Miasmata – игра в жанре приключения-выживания, обладающая оригинальной тематикой: гербализм и картография. Разработчиками Miasmata являются братья Джо и Боб Джонсоны. Игра выполняется на уникальном движке. Релиз доступен на сайтах Steam и Good Old Games.
Описание
Ученый Роберт Хьюз, медленно умирающий от чумы, просыпается на загадочном затерянном острове, бывшем объектом исследований травников. Блуждая по острову, Хьюз находит множество исследовательских аванпостов, дающих наводки на искомое лекарство. В арсенале ученого весьма мало предметов – компас, наручные часы и записная книжка. Чтобы выжить, ему необходимо синтезировать ботанический препарат.
Импульс движения
В числе элементов, мешающих игроку, имеется симулируемый физический импульс. Это значит, к примеру, что игрок должен сопротивляться движущей силе при спуске с крутого холма, или учитывать, что на крутом подъеме персонаж может соскользнуть вниз.
Исследование
Изучение ботанических образцов, добытых в игровом мире, дает наводящую информацию о растениях и грибах, из которых можно приготовить медицинский препарат с тем или иным эффектом. Альтернативный способ получения рецепта – нахождение записок.
Комбинация предметов
В определенных локациях путем сочетания двух образцов можно создавать предметы. Различные предметы позволяют сопротивляться болезни, а также навсегда или на время повышать атрибуты персонажа (Силу, Выносливость, Перспективу).
Утилитарные предметы
Можно подбирать камни, ветки и тому подобные предметы. Нажимая кнопку мыши, можно раскачивать подобранный предмет, удерживая кнопку мыши – метать. Некоторые предметы, например части деревьев, можно поджигать, чтобы осветить темные области.
Инвентарь
В правой руке Хьюз может переносить один утилитарный предмет, в левой – до 3-х ботанических. В исследовательских постах есть столы, в которых можно хранить ботанические предметы. Сохраненный в одном столе, предмет будет доступен во всех других столах.
Суточный цикл
За временем дня можно следить по наручным часам. Ночью исследования вести сложнее, поскольку дальность обзора существенно снижается. Ночь можно пропускать, отоспавшись в кровати на посту.
Точки сохранения
Кровать предназначена не только для сна, а и для сохранения игры. Кроме того, сохраняться можно, зажигая огонь в определенных точках (лагерных кострах, урнах, фонарях и др.).
Существо
В открытой природе, то есть между постами, за игроком следит «Существо» (Creature). О приближении существа дает знать учащение пульса.
Триангуляция (ориентирование)
Триангуляция текущей позиции: чтобы определить свое положение на карте, нужно найти 2 установленных ориентира (Landmark), попадающих в поле обзора (они обозначаются белым треугольником). Выбрав на карте эти ориентиры, игрок активирует прорисовку линий, идущих к ним. Пересечение линий является текущим положением игрока.
Триангуляция неопознанных ориентиров: сначала нужно определить текущее положение, воспользовавшись инструкцией из предыдущего абзаца. Затем – обозначить ориентир (он помечается белым треугольником со знаком «+»). При этом движок создаст ссылку на неопознанную локацию. Второй шаг – назначение ориентиру статуса «опознанного» – требует перемещения в новое место, позволяющее обозначить ориентир под другим углом; необходимо определить текущее положение, применив два опознанных ориентира, затем выбрать неопознанный ориентир (на который ранее была получена ссылка). Пересечение линий ссылочного знака и знака другого угла даст расположение ориентира.
Системные требования
- Операционная система: Windows XP, Vista, 7
- Процессор: Intel Core2 Duo / AMD Athlon64 x2 (рекомендуется Intel Core i5/i7 или эквивалент AMD)
- Память: 2 Гб (рекомендуется 4 Гб)
- Видеокарта: NVidia Geforce 8600GT / ATI Radeon 3670HD (рекомендуется Nvidia GeForce GTX 280 / ATI Radeon 4870)
- Версия DirectX: 9.0 (рекомендуется 11)
- Накопитель: 3 Гб свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.