Традиционного вида указательно-кликовая приключенческая игра, включающая уникальные особенности.
Описание
После смерти знаменитых физиков началась конкуренция за их скрытое наследие. Игрок управляет 4-я персонажами, меняя их время от времени. Одна из своеобразных идей Resonance – возможность обхождения смерти путем перемотки времени.
В игре представлена уникальная система инвентаря. Помимо стандартных инвентарных слотов, как в любой приключенческой игре, имеется 2 дополнительных: кратковременные и долговременные воспоминания. События долговременных воспоминаний происходят с перерывами, их можно сохранять и проигрывать в обратном порядке. Эти воспоминания можно использовать в разговорах с другими персонажами, а также при взаимодействии с объектами окружающей среды. Кратковременные воспоминания можно собирать в горячих точках окружающей среды и сохранять (не более 3-х) для дальнейшего применения. Примером данной механики является случай, когда дворник настаивает, что он оставил нужный игроку ключ в шкафу, тогда как ясно видно, что ключа там нет. В результате дальнейших расспросов дворник вспоминает свой побег от опасной ситуации, потребовавший разбиения стекла ключом. Затем игрок может собрать воспоминания и принудить дворника вспомнить, что ключ всё время находился в его кармане.