием «Chase Mii» игра была показана на E3 2011. До 5 пользователей могут играть в прятки. Игрок с геймпадом управляет Марио, который должен убегать и прятаться. Остальные игроки – Тоады – должны преследовать Марио. Тоады не видят местоположения Марио, и должны общаться вслух, чтобы поймать водопроводчика. В игре есть 3 уровня.
Чисто одиночные игры
- Takamaru's Ninja Castle (основа – Nazo no Murasamejou)
Наиболее прямолинейная игра. Принцип подобен стрельбе из лука в Wii Sports Resort. При помощи сенсоров движения и наклона удерживает Геймпад параллельно земле, указывая на телевизор. Затем он производит ударно-скользящие движения вдоль сенсорного экрана, направленные к телевизору. Необходимо попадать по ниндзя. Последовательные попадания позволяют зарабатывать комбо-очки.
- Captain Falcon's Twister Race (основа – F-Zero)
Нужно управлять Мии, который летает на истребителе «Синий сокол», по типичному курсу F-Zero с графическим оформлением а-ля Nintendo Land. На треке находятся такие препятствия, как гражданские машины и небольшие торнадо. Управление сводится к следующему: удерживая Геймпад вертикально, нужно наклонять его, чтобы направлять истребитель к финишной линии. На экране телевизора отображается традиционный для гонок вид – сзади истребителя, тогда как на геймпаде демонстрируется вид сверху. При прохождении туннелей вид на геймпаде затемняется. Соперников в игре нет, нужно только избегать трафика на крутых поворотах. Несмотря на отсутствие бешеных скоростей в духе игр F-Zero, за счет треков геймплей весьма сложен.
- Balloon Trip Breeze (основа – Balloon Fight)
Данная игра вдохновлена Balloon Fight (NES). Осуществляя движения стилусом, игрок вызывает порывы ветра, которые помогают летать Мии на воздушных шарах. Единственная цель – пройти как можно дальше, избегая различных препятствий.
- Donkey Kong's Crash Course (основа – Donkey Kong)
В Donkey Kong's Crash Course нужно проходит 2-мерный курс с препятствиями, используя хрупкую машину. Управление осуществляется путем наклона Геймпада. Подобно Ballon Trip Breeze, на сенсорном экране отображается близкий вид машины, а на телевизоре – полный трек. Игрок должен учитывать опасности в виде препятствий, способных уничтожить машину. Если машина уничтожена, нужно начинать с последней контрольной точки.
- Octopus Dance (основа – Game & Watch)
Ритмическая игра, где нужно запоминать и повторять движения персонажа, используя аналоговые стики или контроллеры движения. На ТВ и Геймпаде чередуются виды сзади и спереди. Иногда экран замазывает черными чернилами осьминога, находящегося в фоне. Примечательная фишка игры – захват лица игрока с целью отображения на подлодке, находящейся в фоне.
- Yoshi's Fruit Cart (основа – Yoshi)
Необходимо нарисовать путь для картовой машины Йоши, идущий в обход препятствий. По пути Йоши собирает фрукты. Поскольку фрукты и препятствия отображаются только на ТВ, курс приходится рисовать вслепую. Чтобы открыть дверь в конце и сохранить таким образом жизнь, нужно собрать все фрукты. Yoshi's Fruit Cart содержит 50 уровней, часть из которых можно пропускать, направляясь в проходы-трубы.