Sequence

Все об игре Sequence: Дата выхода, системные требования Sequence, оценки. Трейлеры, видео Sequence. Обзоры, секреты, чит коды.

Игра, сочетающая боевой стиль в духе Dance Dance Revolution с ролевым миром. Большая часть игры создана Джейсоном Вишновом из Iridium Studios.

 

Описание

Главный герой Ки пробуждается в таинственной башне, не зная, что с ним произошло. Осознав, что кто-то украл его бумажник, протагонист слышит женский голос (персонажа Наю), звучащий через переговорное устройство. Ная объясняет, что жизнь Ки в опасности; чтобы выжить и освободиться, нужно пройти 7 уровней башни. Затем Ная ведет протагониста к «безопасной комнате».

Безопасные комнаты

Безопасные комнаты – главное меню, в котором проходит кампания. В комнатах имеется несколько опций:

  • Бой (Battle): игрок выбирает следующего врага, с которым хочет вступить в бой. Доступен выбор из заданного числа врагов, различающихся от этажа к этажу и обладающих разными статами. Враги оставляют после себя добычу.
  • Утварь (Gear): здесь собраны выпадающие из врагов предметы, рецепты и другие вещи. Контент разделен на категории: Рецепты, Оружие, Броня, Аксессуары, Свитки, Сырье.
  • Набор заклинаний (Spellset): позволяет управлять «синтезированными» заклинаниями и назначать их. В «колесе заклинаний» игрока может находиться до 6 заклинаний.
  • Выбор этажа (Select Этаж): доступ к этажам с врагами.
  • Разблокированная дверь (Unlock door): после «синтезирования» ключа с необходимыми материалами (при помощи рецепта, получаемого в начале каждого этажа) игрок переходит к следующей двери.

Бой

В боевом экране есть 3 панели, колесо заклинаний, индикаторы маны и здоровья. Панели обозначены цветами:

  • Зеленый: атака и кастование заклинаний
  • Синий: регенерация маны
  • Красный: защита

Геймплей традиционен для ритмических игр во всем, кроме дополнительных стратегических элементов. На каждой панели находится 4 стрелки (вправо, влево, вверх, вниз), используемые для проигрывания нот, падающих сверху вниз, примерно как в Rock Band и Guitar Hero. Желательно использовать геймпад с джойстиком и лицевыми кнопками. У врагов и игрока есть цифровые значения здоровья. Цель – истощить здоровье врагов и выиграть бой. Для атаки используется колесо заклинаний, расположенное в нижней части экрана. Колесо контролируется аналоговым стиком. В меню заклинаний можно взять до 5 заклинаний для назначения на колесо. Каждое заклинание стоит определенное количество маны. После кастовки заклинания (единственного способа атаки) игрок должен ударить падающие стрелки на зеленой панели атаки; если все стрелки будут ударены, заклинание сработает, а в случае пропуска любой стрелки мана потратится впустую. Для регенерации маны можно переключаться на панель маны, ударяя продолжающие падать стрелки; каждая ударенная стрелка восстанавливает 3 очка маны. Враги атакуют посредством красной панели: каждая стрелка, упавшая на красную панель и не ударенная игроком, стоит некоторого запаса здоровья, от 1 (серая стрелка) до 10 (красная стрелка) единиц.

Рецепты и синтез

В начале каждого этажа игрок получает несколько рецептов, необходимых для «синтезирования» (создания) различных предметов. В списке есть оружие, броня, заклинания, ключи и ингибиторы. В каждом рецепте есть 2-3 сырьевых материала, которые выпадают из побежденных врагов. Любой враг может оставить 3 предмета одновременно, но шансы получения тех или иных предметов зависят от конкретного врага. Помимо сырьевых материалов, враги оставляют бонусы опыта, оружие и броню.

В меню синтеза находится кривая и значение, выражающее успешность/неуспешность предстоящей попытки. Стандартный шанс успеха составляет 50%. Шанс снимает некоторое значение опыта: например, за 50% берется 50 единиц опыта, за 90% – 120, за 20% – 20. При неудачной попытке опыт тратится так же, как при удачной.

Имеется 2 специальных рецепта, дающихся игроку на каждом этаже:

  • Ключ к этажу: необходим для прогресса, открывает дверь в следующий уровень.
  • Ингибиторы: полезен в бою с боссами. У боссов есть уникальные способности, как то ускорение движения стрелок. Создав ингибитор для этажа, игрок аннулирует эти способности.

 

Саундтрек

В игре 27 песен: 15 для меню и диалогов, 12 для боя.

  • LouiRonald Jenkees, длительность 2:18. Проигрывается на следующих этажах со следующими врагами: Этаж 1 – Голдем, Этаж 2 – Яростный гном, Этаж 5 – Дикие глаза.
  • Piano JamRonald Jenkees, 2:35, Финальный бой
  • Throwing Fire – Ronald Jenkees, 4:52, Этаж 3 – Голубой шторм, Этаж 4 – Серый ветер, Этаж 7 – Солнечный шторм
  • Guitar SoundRonald Jenkees, 4:15, Аарон
  • Disorganized FunRonald Jenkees,            4:10, Этаж 4 – Загадочная сфера, Этаж 6 – Багли
  • DertyRonald Jenkees, 2:43, Этаж 1 – Дерпфиш, Этаж 2 – Форцепс, Этаж 4 - Пургер
  • Super FunRonald Jenkees, 2:15, Этаж 5 - Пигментор
  • Rapid FireDj Plaeskool, 3:32, Этаж 1 – Вомпа, Этаж 3 – профессор Хиггинс, Этаж 6 - Флаффи
  • Say CrunchyRonald Jenkees, 3:24, Этаж 2 - Одри II, Этаж 3 – Огневой Энт, Этаж 5 – Железная дева, Этаж 7 – Загадочная сфера
  • On CueDj Plaeskool, 3:45, Этаж 6 – Зеленый шторм
  • Outer SpaceRonald Jenkees, 2:23, Этаж 7 – Французский поцелуй
  • The Half-BeastDj Plaeskool, 2:46
  • Eldritch VeilDj Plaeskool, 1:30    
  • Planet on the Horizon Dj Plaeskool, 1:52 
  • aWakeDj Plaeskool, 3:25 
  • Spring MonsoonsDj Plaeskool, 1:46        
  • The Nortern WindsDj Plaeskool, 2:24     
  • Pianissimo Part 1 & 2Dj Plaeskool, 6:00 
  • Truth as ShibbolethDj Plaeskool, 2:50     
  • Vision of FlightDj Plaeskool, 2:20
  • The Snow Mistress's AllureDj Plaeskool, 3:34    
  • Chimera of JupiterDj Plaeskool, 3:27      
  • The Wanderer's OvertureDj Plaeskool, 2:09      
  • MaidenswordDj Plaeskool, 1:51  
  • Islands of the Southern StarsDj Plaeskool, 3:09  
  • SyaraDj Plaeskool, 4:47   
  • Pioneer AnatomyDj Plaeskool, 2:25
Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Sequence
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Музыка/Ритм
Ролевые игры
Темы
Комедия
Аниме
Фэнтези
Дата выхода
5 мая 2011
Алиасы
Sequence
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)