New Super Mario Bros. U

Все об игре New Super Mario Bros. U: Дата выхода, системные требования New Super Mario Bros. U, оценки. Трейлеры, видео New Super Mario Bros. U. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Сиквел к New Super Mario Bros. Wii, дебют Марио, Луиджи и компании на консоли Wii U.

New Super Mario Bros. U – четвертая игра в франшизе New Super Mario Bros. и приблизительно двухсотая в франшизе Mario. Первоначально, на E3 2011, игра была известна как New Super Mario Bros. Mii. Тогда, впрочем, проект еще не заявлялся в качестве игры. Лишь позже  Nintendo сообщила, что на E3 2012 будет представлена новая игра Mario под Wii U.

Сюжет

Боузер захватил замок Принцессы Пич, а Марио, Луиджи и тоадов выбросил на окраину Грибного королевства. Марио с компанией должны возвратиться в замок, а для этого придется победить купалингов и многих других врагов.

Геймплей

Геймплей типичен для платформеров Mario, наибольшая схожесть наблюдается в сравнении с New Super Mario Bros Wii. Включен улучшенный совместный режим для 4-х пользователей, в котором игроки могут создавать полезные для собирания предметов платформы, таким образом помогая друг другу. Дизайн карты мира напоминает излюбленную фанатами Super Mario World. В карте есть множество разветвленных путей, выбор между которыми – на доброй воле игрока. Сегментированных уровней, в отличие от предыдущих частей New Super Mario Bros., нет.

В одиночном режиме можно использовать как исключительно Wii Remote, так и исключительно GamePad. С геймпадом раскрывается возможность игры без телевизора. Тем не менее, режим «Boost» работает только тогда, когда первый игрок использует Wii Remote.

Если игрок теряет жизнь или нажимает «А» на Wii Remote в течение мультиплеерной сессии, он попадает в пузырь. Освободить персонажа из пузыря могут только напарники. Если таковых нет (например, все попали в пузыри, или игра идет в одиночном режиме), каждый игрок теряет одну жизнь и возвращается к карте мира.

В мультиплеере игроки могут переносить и метать других игроков. Таким образом можно забраться на высокие платформы. Также, если носитель обладает усилением, в том числе полученным до взятия «ноши», то эффект усиления распространяется на обоих. Если все игроки прыгнут на землю в один момент, то все экранные враги будут повержены.

Смотря на сенсорный экран во время режима Boost, игрок с геймпадом может останавливать препятствия и пугать врагов. Отображаются блоки, которые можно раскрыть, в частности блоки с символом Серпа Луны. Если собрать эти лунные блоки, можно получить три «жизни». Игрок, сумевший совершить последовательные прыжки по десяти блокам Boost, встретит звезду Boost, если включит одноименный режим. Звезда дает возможность устранять врагов в режиме Boost путем нажатия на них.

Игровые персонажи

Как и в первой части, во всех режимах игровыми персонажами являются Марио и Луиджи, а также Синий и Желтый Тоады. В режимах Вызова, Битвы за монеты и Boost Rush играть можно за Мии. В сюжетном режиме Марио всегда остается персонажем для первого игрока.

Усиления

Возвращены почти все усиления из New Super Mario Bros. Wii (единственным исключенным стал Пропеллерный гриб). Усиление «Костюм Пингвина» можно найти только в режиме Вызова.

Новый объект, Супер-Желудь, дает костюм Летающей белки. Эта форма работает подобно силам полета/скольжения из предыдущих игр, однако также позволяет забираться на определенные поверхности. Раскачивая геймпад или Remote, можно сделать дополнительный прыжок в воздухе.

П-Желудь – особая разновидность Супер-Желудя, обеспечивающая продолженный полет с набором высоты путем раскачивания геймпада или Remote.

В некоторых уровнях есть Йоши. Игрок может забраться на Йоши, чтобы есть врагов и совершать особо высокие прыжки. Также Йоши может есть ягоды, свисающие с кустов уровня. После 5 съеденных ягод можно отложить яйцо, в котором находится предмет.

Из Super Mario World вернули персонажа по имени Маленький Йоши (Беби Йоши). Однако, теперь на соответствующих уровнях присутствует несколько Маленьких Йоши разных цветов. Пурпурные Йоши умеют надуваться и поднимать игрока вверх, как на воздушном шаре; управление в этом случае осуществляется раскачкой контроллера. Высота набирается до тех пор, пока у Йоши есть внутреннее пространство для воздуха. Синие Йоши плюются пузырьками, которые захватывают врагов и превращают их в монеты. Желтые Йоши испускают свет, которым можно пугать врагов. Испуганные враги становятся уязвимыми.

Пройдя уровень, игрок теряет Йоши и Желтых Йоши. Последние конвертируются в жизни. Пурпурные и синие Йоши переносятся в следующие уровни.

Miiverse

Miiverse («Вселенная Мии») дает шанс запостить отклик или изображение на уровень. Это действие можно осуществить посредством подсказки, которая появляется, если игрок не получает урона, теряет несколько жизней, собирает все три звездные монеты, выполняет еще одно какое-либо условие к концу уровня. Функция работает только при наличии онлайновой связи.

ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ

Сюжетный режим

8 миров, в конце – принцесса, которую нужно спасти. Первый игрок обязан играть за Марио, остальные вольны выбирать между Луиджи, Синим Тоадом и Желтым Тоадом.

Испытания (Вызовы)

Уровень нужно пройти с выполнением определенных условий: выжить в течение некоторого времени, пройти уровень за некоторое время и т.п. Лучшие результаты фиксируются. Для игры в данном режиме необходимы хотя бы два человека, один должен быть с геймпадом.

Boost Rush

Игроки проходят избранную группу уровней с целью пройти ее за наименьшее время. Экран автоматически прокручивается справа налево, причем скорость возрастает в прямой зависимости от количества собранных монет. Если игрок не собирает монет или Звездных монет за некоторый отрезок времени, или теряет жизнь, прокрутка замедляется. Скорость отображается на спидометре в верхней части экрана.

Битва за монеты

Режим противостояния в попытке собрать больше монет, чем остальные, к концу уровня. Можно выбирать любой уровень из Сюжетного режима, а также один из восьми созданных специально для режима уровней. Игра возможна только при наличии хотя бы двух пользователей с Wii Remote.

Продажи

К марту 2013 года было продано более 2,15 миллионов копий New Super Mario Bros. U.

Обновления

Став одной из первых консольных игр Nintendo, к которой начали выпускать загружаемые обновления, NSMBU приобрела мелкие, но полезные особенности. Первым делом разработчики ввели отдельные сообщества для постов Miiverse. Таким образом, избавились от единого сообщества, похожего на свалку. Позже реализовали поддержку долгожданного Wii U Pro Controller. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название New Super Mario Bros. U
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Темы
Абстракция
Фэнтези
Дата выхода
18 ноября 2012
Алиасы
New Super Mario Bros. U
ESRB
E
PEGI
7+