С момента моего первого знакомства с Call of Duty: Online прошло несколько недель. За это время я сумел подробнее рассмотреть все, что предлагает игра, и теперь готов дать более-менее вменяемую оценку этому проекту. Все как обычно - по пунктам.
Графика
Тут говорить, собственно, и не о чем. За основу взят, по всей видимости, движок, на котором базировалась Call of Duty 8: Modern Warfare 3. Никаких персональных изменений в него внесено не было, от этого картинка не претерпела изменений. Безусловным плюсом данного обстоятельства является низкая требовательность к железу, что позволит играть даже на неигровых конфигурациях без потери производительности. Это важный элемент. К тому же, я в очередной раз повторюсь, что никогда не разделял блаженные восклицания графоманов насчет IW Engine, так как, по моему скромному мнению, с задачей генерирования реалистичной картинки он справляется со времен Call of Duty 4: Modern Warfare.
Игровая прокачка и кастомизация
Сам по себе ход прокачки игрока здесь ничем не отличается от того, что было в мультиплеере всей серии игр Call Of Duty. Как мне показалось, в данной игре он лишь более продолжителен, что вполне обоснованно free-to-play моделью игры. Постепенно открываются новые единицы вооружения, перки и гаджеты. Самому мне уже удалось прокачаться до 40 уровня, всего же в игре на данный момент 70 уровней. Поднять же свой уровень можно разными способами: в совместной игре против десятков наступающих врагов, в кооперативной схватке с киборгами или же в обычной PvP перестрелке с живыми оппонентами. В двух первых случаях есть три уровня сложности, которые влияют на количество игровой валюты и опыта, полученного после прохождения, а именно:
- легко - 100% опыта и GP
- средне - 120% опыта и GP
- сложно - 140% опыта и GP
Что же касается игрового режима PvP, то игра предлагает:
- сразиться в командном бою,
- побороться за место в тройке лучших в бою против всех,
- отстоять контрольные точки в режиме доминации
- взорвать вражеский груз в "Найти и уничтожить".
Так же есть слегка сумасшедший режим "Crazy Dark Room", в котором игроки оказываются в абсолютной темноте и палят во все стороны, ориентируясь по засвеченным никам игроков в надежде попасть хоть в кого-то.
Все сражения проходят на качественно переделанных и дополненных картах из прошлых игр. Есть и совершенно новые интересные локации, как, например, карта в местности, схожей с "Sanctuary" из 4 пакета дополнений для Call of Duty 8: Modern Warfare 3. Где-то в интернете я находил видео геймплея на зимней версии карты "Мокрое дело". На данный момент в игре ее не наблюдал, но конкретно она чем-то очень запала в душу.
В игре очень много оружия и его модификаций. Даже больше, чем в играх оригинальной серии. Одних только штурмовых винтовок я насчитал 14 моделей. И это только начальный этап. Есть такое оружие, которое нельзя открыть по мере прокачки. Некоторое может выпасть случайно после прохождения кооперативных миссий, другое покупается за наличные. Благо, такого немного и основным отличием в большинстве из них является камуфляж да разные типы сетки прицелов. Средняя цена за новый ствол 4000 игровой валюты. За PvP-бой удается набить где-то 300 GP. Считайте - прикидывайте. Все оружие имеет свои уровни прокачки, которые открывают новые обвесы. Так же за ежедневный вход в игру даются очень хорошие временные бонусы в виде уникального оружия, новых скинов персонажа, игровая валюта и фишки возрождения для кооп-режимов. С подробным списком всей "утвари" Call of Duty: Online можно ознакомиться на Wiki по игре.
Заключение
Я так и не смог понять, почему на сайте так низко оценили данную игру. Большинство игроков "кипятком на двор ходят" от мультиплеера Call of Duty 6: Modern Warfare 2. И вот когда их взору предстала точная копия озвученной выше игры, они начинают плеваться и ворчать. Если такая "рвотная реакция" вызвана непонятным для вас китайским языком и затрудненной регистрацией, то это уже ваша личная проблема, а не игры, и ставить "3.8" надо персонально вам. Очень жаль, но большинство не умеет быть объективными. Игра хорошая, а для f2p просто отличная. Лентяи, ждите возможного выхода в Европе. Фанаты, милости прошу к прочтению руководства по регистрации. Спасибо за внимание!
Че?
Опрокинул, чай попил, и колбаску замесил,
И сказал один лишь раз, и не два, а три сырка
Опа-опа-опа на, мне сказало молочко :3