Kairo – 3-мерная исследовательская/паззловая игра, в которой нужно возвратить город к жизни.
Описание
Kairo – первая коммерческая игра компании Locked Door Puzzle, наследница бесплатной приключенческой игры White Chamber. Разработка Kairo началась в 2010 году. В течение большей части разработки пользователи, совершившие предварительный заказ, могли играть в альфа-версию. Kairo демонстрировали на нескольких фестивалях независимых игр, включая Pax East 2012, Notgamesfest, Develop Conference и Eurogamer Expo.
Сюжет
Повествование ведется в очень умеренном ключе – по сути, прямого изложения событий нет. В начале игрок обнаруживает себя в белой бездне, без каких-либо намеков на то, что делать или где находится бездна. Сюжет развивается посредством вещей, находимых игроком в окружающей среде, или эффектов машин, которых чинит игрок.
Игровой процесс
Геймплей Kairo, который можно сравнить с Myst, основан на решении головоломок. Мир представлен в виде от 1-го лица. В распоряжении игрока – стандартные способы управления перемещением, без дополнительных средств взаимодействия с окружающей средой. Значительная часть геймплея сводится к перемещению по миру и экспериментальному поиску вещей, которые реагируют на игрока. В игре есть несколько центральных областей (хабов), позволяющих вести исследование в разных направлениях. Исследуя мир, игрок находит поломанные машины, которые нужно чинить, чтобы проходить игру. Ремонт выполняется при помощи толчков объектов или переключателей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.