Обзор на игру God of War: Ascension / God of War: Восхождение
Обзор по игре God of War: Ascension.
Видео
Скриншот
Скриншот

Уже не человек, еще не бог войны

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Фельдмаршл-Дуб от 16 марта 2013
Этот обзор для PS3 версии игры God of War: Ascension.

Возрадуйтесь обладатели Playstation 3!

Он вернулся, чтобы мстить, проливать реки крови и радовать нас!

Итак, этот обзор об игре god of war ascension - ведущий эксклюзив playstation 3. Сразу понятно, что продажи будут запредельны, но если посмотреть на оценку общества, то складывается ощущение, что ситуация , как с crysis 3, но это мнение ошибочно, так как когда я сам проходил игру ближе к концу я возненавидел её и разработчиков, но если оценивать в общем , игра не так уж плоха.

Как мы знаем в конце предыдущей части Кратос убил себя во имя надежды, ну или на тот момент некому было мстить, вот и от безысходности он себя прикончил. Разработчики заявили, что это конец серии, но некто не говорил, что не будет предыстории. Непосредственно перейдем к ней.

Одиночная кампания

Сюжет

Если раньше в God of war сюжет был крайне прост, то и сейчас ничего особенно не изменилось.

Пожалуй самая большая инновация в игре была заключена в том, что сюжетный линия протекает в двойном времени, то есть мы начинаем в настоящем , а после этого в прошлом мы должны достичь настоящего.

Все начинается с того, что Кратоса пленили фурии зато, что после того, когда он убил свою семью Кратос сказа Аресу, что мол служить ему не будет и вообще убьёт его за подстрекательство. И фурии его пленили , как клятвопреступника. Позже он вырывается из их плена и методично начинает их немножко убивать, успевая подороге совершить классический для серии одноминутный  половой акт с кучей раскрепощенных девиц, но нет! Облом... как сказал генирал Акбар из звездных войн "это лавушка!" , но все же мы успеваем убить одну из систер. После смерти первой фурии Мегеры, рассказ ведется в периоде 3 недели назад.

Потом происходит, что то непонятное, и нам попадается страный афро-тип по имени Оркас (вроде бы) . И он нам повествует о том, как Кратосу освободится от клятвы даной Аресу, и мы отправляемся в путь.

По его словам мы должны добраться до оракула, который должен нам помочь. Путь лежит неблизкий, но когда в конце концов доберемся до храма верхом на игручечном змее, да на игрушечном и да, на змее. Так вот , тот самый причудлевй экспрес доставит на к башне, каторая в свою очередь ведет нас к небольшой палатформе, где нам предстоит сразится с уже известной химерой из прошлой части. Дальше  мы попробуем зацепиться за торчащую рычаг каторый по функции должен пододвинуть нам отдалённый от нас храм оракула. В итоге у нас ничего не выйдет, потому что, для того, чтобы функционировал механизм, надо подогнать к башне еще две механических змеии. Итак, мы все таки добиремся до храма, и порешав еще кучу загадок, выеснится, что главный хранитель оракула убьет ее, дабы вы не смогли достич цели. Кстати если вы решил, что оракул - это прекрасная дева жаждущая дастойного мужчину, дабы придаться с ним половым утехам, то вы сильно ошибаитесь . оракул - это женщина бальзаковского возраста, с избытком лишнего веса, да и к тому же слепая. небойтесь Кратос еще не опустился до такой планки женщин. Он лишь прошол этот путь ради того , чтобы на смертном адре узнать,что Оркас фурия, но на стороне Кратоса.

Поскольку Дельфийский оракул мертв, а глаза ее выкорчеваны фуриями и спрятаны в статуи Аполона, значит туда нам и лежит путь.

Статую Аполона была пострена Архимедом, но была разрушена, а вышеупомянутые  очи стины находятся в огромном фонаре, который держит Аполон в руке, дабы указывать кораблям путь истиный. Но фонарь затонул на дне морском, так что нам предстоит, как настоящий гасторбайтер, востановить статую в быстрые сроки. И, как вы догадываитесь, когда мы будем уже держать очи в руках Кратоса плинят фурии. Круг замкнется и мы начнем действовать в настоящем.

Дальше рассказывать нет смысла , потому что уже все очевидно (наверное) ;)

Графика

Если говорить о графике в God of War, то можно уверено сказать, что они выжали всё, что можно из playstation 3. Наверно это апсолютный предел у данной кансоли. Отличная детализация и прорисовка. Калоритные персонажии атмосфера. Действительно новый движок сделал чудо. Вообщем графика превосходна.

Звук

Саундтреки в игре, как обычно на высоте, хоть и не терпят больших перемен. Эфекты тоже на высоте, все эти: бульконья, трески, хлюпонья, скрежетания стали об кости, визги всяких животных и многое другое удалось. Вот русская озвучка подкачала. Точно не знаю, но это задуманно так, что все фурии шепилявят. Постоянно меняющийся в каждой серии голос Кратоса  на этот раз был неудачен в сравнении с другими. Иногда бывает музыка невовремя, но эти минусы не трагедия и игру не портят.

Атмосфера

В восхождении упор был безусловно совершон на атмосферу игры. 

 God of war приобрела ноый цвет. Цвет радуги. Если вернутся в прошлое , то преобладающий цвета: серый, болотный, темно синий, песчанный, но сечас все пестрит красками от маленького жука до огромной лакации. Можно сказать , что нет разнообазия противников, а некоторые практически полностью вырваны из god of war 3, к примеру химера или цербер с кинтавром. Кстати большенство тварей имеет покровительство одног из богов, что дает им определенную силу.

В игре мы можем узреть множество красивых панорам. Правда вот камера отъезжать, а на вас прот толпы врагов, так что оценить ту самою панораму ван ен всегда удастся.

God of War ascension   прям таки пронизана духом античности, но эта античность очень уж похожа на античность из  god of war 3. Как декорации сменились , а структура таже. Борьба с гекатонхеиром похеже на битву с Пасейдоном, а статую Аполона похожа на лабиринт Пандоры. К тому же лаберинт был кране большой и скверной лакацией. И все же вас может посетить не приятное дэжавю. В целом атмосфера  хороша до некоторого времени.

Геймплей

Геймплэй - это самая важная часть экшена, те более такого, как бог войны.

Боевая система

Не скажу, что сильно, но скажу, что боевая система изменилась. Теперь нам доступно выполнять эфективные боевые комбинации, как в воздухе, так и на земле. Противники стали гараздо умнее, и порой вам будет казатся , что Кратоса замесила куча гопников, а он беспомощно валяется на замле.Они не будут глядеть, как вы разрываите их товарищей, а прсто попрут толпой.

Ура! Ура! Ура! Он все таки на шестой раз догадался подбирать оружие врагов, а если же оружия нет, то в ход пойдут кулаки и ноги спартанца, которыми он также сможет совершать экспрес-открыти е сундуков с ехр. 

Управление сильных перемен не притерпело, но все же разрабы решили, что надо бы сделать породию на всем полюбившеися золотое руно, к которому вы врятли привыкните. Но им и этого было мало, так что они решили ослабить блок, который стал бесполезен поскольку множество противников  имеет магическую атаку.

Арсенал

С арсеналом разрабы не промахнулись. Из всего оружия у на есть только кленки хаоса, но в разном магичском офармлении. По ходу прохождения мы будем натыкаться на пламя одного из богов.Погружать туда наши клинки, и они уже полыхают вовсю. В конце прокачки нас ждет магия , так что это завс=исит толко от вас ,когда вы получите новую магию.  В итоге нам дано 4 пламени:

  • Пламя Ареса - классический огонь, да и магия представляет сабой большой взрыв с нажатием произвольной кнопки.
  • Пламя Пасейдона - могу сказать, что это самое бессполезное оружие и вам не стоит его качать, разве что ближе к концу для получения призов.
  • Пламя Зевса - похожа на бич Немезиды, если кто играл в 3 часть, так это он и есть. Кто не игра, то во первых: поиграйте, вовторых: это дастаточно быстоее оружие.  От выполнении удачной серии враг враг врятли успеет нанести удар.
  • Пламя Аида - это каждая комбинация сплошь одна магия мертвых душ, которая позволяет нам атаковать противников с большого растояния и делает их уезвимыми. Советую пользоватся только ей.

Так же имеются  3 амулета, если их так можно назвать. Все 3 предмета нам не просто для избеения зверюшек,  а  сюжетно необхлдимы

Амулет Уругборса- Уругборс если не ошибаюсь - это змей такой, который вцепился в собственный хвост, и символизирует время и бесконечность. Он еще в Ведьмак 2, как значок загрузки. Так вот, эта полезная вещь помогает нам дезарентировать противников, а если прокачать, то создает целый шар земедления, который нам прегодится в любом бою.

Штука , которую нам дал Оркас позволяет нам создать свой фантом. Он может использоватся длятого, чтобы удержать кнопку или рычаг, а также атаковать противников.

Очи истины - предмет за которым мы гнались всю игру. Как оружиеи они предсавляют из себя вспышку, просто вспышку света, но по сюжету они помогут Кратосу видеть сквозь элюзии фурий.

Боссы

 Панастоящему тут ест 2 босса страж оракула и мантикора - настоящие класические боссы. Остольные скорей походят на сюжетных противников из РПГ, но бороться с ними дастаточно интересно и захватывающи.

Интерфейс

Очень правельно подобраный тематический интерфейс. В стиле смола янтарь, также присудствующий во время мини игр  с противниками. Великолепный дизайн, это надо увидеть ( не наYouTube).

Кстати, кто знает, что означает движение , где 2 вебрирующие стрелки в разные стороны указывают. На вид очень  просто, но в том то и бодвох. У меня конечно получалось , но очень несуразным способо тоесть: кладешь джостик на плоскость и костями ладони вертишь их в разные стороны. Неочень удобно, правда? Вобщем у кого свои варианты пишите ниже. 

Мультиплеер

Ох... Давно я не играл в такой мультипеер, когда  увидел зачатки God of War в интернете я  увидел только сведенья о мультиплеер, и он уже тогда каался великолепным. Действительно такого разнообразия я мало, где видел.

В начале нам предоставлен выбор, какому богу поклоняться. Выбор такойже, как и в компании с оружием. Пройдя обучения за Ареса мы можем продолжить за него игру или  выбрать другого бога. Выбор за вами.

После подборки противников нас кидает на одну из карт с какой либо миссией. на разных картах существуют нетривеальные ловушки и общие противники. Где то всё может перевернуться верх дном, а где то вас заморозит статую медузы и многое другое...

После боя нас ждут награды виде очков опыта, зависющие от ваших действий. Пjтом  мы сможем прокачать и доеть нашего война для дальнейших сражений. Этот самый мультиплеер поможет нам убить месяц другой после не продолжительной компании.

Вывод

 Итак, что мы имеем: неплохой сюжет, отличный мультиплеер, улучшеная боевая система(в некоторых параметрах), приятьный дизайн интерфейса, высокая графика,  хороший звук, но перевод плохо подобран.  Что касается ощущений, то игра идет , как по маслу с некоторыми вкраплениями харда, особено на уровне Испытания Архимеда - хардкор во всех его прявлениях. Единственное, что могу, так это дать совет:

  • На первом уровне, попытайтесь выкинуть большенство сирен за борт  лифта , и сохранить 2/3 здоровья и магии. - это главное.
  • На втором уровне, обострите чувства и чаше стойте в блоке. Попытайтесь убить всех противников через фатальное убийство, дабы пополнить здоровье.
  • На 3 уровне, осторожнее с паворотами и проводите побольше воздушных и магических атак.

Всего на игру может уйти 3 задротских дня + 1 день на Испытания Архимеда, как это было у меня. Незабудьте оценить мультиплеер. Он того стоит.

Удачи  всем в  прохождении!

Другие обзоры автора:
6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (6)
  • LVL 16
    Орфография не идеальна, но сам обзор отличный! Лови лайк
     Нравится!   
  • LVL 42
    Такого отстойного, никчемного, дебильного обзора, я давно не видел! Автор, остановись, не позорься!
     Нравится!   
    • LVL 5
      Успокойся , не нравится не читай !!! Уважай чужие интересы и мысли.
       Нравится!   
  • LVL 5
    Мне игра очень понравилась, обзор хороший!!!
     Нравится!   
  • LVL 14
    классный обзор все по делу и читать не скушно
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.3
3 обзора
Геймерский
7.2
250 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название God of War: Ascension
Локализованное
название
God of War: Восхождение
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
Фэнтези
Дата выхода
12 марта 2013
Алиасы
God of War: Ascension
God of War: Восхождение
ESRB
M
PEGI
(не указано)