Вторая часть серии Eye of the Beholder. Игрок, служащий Хелбену Арунсану, должен раскрывать тайны загадочного Храма Даркмун.
Описание
В Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon используется модифицированная версия движка первой Eye of the Beholder, дополненная наружными областями, новыми видами взаимодействий с окружающей средой и новыми ролевыми аспектами.
Действие Legend of Darkmoon происходит вскоре после победы героев первой Eye of the Beholder над Ксанатаром. Несмотря на победу, часто поступают сообщения о пропаже путешественников на окраинах города Уотердипа. Архимаг города, Хелбен Арунсан, решает обратиться за помощью к группе. Из поселений пропадают люди, городские стражники опасаются заходить слишком глубоко в северные и западные леса. Группа находит храм Даркмун (храм Темной луны), хранящий загадки и скрывающий зло.
Eye of the Beholder II – вторая часть трилогии Eye of the Beholder, основанной на наборе правил AD&D. Подобно первой части, игра отличается качественной и яркой, как для своего времени, 3-мерной графикой, комплексными головоломками и анимированными сражениями с боссами. В сравнении с первой частью ролевой опыт углублен, а площадь игровой области увеличена. Цель игры – исследовать таинственный Храм Даркмун. Группа героев быстро понимает, что храм хранит намного больше тайн и опасностей, чем ожидалось. В Legend of Darkmoon используется сеточная 3-мерная система, с видом от 1-го лица и возможностью поворотов на 90 градусов. Основанный на кликаньи мышью интерфейс включает окна, отображающие мир, компас и текстовые сообщения. В случайных стычках группа противостоит различным видам врагов.
Подобно большинству RPG, настройка группы и выбор персонажей отдаются на полное усмотрение игрока. В случае выбора группы воинов игрока ожидает очень сложное прохождение, поскольку в отсутствие мага невозможно ни телепортироваться за рамки храма, ни адекватно исцелять союзников. Размер группы ограничивается 6-ю персонажами. Поддерживается импорт персонажей из первой части. Можно отказаться от процесса создания группы, выбрав уже сформированную группу.
Боевая система игры не претерпела особых изменений. Сражения начинаются случайным образом, и позволяют получать опыт, предметы и золото. 2 персонажа, находящиеся в верхней части списка группы, могут участвовать в контактном бою, остальные должны использовать удаленное оружие или заклинания.