Theatrhythm Final Fantasy

Все об игре Theatrhythm Final Fantasy: Дата выхода, системные требования Theatrhythm Final Fantasy, оценки. Трейлеры, видео Theatrhythm Final Fantasy. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ритмическая боевая игра, основанная на всей серии Final Fantasy.

 

Описание

Theatrhythm: Final Fantasy – ритмическая игра, содержащая персонажей в стиле чиби и музыку из основных игр серии Final Fantasy. Основа игры – бои в музыкальной стилистике.

В сюжете Theatrhythm представлены события бога Хаоса и богини Космос, наподобие PSP-игры Dissidia Final Fantasy. Пространство между двумя богами, называемое Ритмом, породило кристалл, контролирующий музыку. Хаос нарушил кристалл, и единственный способ возвратить его к нормальному состоянию – увеличить музыкальную волну, известную как «Ритпо». Помимо Хаоса и Космос задействованы такие персонажи, как Лайтинг из Final Fantasy XIII, Луковый рыцарь из Final Fantasy III, Бартз Клаузер из Final Fantasy V, Клауд Страйф из Final Fantasy VII и Воин света из первой Final Fantasy. Дизайн персонажей и монстров выполнен художником MonsterOctopus, известным по работе над Kingdom Hearts Mobile и Kingdom Hearts Re:Coded.

Геймплей

Theatrhythm Final Fantasy – ритмическая игра, предлагающая управлять 4-я персонажами Final Fantasy и выбирать игры Fantasy game с первой по 13-ю (XIII) части. В каждой игре есть 3 стадии: поле, битва и событие. Каждая стадия отличается от других оригинальными игровыми механиками. После прохождения уровня персонажи повышаются. Уровень сложности можно менять. Игрок может раскрывать музыку и киносцены. Геймплей заключается в ритмическом постукивании по экрану в правильных точках. В главной игровой секции «Series Mode» (Серийный режим) имеется 3 уникальных стиля уровней: Полевая музыка, Боевая музыка и Событийная (драматическая) музыка, а также опция проигрывания открывающей и закрывающей тем.

В сегментах с открывающей и закрывающей темами используется простое постукивание по экрану, соответствующее появлению музыкальных нот, передвигающихся к кристаллу, который расположен в центре экрана.

«Полевая музыка» представляет собой ритмическую игру с боковой прокруткой справа налево; игрок должен отстукивать ноты, перемещать стилус в определенном направлении или удерживать стилус возле колыхающейся линии. Цель игры – достичь конца уровня, пока не закончилась музыка. В конце уровня игрока поджидает персонаж с предметом. При хорошей игре персонаж ускоряется, при плохой – падает. В каждом уровне можно прокатиться на чокобо, чтобы ускорить движение.

Суть «Боевой музыки» – верное выстукивание нот, причиняющее урон экранным врагам. Цель – в течение песни убить всех врагов, последним из которых является босс. Ноты появляются слева и двигаются вправо. В данном режиме взятие ноты осуществляется или резким ударом стилуса, или движением стилуса вниз (для длинных нот). Хорошая игра усиливает атаки и может вызвать специальные события. В каждой битве игрок может исполнить одну атаку с призывом.

Режим Событийной музыки включает одну или несколько сцен из выбранной игры Final Fantasy. Сцена проигрывается на основном экране или в фоне. На уровни влияет только здоровье, никакие другие статы и способности не играют роли.

Также имеется режим Вызова, позволяющий выбирать один из 3-х вышеупомянутых видов музыки из Final Fantasy, пройденных на нормальной сложности в Серийном режиме. Затем игрок проходит по одному уровню за раз, а не последовательность, как в Серийном режиме. Если за песню дается ранг «A» или выше, раскрывается новая сложность. Раскрытие повышенной сложности для всех 3-х песен из Final Fantasy Game ведет к раскрытию данной сложности в Серийном режиме. В режиме Вызова для каждого уровня имеется учебная опция «без ошибок».

Последняя музыкальная секция игры – режим «Хаотическая башня», включающий 99 уровней, с парой стадий каждый (сначала полевая музыка, затем боевая). В каждом уровне есть 3 возможных босса; каждый из них выбрасывает 3 предмета, то есть в уровне можно получить 9 предметов. Как правило, это редкие предметы или кристаллы, необходимые для раскрытия дополнительных персонажей. В режиме есть песни из игр Final Fantasy, не включенные в остальные секции – например, Mambo de Chocobo. Говоря кратко, Хаотическая башня представляет собой дополнительный квест по сбору дополнительных предметов, нужных для раскрытия новых персонажей.

 

Музыка

Анонсирован следующий набор треков:

  • «Final Fantasy Theme» - Final Fantasy
  • «Battle Scene» - Final Fantasy
  • «Rebel Army Theme» - Final Fantasy II
  • «Clash on the Big Bridge» - Final Fantasy V
  • «Tina» («Terra») - Final Fantasy VI
  • «Decisive Battle» - Final Fantasy VII
  • «One-Winged Angel» - Final Fantasy VII
  • «Waltz for the Moon» - Final Fantasy VIII
  • «The Man with the Machine Gun» - Final Fantasy VIII
  • «At Zanarkand» - Final Fantasy X
  • «Suteki da ne» - Final Fantasy X
  • «The Sunleth Waterscape» - Final Fantasy XIII
  • «Blinded by Light» - Final Fantasy XIII

Кроме того, Square Enix обещает выпустить DLC с дополнительными треками.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Theatrhythm Final Fantasy
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Музыка/Ритм
Темы
Фэнтези
Дата выхода
3 июля 2012
Алиасы
Theatrhythm Final Fantasy
ESRB
E10+
PEGI
12+