Ритмическая боевая игра, основанная на всей серии Final Fantasy.
Описание
Theatrhythm: Final Fantasy – ритмическая игра, содержащая персонажей в стиле чиби и музыку из основных игр серии Final Fantasy. Основа игры – бои в музыкальной стилистике.
В сюжете Theatrhythm представлены события бога Хаоса и богини Космос, наподобие PSP-игры Dissidia Final Fantasy. Пространство между двумя богами, называемое Ритмом, породило кристалл, контролирующий музыку. Хаос нарушил кристалл, и единственный способ возвратить его к нормальному состоянию – увеличить музыкальную волну, известную как «Ритпо». Помимо Хаоса и Космос задействованы такие персонажи, как Лайтинг из Final Fantasy XIII, Луковый рыцарь из Final Fantasy III, Бартз Клаузер из Final Fantasy V, Клауд Страйф из Final Fantasy VII и Воин света из первой Final Fantasy. Дизайн персонажей и монстров выполнен художником MonsterOctopus, известным по работе над Kingdom Hearts Mobile и Kingdom Hearts Re:Coded.
Геймплей
Theatrhythm Final Fantasy – ритмическая игра, предлагающая управлять 4-я персонажами Final Fantasy и выбирать игры Fantasy game с первой по 13-ю (XIII) части. В каждой игре есть 3 стадии: поле, битва и событие. Каждая стадия отличается от других оригинальными игровыми механиками. После прохождения уровня персонажи повышаются. Уровень сложности можно менять. Игрок может раскрывать музыку и киносцены. Геймплей заключается в ритмическом постукивании по экрану в правильных точках. В главной игровой секции «Series Mode» (Серийный режим) имеется 3 уникальных стиля уровней: Полевая музыка, Боевая музыка и Событийная (драматическая) музыка, а также опция проигрывания открывающей и закрывающей тем.
В сегментах с открывающей и закрывающей темами используется простое постукивание по экрану, соответствующее появлению музыкальных нот, передвигающихся к кристаллу, который расположен в центре экрана.
«Полевая музыка» представляет собой ритмическую игру с боковой прокруткой справа налево; игрок должен отстукивать ноты, перемещать стилус в определенном направлении или удерживать стилус возле колыхающейся линии. Цель игры – достичь конца уровня, пока не закончилась музыка. В конце уровня игрока поджидает персонаж с предметом. При хорошей игре персонаж ускоряется, при плохой – падает. В каждом уровне можно прокатиться на чокобо, чтобы ускорить движение.
Суть «Боевой музыки» – верное выстукивание нот, причиняющее урон экранным врагам. Цель – в течение песни убить всех врагов, последним из которых является босс. Ноты появляются слева и двигаются вправо. В данном режиме взятие ноты осуществляется или резким ударом стилуса, или движением стилуса вниз (для длинных нот). Хорошая игра усиливает атаки и может вызвать специальные события. В каждой битве игрок может исполнить одну атаку с призывом.
Режим Событийной музыки включает одну или несколько сцен из выбранной игры Final Fantasy. Сцена проигрывается на основном экране или в фоне. На уровни влияет только здоровье, никакие другие статы и способности не играют роли.
Также имеется режим Вызова, позволяющий выбирать один из 3-х вышеупомянутых видов музыки из Final Fantasy, пройденных на нормальной сложности в Серийном режиме. Затем игрок проходит по одному уровню за раз, а не последовательность, как в Серийном режиме. Если за песню дается ранг «A» или выше, раскрывается новая сложность. Раскрытие повышенной сложности для всех 3-х песен из Final Fantasy Game ведет к раскрытию данной сложности в Серийном режиме. В режиме Вызова для каждого уровня имеется учебная опция «без ошибок».
Последняя музыкальная секция игры – режим «Хаотическая башня», включающий 99 уровней, с парой стадий каждый (сначала полевая музыка, затем боевая). В каждом уровне есть 3 возможных босса; каждый из них выбрасывает 3 предмета, то есть в уровне можно получить 9 предметов. Как правило, это редкие предметы или кристаллы, необходимые для раскрытия дополнительных персонажей. В режиме есть песни из игр Final Fantasy, не включенные в остальные секции – например, Mambo de Chocobo. Говоря кратко, Хаотическая башня представляет собой дополнительный квест по сбору дополнительных предметов, нужных для раскрытия новых персонажей.
Музыка
Анонсирован следующий набор треков:
- «Final Fantasy Theme» - Final Fantasy
- «Battle Scene» - Final Fantasy
- «Rebel Army Theme» - Final Fantasy II
- «Clash on the Big Bridge» - Final Fantasy V
- «Tina» («Terra») - Final Fantasy VI
- «Decisive Battle» - Final Fantasy VII
- «One-Winged Angel» - Final Fantasy VII
- «Waltz for the Moon» - Final Fantasy VIII
- «The Man with the Machine Gun» - Final Fantasy VIII
- «At Zanarkand» - Final Fantasy X
- «Suteki da ne» - Final Fantasy X
- «The Sunleth Waterscape» - Final Fantasy XIII
- «Blinded by Light» - Final Fantasy XIII
Кроме того, Square Enix обещает выпустить DLC с дополнительными треками.