Wargame: AirLand Battle – сиквел к Wargame: European Escalation (2012), обещающий стать более комплексным, нежели предшественник. Действие игры разворачивается в Северной Европе, в частности в Скандинавии.
Ключевые особенности
- Улучшенная версия движка IRISZOOM обеспечивает «беспрецедентную» детализацию.
- Полностью динамическая одиночная кампания, стартующая в 1981 году.
- Свыше 750 юнитов, включая 150 самолетов – почти вдвое больше, чем в предыдущей части.
- Интерфейс «урбанистических битв» для стычек в городах.
- Улучшенная система создания групп юнитов, включающая бонусы за различные композиции.
- Переделанные мультиплеерные рейтинги, модели создания матчей, баланс карт.
- Поддержка 10 пользователей с каждой стороны в мультиплеерных матчах.
Нации
Геймплей Wargame: AirLand Battle сосредоточен на наземной войне между Варшавским Договором и НАТО. Игрок может настраивать военные силы следующих наций:
НАТО
- США: наиболее широкий выбор юнитов. В большинстве категорий у Америки есть как простые недорогие юниты, так и высокотехнологичные.
- Франция: после ряда колониальных войн в 1950-1960 годах, у Франции сформировались войска, ориентированные на скорость и огневую мощь.
- Великобритания: наибольшее преимущество Британии – в правильном позиционировании войск. Самые заметные юниты – медленные бронированные танки и мобильная легкая пехота.
- ФРГ: Западная Германия обладает сбалансированным войском. Частично оно снабжено юнитами США, но есть и много новых, продвинутых оружий и транспортных средств, разработанных в Германии.
- Швеция: несмотря на формальный нейтралитет, Швеция считает Варшавский Договор угрозой, посему склоняется к НАТО. Войска Швеции мобильны, приоритет отдается авиации.
- Канада: транспортные средства устарели, однако пехота и противотанковые войска – превосходны, особенно в положении защищающихся. Канадские войска можно эффективно транспортировать по воздуху.
- Норвегия: главная в Скандинавии цель для потенциального вторжения СССР. Норвежские войска наиболее эффективны в ближнем бою, также на высоком уровне находится авиация.
- Дания: обладает многочисленным резервом солдат. Считает Польшу главной угрозой. Дания полагается на сильную пехоту, разведывательные транспортные средства и противотанковые вертолеты.
ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР
- СССР: огромный выбор юнитов, но чаще предпочтение отдается такой комбинации: тяжелые танки, вертолеты и артиллерия.
- ГДР: использует советскую технику, но вместо механизированных сил предпочитает связку пехоты и разведки.
- Польша: у Польши нет передовой техники, но есть множество уникальных и эффективных оружейных систем, а также ряд специализированных солдат.
- Чехословакия: имеет собственный транспорт и тяжелое оружие. По советским стандартам, артиллерия Чехословакии обладает выдающейся точностью.
Аналогично Wargame: European Escalation, юниты могут переносить несколько разных оружий. Транспортные средства обладают несколькими значениями брони (разными для разных частей средства), независимо смоделированной оптикой и тем или иным запасом топлива, влияющим на дальность перемещения.
Юниты могут скрываться в ямах, лесах и городах. Маленьким юнитам спрятаться легче. В движке IRISZOOM используется понятие линии обзора. В городах используются новые интерфейс и поведение, оптимизированные под пехоту.
Перемещение по карте зависит от ряда факторов. Гусеничные машины лучше показывают себя на бездорожье, однако имеют очевидные недостатки: медленность и высокое потребление топлива. Машины, обладающие большим весом, могут застрять в болотах и лесах.
В бою юниты должны целиться, заряжать оружие и стрелять. Всё это – отдельные действия. Игра моделирует психологическое состояние юнитов. Неопытные войска могут прийти в смятение при обстреле, медленнее выполнять приказы, или вообще останавливать бой. Помимо опыта, на эффективность влияют боеприпасы, оптика и другие технические параметры. Поскольку боеприпасы и топливо ограничены, важно создать хорошую логистику.
Технология
Wargame: AirLand Battle базируется на движке IRISZOOM V3, обновленной версии V2 из European Escalation. Первая версия использовалась в игре R.U.S.E. (2010). Помимо обеспечения более детальной графики, движок улучшает реалистичность и разнообразность ландшафта. Для создания реалистичных карт разработчики использовали изображения со спутников. Теперь размеры карт могут достигать 150 квадратных километров. На карте могут отображаться миллионы объектов, а менять зум, как и прежде, можно очень быстро. В отличие от первой части Wargame, в самолетах и вертолетах имеются модели команды в кабине.
это будет дополнение или продолжение?
P.S если кому не трудно поставьте лайк!!Спасибо
Не понимаю, чего вы так стратегий не любите?
Покупать игры стоит хотя бы для поддержки производителей, которые выпускают хорошие игры.
Но ты все равно не поймешь... ты ведь своих денег не имеешь, малолетко.
P.S. "Pess X to Win" относится не только к играм на консолях но и к простым играм вообще.