Предисловие
Люблю игры с философским смыслом. Да еще многое в игре не сказано прямым текстом. Я ждал игру про детские кошмары, а на выходе мы получили отлично поданную историю с отчасти трагичным концом...
Не смотря ни на что, в мире много ужаса и из-за этого не должны страдать дети. Они хрупкие, маленькие и полностью беззащитные. Мать ребенка это вообще отдельный разговор. Когда вокруг проблемы, то алкоголизм не выход. Всегда надо стараться и добиваться лучшей жизни для себя и, особенно, для своего «цветка жизни». Ведь как говорил Маленький Принц: «Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя.» Одна из самых ужасных проблем была показана в этой игре так, как не сможет описать никакая книга, никакой орущий человек на Первом канале. Krillbite просто взяли и выкатили на людей бочку, в которой наивскуснейший мед, но со своей ложкой дегтя, о которой сейчас и поговорим.
Геймплей и атмосфера
Геймплей этой игры стар как мир и сейчас часто используется в жанре хоррра. Вы есмь беззащитное существо с определенном предметом в руке и ищете что-то, чтобы перейти на следующий уровень. При всем при этом, разрабы вас пугают нагнетающей атмосферой, криками вдали, крипи-рисунками и большими монстрами, олицетворяющими ужасы персонажа. Outlast'oм с Penumbra что-то повеяло, не находите? Жаль, конечно, что все в этой игре где-то уже было и совершенно не ново, иногда надоедая, но при помощи творящегося детсткого ада, вы запомните это приключение надолго.
Атмосфера получилась какой-то странной. Напарник в виде мишки с голосом какого-нибудь диктора из Stanley Parable. Мир сновидений будто Тим Бертон рисовал. Головоломки не трудные, без определенного антуража. Дом маленькой героини красочен, но ничем не выделяется. Поэтому все это, в скупе с неплохой графикой и нудноватеньким геймплеем делает свое дело: заставляет игрока проникнуться ужасами маленькой девочки.
Слово о противниках замолвлю. Их, как понимаю, два. Монстр в снах и вроде как прообраз матери. Причем оба из них представлены, как карандашная каляка, из-за чего пугаешься их неожиданному приходу всего лишь пару раз от силы. В принципе вся хоррор-составляющая у игры сделана «на, отвали" и не пугает должным образом.
Итог
Подводя итоги, хочу сказать, что Among the Sleep стал, как по мне, лучшим kickstarter-проектом за данный год. Круто, когда авторы, которых не ограничивают никакие издательства и общепринятые мерки, делают совершенно шикарные игры. Жду Kingdoms Come и Star Citizen. Сама же игра заставила меня поплакать и на данный момент у неё чуть ли не лучший сюжет за этого год. Всем спасибо за внимание, с вами был Feus и запомните: в отбитости детей в первую очередь всегда виноваты родители, а уже потом Интернет и всякая другая байда. Но это я так, к слову. Всего вам доброго и будте взаимовежливы:*
Нет, на самом деле в игре простой сюжет, с понятным смыслом. Родители ребенка разводятся, мать от нависших проблем пьет и по пьянке ругает дитя.Сюжет тут прост, без неожиданных поворотов и прочих мелочей, но как он подан, это главное. И это первый проект студии. Из обзора понял что сюжет занимает первое место, а геймплей и атмосфера посредственны и проедены до дыр. Ну не знаю... Я бы почитав этот обзор игру скачал ))