New Super Mario Bros. 2 – платформер, прямой сиквел к New Super Mario Bros. (2006, Nintendo DS). Игра стала первым релизом, опубликованным Nintendo одновременно в физическом и цифровом форматах.
Сюжет игры подобен предыдущим историям о Марио: братья Марио и Луиджи спасают Принцессу Пич от Боузера и купалингов. Относительно других частей Super Mario усилен акцент на сбор монет. Целый ряд уникальных предметов предназначен для произведения монет. Есть специальный режим «Coin Rush», посвященный быстрому прохождению серии уровней, с задачей – собрать максимальное количество монет. После релиза игры появились DLC-уровни для данного режима.
New Super Mario Bros. 2 получила достаточно высокие оценки. Средние баллы на сайте Metacritic составили 78/100 на базе 70 рецензий и 7.0 на базе 181 пользовательской оценки, средний балл на GameRankings – 78,4% на базе 46 рецензий. Хвалили дизайн уровней, критиковали типичность геймплея для игр New Super Mario Bros. По состоянию на март 2013 года с 6,42 миллионами проданных копий игра занимает 3-е место в списке самых продаваемых релизов на Nintendo 3DS.
Геймплей
Игра продолжает стилистику New Super Mario Bros. – платформенный экшн с прокручиваемым миром. Наряду с усилениями из первой части, как то Мини-Гриб и Мега-Гриб, включен Супер-Листок из Super Mario Bros. 3, позволяющий взлетать или бить врагов. Подобно Super Mario 3D Land, Листок неуязвимости появляется, если игрок теряет хотя бы 5 жизней за уровень, и дает енотовые способности и неуязвимость до конца уровня. В основной игре присутствуют одиночные и мультиплеерные опции: два игрока, каждый со своими Nintendo 3DS и копией игры, могут играть в паре, один за Марио, другой за Луиджи. Еще одно сходство с предыдущими играми – Звездные монеты, скрытые на уровнях. Их можно тратить на раскрытие новых областей карты мира. Собрав много звездных монет и победив Боузера, можно попасть в третий секретный мир, где звездные монеты заменены на лунные монеты, а боссом является Сухой Боузер.
Как уже сказано, во многом геймплей сведен к коллекционированию золотых монет, которые возникают, в частности, благодаря различным новым предметам. Так, Золотые цветы превращают блоки в монеты, кольца на время превращают врагов в золото, а блокировочная маска производит монеты, когда Марио бежит. Количество собранных монет отображается сразу в двух местах: на главном экране и в карте мира. При включенном SpotPass можно загружать свои показатели в Nintendo Network.
Режим Coin Rush раскрывается после прохождения первого мира. На трех случайно подобранных уровнях необходимо собрать как можно больше монет. В этом режиме звездные и лунные монеты прибавляют несколько штук к сумме монет. Игрок обладает всего одной жизнью, а уровень ограничивается 50-100 секундами. Грибы «1-Up» (дополнительная жизнь) заменены на золотые грибы. Временное ограничение можно расширить, пройдя мимо специального флага или подобрав таймер. Если игрок прошел уровни, собранные монеты можно сохранить в качестве своего «high score», который можно передавать посредством StreetPass.
Разработка
В ноябре 2010 года Сигэру Миямото сообщил о ведении разработки платформера Mario под Nintendo 3DS. После релиза Super Mario 3D Land, в январе 2012 года, президент Nintendo Сатору Ивата на встрече с инвесторами анонсировал пока еще безымянную игру Super Mario с двухмерной графикой. Компания запланировала релиз на следующий фискальный год, то есть на период с апреля 2012 года до марта 2013-го.
21 апреля 2012 года на конференции Nintendo Direct анонсировали игру New Super Mario Bros. 2, сиквел к New Super Mario Bros. Разработчики подчеркнули, что игра создана с учетом геймеров любого уровня, в том числе начального. New Super Mario Bros. 2 – первая игра для 3DS, одновременно с розничной версией появившаяся на цифровом сервисе Nintendo eShop. В октябре 2012 года вышли три пакета уровней для режима «Coin Rush», к декабрю появились еще несколько пакетов.
Саундтрек написал Кента Нагата, ветеран Mario Kart. Следует заметить, что большинство материала было основано на музыке из New Super Mario Bros. Wii.
Размер версии для eShop составляет 2,950 блоков, или 369 Мб.
Поддерживаемые функции системы 3DS
- Nintendo Network
- Mii
- Локальная игра (2 Player Co-op)
- StreetPass
- SpotPass
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.