Killzone: Mercenary – шутер для карманной системы PlayStation Vita, пятая часть серии Killzone в общей сложности и вторая для портативной платформы. Также, Killzone: Mercenary является первой частью, разработанной не основной компанией Guerrilla Games, а в университетском городе Кембридж.
Сюжет
События начинаются сразу после завершения первой части Killzone, и охватывают многие моменты из трилогии Killzone. Наемник по имени Арран Дэннер – бывший солдат UCA (Объединенной колониальной армии), без раздумий берущийся за оплачиваемую работу от ISA (Межпланетного стратегического альянса) и Хелгаста.
Когда казавшаяся рутинной миссия по эвакуации Вектанского Посла и его семьи в Пирр идет крахом, Дэннер узнает, что исход войны может сильно зависеть от судьбы юного сына Посла. Пока воюющие стороны отчаянно пытаются поймать парня, Дэннер раздумывает: стоит ли победа своей цены?
Геймплей
В игре 9 миссий. Впервые в Killzone нужно сражаться как на стороне Хелгаста, так и на стороне ISA. Герой, то есть Дэннер, может выполнять миссии, которые недоступны обычным солдатам. Игрок волен выбирать тактику и снаряжение для выполнения того или иного контракта. За сделанную работу Дэннер получает деньги и оружие. В игре до некоторой степени задействуются сенсорный экран и задняя сенсорная панель. Большая же часть действий закреплена за стиками.
Мультиплеерная секция, поддерживающая 8 пользователей, содержит 3 режима (в том числе «Боевую зону») и 6 карт. В одиночной или мультиплеерной секциях можно раскрыть бонусы, которые будут доступны в другой секции. Иначе говоря, раскрытая в мультиплеере вещь раскрывается для одиночного режима, и наоборот.
Разработка
На Gamescom 2012 стало известно название новой игры: «Killzone: Mercenary». Игру сделали на модифицированном движке Killzone 3. Были обеспечены пространственное освещение и дым, текстуры высокого разрешения, отблески на металле и реалистичные тени. В отличие от предшествующих игр Killzone, Mercenary создавалась не в Guerrilla Games. Разработчики, компания Guerrilla Cambridge, ранее носили название «SCE Cambridge Studio». Согласно обещаниям, Mercenary включает самый обширный выбор оружия в истории серии. Расширенный выбор обеспечивает более разнообразный, чем раньше, геймплей.
Заявки на участие в закрытом бета-мультиплеере начали принимать 12 июля 2013 года. Кандидаты могли подать заявку в течение пяти дней, то есть до 17 июля. В бета-версию вошли различные огнестрельные оружия, гранаты, броня и специальные устройства «VAN-Guard», позволяющие настраивать мультиплеерные слоты снаряжения. Настройка слотов – один из тактических элементов игры. Благодаря ней игрок может приблизиться к танку или ассасину, к примеру.
Цифровой релиз занимает 2.7 Гб, в соответствии с ограничениями игровой карты PS Vita. Патч 1.01 включает еще 1.2 Гб контента.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.