Обзор на игру StarCraft II: Heart of the Swarm / StarCraft 2: Heart of the Swarm
Обзор по игре StarCraft II: Heart of the Swarm.
Видео
Скриншот
Скриншот

Эссенция.. Мне нужна ЭССЕНЦИЯ

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал DDF от 31 марта 2013
Этот обзор для PC версии игры StarCraft II: Heart of the Swarm.

Сердце Роя покорило меня и не отпускало до самого победного конца. Как и в 2010, Blizzad'ам снова удалось сделать что-то немыслимое, что-то, что заставит вас сидеть бессонными ночами за компьютером с чашкой кофе и со старым добрым одеялом, в которое вы так хорошо укутались. А как у разработчиков это выходит? Ответ прост - ручная выделка. Все игры компании Blizzard просто выструганы руками добрых отзывчивых людей, а ведь по другому и не скажешь! Конечно, про World of WarCraft такого я сказать побоюсь, но не ради него мы здесь собрались.

Сюжет 

Начну пожалуй с того, что в Крыльях Свободы было гениально сделано - это я про сюжет. Если в первой части второго StarCraft'a мы играли за такого своеобразного персонажа, за Джима Рейнора, который с Blood War изменился до неузнаваемости, и который бросает все силы на помощь людям и на свержение власти Доминиона, то в случае с Сердечком Роя все происходит почти так же... Глав. герем на этот раз становится Сара Керриган ( более известная как Королева Клинков), которую откачали от вируса зергов окончательно, но у неё все еще остались псионические способности, и которая со времен тогда уж Крыльев Свободы, тоже изменилась в лучшую сторону. После пары вступительных миссий, в которых галз радуется от обилия старых, полюбившихся сердцу персонажей, нас снова бросают одних....а дальше....ВЗРЫВЫ, ПОГОНИ, ЗЕРГИ, ЭССЕНЦИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ, РЕЙНОР, ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ, ПЕРСОНАЖИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ...Все тут есть и даже больше....Сюжетные повороты так же присутствуют, и именно там, где надо! И это не может не радовать... Вообщем, дабы не спойлерить, просто скажу, что кампания "Сердце Роя" получилась на славу и её можно достойно назвать гениальной.

Геймплей 

Теперь подойдем к самому вкусному... к геймплею. Хотя думать над ним долго не стоит. Blizzard всего лишь облегчили задачу новичкам, делая так, чтобы рабочие ( и в кампании, и в мультиплеере) всегда сразу после загрузки шли на добычу минералов, и что при покупке новых, их точка сбора так же стоит на полезных ископаемых. Нового более разработчики и не сделали, да и зачем портить отлично работающую систему?

Мультиплеер!

Нууууууу вот и пришел момент, которого многие ждали! МУЛЬТИПЛЕЕР!!! Тут он великолепен! Даже без лишних слов.....Хотя пару слов есть...Ведь добавлены новые юниты и изменены старые:3 Ну и о каждом постараюсь рассказать подробно и то, только о людишках...

1. Наш дорогой Рипер ( то бишь Головорез ) теперь больше не имеет гранат, которые уничтожали здания за раз-два, НО у него теперь есть два пассивных навыка - это Самолечение и какой-то замороченный радар.

2. Наши милые Хеллионы ( то бишь Геллионы ), которые были в кампании "Крылья Свободы", и теперь перенесены в мультик, так же потерпели изменения, но одно из них просто вышибает мозг! Теперь наша машинка может превратиться в робота! ДА! Именно в робота! Зовется он Хеллитроном и для его создания ( ну или превращения из машинки ) нужен построенный Арсенал:3

3. Теперь у нас есть мина, а мина не простая, а с ракетницой;D Мина зовется Виндоу, или Вдова. У неё из навыков есть - закапываться в землю и долбит всех милыми ракетками. Так же у неё есть пассивный масс-килл - то еть эти ракеты и сама мина при взрыве на протяжении вроде 40 метров дает урон всем юнитам в этой области. ( Могу лгать, так как я её не шибко пользуюсь, а так вроде вообщем не соврал;D )

4. Ну самое наверное убойное - это изменение Шварца ( то бишь Тора ) У него теперь есть второй тип стрельбы - ПВО. Это улучшение занимает 4 секунды и дает Тору лучше уничтожать воздушные войска с верхних пушек, а не с ракет внизу. Но у него убирается пара слоев защиты, делая его совершенно бесполезным, когда он один.

5. Незначительное, но тоже приятное новшество потерпел Медик ( то бишь Медвиак ). Теперь она у нас может летать на 75% быстрее на протяжении 7 секунд. Это новая способность, она активируемая и собственная, то есть обучение не требуется

6.  Рейвен ( то бишь Ворон ) теперь не должен изучать себе Гончую, она у него встроенная, единственное, что можно улучшить теперь, так это скорость этой самой Гончей

7. И наконец последнее - теперь у воздуха и у земли ( техника ) броня одинаковая и улучшение в Арсенале или в Центре Синтеза теперь идет на всех

Подводя итоги 

Ну а с другими расами познакомитесь, играя сами:3  Моя оценка - твердая девятка, так как оплошнсти все таки есть и вылеты первую неделю после получаса игры бесили. Всем рекомендую с ознакомлением, да и не помешает вам это, может откроете что-то новое для себя в жанре RTS.....Отбой, товарищи)

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (21)
  • LVL 13
    Игра прекрасная!!!Я с самой первой части являюсь поклонником данной серии. за обзор +, но можно гораздо лучше и больше о этой прекрасной игре
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      Просто это первый обзор. Постараюсь в дальнейшем получше, следующим будет Резиденция Зла 6....Может там поинтереснее будет
       Нравится!   
  • LVL 25
    почитал и заметил что у игры патпортился баланс!
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 13
      ну тут как посмотреть... В руках новичков самой лучшей рассой стали терраны. На более же высоком уровне всё таки баланс стал лучше, ведь раньше зерги были сильнее других расс. Так что баланс стал лучше
       Нравится!   
      • LVL 25
        с первым пожалуи не сравница)
         Нравится!   
        • LVL 13
          а ты сам играешь?
           Нравится!   
          • LVL 25
            в обе играю))правдо пока что толико сингл!
             Нравится!   
            • LVL 14
              Баланс в Сердце Роя соглашусь со Спартой улучшился, но только в сторону протоссов....У них юнитов новых больше, да и ядрышко есть маленькое... про зергов вообще молчу
               Нравится!   
  • LVL 1
    Игра доставила меньше, чем крылья, но тоже порадовала. На сложности "боец" (вторая), все проходится без напряга, во всех миссиях спокойно вырезаются все враги (даже там, где это не предусмотрено по сюжету), не было ни одной миссии, где можно умудриться проиграть.
    Обзор никакой, автор некомпетентен: как можно было Brood war назвать Blood war'ом?? LOL
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 13
      откуда такая агрессия к начинающим?
       Нравится!   
    • LVL 14
      Ой, да ладно тебе...еще скажи, что богохульство -это Blizzard'ы написать)
       Нравится!   
  • LVL 36
    Недавно прошёл игру. Кериган доказала что зерги опасная расса.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 39
    много мультику уделил внимание,а так начало добре,за одеяло и чашку кофа плюсую
     Нравится!   
    • LVL 13
      мультиплеер - это основа этой игры, и о ней нужно многое сказать, правда он рассказал об этом не так как следует.
       Нравится!   
  • LVL 19
    Игрушка просто обалденная, больше всего понравились ролики. Озвучены по нашему просто на ура, только ради них и стоит проходить кампанию. С нетерпением жду следующего дополнения.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
9.6
360 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название StarCraft II: Heart of the Swarm
Локализованное
название
StarCraft 2: Heart of the Swarm
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
12 марта 2013
Алиасы
StarCraft II: Heart of the Swarm
StarCraft 2: Heart of the Swarm
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)