Игра, сочетающая боевой стиль в духе Dance Dance Revolution с ролевым миром. Большая часть игры создана Джейсоном Вишновом из Iridium Studios.
Описание
Главный герой Ки пробуждается в таинственной башне, не зная, что с ним произошло. Осознав, что кто-то украл его бумажник, протагонист слышит женский голос (персонажа Наю), звучащий через переговорное устройство. Ная объясняет, что жизнь Ки в опасности; чтобы выжить и освободиться, нужно пройти 7 уровней башни. Затем Ная ведет протагониста к «безопасной комнате».
Безопасные комнаты
Безопасные комнаты – главное меню, в котором проходит кампания. В комнатах имеется несколько опций:
- Бой (Battle): игрок выбирает следующего врага, с которым хочет вступить в бой. Доступен выбор из заданного числа врагов, различающихся от этажа к этажу и обладающих разными статами. Враги оставляют после себя добычу.
- Утварь (Gear): здесь собраны выпадающие из врагов предметы, рецепты и другие вещи. Контент разделен на категории: Рецепты, Оружие, Броня, Аксессуары, Свитки, Сырье.
- Набор заклинаний (Spellset): позволяет управлять «синтезированными» заклинаниями и назначать их. В «колесе заклинаний» игрока может находиться до 6 заклинаний.
- Выбор этажа (Select Этаж): доступ к этажам с врагами.
- Разблокированная дверь (Unlock door): после «синтезирования» ключа с необходимыми материалами (при помощи рецепта, получаемого в начале каждого этажа) игрок переходит к следующей двери.
Бой
В боевом экране есть 3 панели, колесо заклинаний, индикаторы маны и здоровья. Панели обозначены цветами:
- Зеленый: атака и кастование заклинаний
- Синий: регенерация маны
- Красный: защита
Геймплей традиционен для ритмических игр во всем, кроме дополнительных стратегических элементов. На каждой панели находится 4 стрелки (вправо, влево, вверх, вниз), используемые для проигрывания нот, падающих сверху вниз, примерно как в Rock Band и Guitar Hero. Желательно использовать геймпад с джойстиком и лицевыми кнопками. У врагов и игрока есть цифровые значения здоровья. Цель – истощить здоровье врагов и выиграть бой. Для атаки используется колесо заклинаний, расположенное в нижней части экрана. Колесо контролируется аналоговым стиком. В меню заклинаний можно взять до 5 заклинаний для назначения на колесо. Каждое заклинание стоит определенное количество маны. После кастовки заклинания (единственного способа атаки) игрок должен ударить падающие стрелки на зеленой панели атаки; если все стрелки будут ударены, заклинание сработает, а в случае пропуска любой стрелки мана потратится впустую. Для регенерации маны можно переключаться на панель маны, ударяя продолжающие падать стрелки; каждая ударенная стрелка восстанавливает 3 очка маны. Враги атакуют посредством красной панели: каждая стрелка, упавшая на красную панель и не ударенная игроком, стоит некоторого запаса здоровья, от 1 (серая стрелка) до 10 (красная стрелка) единиц.
Рецепты и синтез
В начале каждого этажа игрок получает несколько рецептов, необходимых для «синтезирования» (создания) различных предметов. В списке есть оружие, броня, заклинания, ключи и ингибиторы. В каждом рецепте есть 2-3 сырьевых материала, которые выпадают из побежденных врагов. Любой враг может оставить 3 предмета одновременно, но шансы получения тех или иных предметов зависят от конкретного врага. Помимо сырьевых материалов, враги оставляют бонусы опыта, оружие и броню.
В меню синтеза находится кривая и значение, выражающее успешность/неуспешность предстоящей попытки. Стандартный шанс успеха составляет 50%. Шанс снимает некоторое значение опыта: например, за 50% берется 50 единиц опыта, за 90% – 120, за 20% – 20. При неудачной попытке опыт тратится так же, как при удачной.
Имеется 2 специальных рецепта, дающихся игроку на каждом этаже:
- Ключ к этажу: необходим для прогресса, открывает дверь в следующий уровень.
- Ингибиторы: полезен в бою с боссами. У боссов есть уникальные способности, как то ускорение движения стрелок. Создав ингибитор для этажа, игрок аннулирует эти способности.
Саундтрек
В игре 27 песен: 15 для меню и диалогов, 12 для боя.
- Loui – Ronald Jenkees, длительность 2:18. Проигрывается на следующих этажах со следующими врагами: Этаж 1 – Голдем, Этаж 2 – Яростный гном, Этаж 5 – Дикие глаза.
- Piano Jam – Ronald Jenkees, 2:35, Финальный бой
- Throwing Fire – Ronald Jenkees, 4:52, Этаж 3 – Голубой шторм, Этаж 4 – Серый ветер, Этаж 7 – Солнечный шторм
- Guitar Sound – Ronald Jenkees, 4:15, Аарон
- Disorganized Fun – Ronald Jenkees, 4:10, Этаж 4 – Загадочная сфера, Этаж 6 – Багли
- Derty – Ronald Jenkees, 2:43, Этаж 1 – Дерпфиш, Этаж 2 – Форцепс, Этаж 4 - Пургер
- Super Fun – Ronald Jenkees, 2:15, Этаж 5 - Пигментор
- Rapid Fire – Dj Plaeskool, 3:32, Этаж 1 – Вомпа, Этаж 3 – профессор Хиггинс, Этаж 6 - Флаффи
- Say Crunchy – Ronald Jenkees, 3:24, Этаж 2 - Одри II, Этаж 3 – Огневой Энт, Этаж 5 – Железная дева, Этаж 7 – Загадочная сфера
- On Cue – Dj Plaeskool, 3:45, Этаж 6 – Зеленый шторм
- Outer Space – Ronald Jenkees, 2:23, Этаж 7 – Французский поцелуй
- The Half-Beast – Dj Plaeskool, 2:46
- Eldritch Veil – Dj Plaeskool, 1:30
- Planet on the Horizon – Dj Plaeskool, 1:52
- aWake – Dj Plaeskool, 3:25
- Spring Monsoons – Dj Plaeskool, 1:46
- The Nortern Winds – Dj Plaeskool, 2:24
- Pianissimo Part 1 & 2 – Dj Plaeskool, 6:00
- Truth as Shibboleth – Dj Plaeskool, 2:50
- Vision of Flight – Dj Plaeskool, 2:20
- The Snow Mistress's Allure – Dj Plaeskool, 3:34
- Chimera of Jupiter – Dj Plaeskool, 3:27
- The Wanderer's Overture – Dj Plaeskool, 2:09
- Maidensword – Dj Plaeskool, 1:51
- Islands of the Southern Stars – Dj Plaeskool, 3:09
- Syara – Dj Plaeskool, 4:47
- Pioneer Anatomy – Dj Plaeskool, 2:25