Игра от 1-го лица, разработка Airtight Games.
Описание
Quantum Conundrum – головоломка с видом от 1-го лица, автором которой является один из ведущих дизайнеров Portal, Ким Свифт (Kim Swift). Игрок управляет 12-летним мальчиком, которого мать послала провести выходные с безумным дядюшкой, профессором Фитцом Квадвранглом. Тем не менее, когда протагонист прибывает к месту назначения, происходит сильный взрыв, вызванный неудачным экспериментом. Профессор Квадрангл исчезает, а мальчик находит перчатку, способную менять измерения. Чтобы спасти профессора, игрок должен исследовать его крупное поместье-лабораторию, а для этого придется решить ряд головоломок, основанных на физических законах.
В ходе приключений игрок найдет Межпространственное устройство смещения (Interdimensional Shift Device или IDS), обеспечивающее перемещение между различными пространствами. Кроме того, можно контактировать с домашним животным профессора, лабораторным ассистентом IKE («Inter-dimensional Kinetic Entity», Межпространственное кинетическое существо).
С помощью IDS можно попасть в то или иное измерение, обладающее уникальными атрибутами. При решении головоломок нужно управлять физическими параметрами. Игрок может посетить следующие измерения:
- Пушистое измерение: здесь всё сделано из плюшевого материала, а потому – во много раз легче, чем в остальных измерениях.
- Измерения с замедленным движением: всё движется в 20 раз медленнее.
- Измерение с гравитацией, действующей в обратном направлении.
- Тяжелое измерение: всё объекты утяжелены в 10 раз.
Для переключения между измерениями первым делом нужно найти специальные аккумуляторы и разместить их в цветных приемниках; в результате появится пространственная щель. Игра разделена на отдельные уровни, поощряет исследования и нахождение опциональных коллекционных вещей. Коллекционные вещи бывают двух видов: «неудобные шумовые генераторы» и чертежи (последние раскрывают измерения, которые можно использовать в режиме песочницы).
Разработка
В конце 2009 года, во время разработки Portal 2, соавтор игры Ким Свифт ушла из Valve, решив попробовать себя на новых нивах. Позже Airtight Games сообщила о том, что Свифт взяли на пост лидера проекта. Проект, по словам Airtight Games, стал частью стратегии производства новаторских игр для широкой аудитории. В августе 2011 года Square Enix сообщила о близости анонса проекта Airtight Games, с Ким Свифт в качестве креативного директора. Данный проект, получивший название Quantum Conundrum, был раскрыт на выставке PAX Prime 2011. По словам Свифта, идея создания игры истекает из ее визита в местную булочную. Аналогично своим прошлым играм, Свифт постаралась создать нечто подходящее для мейнстримного рынка, но одновременно удовлетворяющее потребности опытных геймеров. На E3 2012 игра получила несколько наград, как «самая многообещающая разработка».
Запланирован релиз двух пакетов DLC, содержимое которых пока неизвестно.
Системные требования
- Операционная система: Windows 7 SP1
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц / AMD Athlon x2 64 3800+ (рекомендуется Intel Core 2 Duo 3 GHz E8400)
- ОЗУ: 2 Гб
- Видеокарта: GeForce 8800 GT 512 Мб / ATI Radeon HD 2900 512 Мб (рекомендуется nVidia GeForce 9500 GT / ATI Radeon HD 2900)
- Свободное пространство на жестком диске: 1.75 Гб
- Звуковая карта: совместимая с DirectX9
з.ы. всем лайк)