Хаю хай...........стоп о чём это я! Привествую вас уважаемые читатели с вами Red Eye! Сегодня мы окунёмся в мир неона, кровавого безумия и отличного саундтрека и этот мир называется Hotline Miami! Об этой игре я слышал еще в год её выхода но прошел весной этого года после того как прошел вторую часть так как раньше я не особо любил пиксельную стилистику и не любил инди игры. А вот теперь пройдя эту игру я бы хотел рассказать вам свое мнение и свои ощущения.
Сюжет
Сюжет в этой игре вроде и есть но на фоне всей мясокровищи которая происходит на мониторе ты и не пытаешься его замечать полностью погрузившись в разбивание чужих лиц. Действие игры происходит в Майами 89 года, наш главный герой Джакет ( да я буду называть его Джакетом а не курткой) вроде бы обычный парень, живет в собственном доме в Майами и всё вроде бы хорошо но есть один нюанс каждую ночь ему на автоответчик приходят сообщения с завуолированными заказами на убийства которые Джакет выполняет как по приказу. И вот однажды ему приходит такое сообщение а у двери он находит маску петуха, он её одевает и идет выполнять поручение. Так и начинается Hotline Miami.
Так же в игре есть вторая сюжетная линия это линия Байкера. Байкер находится в таком же положении как и Джакет, ему тоже приходят сообщения на автоответчик но в отличии от Джакета он пытается разобраться в чем дело , и никто не посмеет встать на его пути ведь он как и Джакет не побрезгует разбить парочку черепов.
Сюжет хоть и рваный, но он не лишён своей атмосферы шизофрении и безумства. Я конечно не могу оценивать сюжет объективно но за атмосферность и интересность сея действия можно поставить шестерку.
Бей, Стреляй, Убивай
В этом и состоит весь геймплей, собственно все уровни состоят в том, чтобы зачистить всё помещение и заставить постучать в небесные двери как можно больше противников. Сделать это можно разными способами: разбить всех кулаками, пистолетом, дробовиком, автоматом и даже осколком стекла, в общем тут есть огромное количество разнобразного оружия которое можно также метать. Игра содержит в себе элементы стелса, но долго им пользоватся не особо получается, так как врагов много и за всеми не уследишь. Так же важной частью геймплея являются маски животных которые дают определенные улучшения как допустим увеличенная скорость передвижения или смертоносные удары с кулака так же у каждой маски есть своё имя что так же дополняет игру неким ароматом шизофреничного безумства. А так же если вас кто то спросит знаешь ли ты хардкорную игру то можете смело называть HM одним из верхов хардкора, даже на средней сложности, волны врагов не дадут тебе передохнуть ни на минуту, чекпоинты размещены через большой интервал, в огнестрельном оружии мало патронов. В общем на одном уровне можно задержаться на часик другой и поднять температуру своей комнаты до температуру Килеманджаро как это делал я в своем прохождении.
Саундтрек
И самая главная прелесть этой игры это саундтрек. Кучи различных треков которые созданы разными авторами специально для этой игры. Каждый трек, каждая мелодия просто отлично передаёт атмосферность уровней, спокойные мелодии на легких уровнях и просто чудовищно быстрые и мощные на горячих уровнях с толпами врагов. Множество треков из первой и второй части засели у меня в плеере и компьютере и телефоне.
Итог
Игра просто дикая и потрясная. Дикие, мясные битвы смешиваются с безуным сюжетом и просто горячим саундтреком заставят вас полностью пройти игру и возможно даже перепройти её еще несколько раз. Это просто отличный старт серии который имеет и не менее отличное продолжение с такими же дикими битвами и саундтреками.
На этом я закончу этот обзор. Надеюсь вам было приятно читать мой обзор и не менее приятно будт играть в эту игру! С вами был Red Eye. До новых встреч.
Ну я думаю в этом месяце True Gamer победит, штампует как бешенный)
Не выкладывай в этом месяце обзоры, прибереги до сентября. ;-)
Написал 2 дня назад