Джон Марачек просыпается на космическом корабле Грумлейк, который, по всей видимости, заброшен. Этот перепрофилированный рудный корабль, удобно вышедший за пределы юридического влияния Земли, находятся на орбите газового гиганта Нептуна.
Cayne Corporation – многонациональная компания, оцениваемая в триллион долларов. В течение десятилетий она играет ключевую роль в развитии технологий, медицины и науки. Грумлейк был подконтролен этой компании и являлся секретной платформой для ужасных экспериментов и незаконных исследований.
Джон испытывает сильнейшую боль, его жена и дочь пропали, а время уходит, так как Грумлейк постепенно приближается к синим метановым облакам Нептуна.
Stasis вдохновлена приключенческой игрой Sanitarium (1998) и оформлением Crusader No Remorse (1995). Уникальная изометрическая визуальная эстетика игры оживляет ужасающую историю. Мир Stasis отсылает к классике научной фантастики: «Чужому», «Сквозь горизонт» и «Пеклу». Его действие происходит во времена затуманенной морали, где корпоративная выгода перевешивает права. В этой антиутопии обыкновенный человек должен проявить свои лучшие качества и спасти свою семью. Управляя им, игрок должен взаимодействовать со средой и решать головоломки. Так он развивает историю и узнает тайны Грумлейка.
Жестокий мир Stasis любовно создавался в течение 5 лет одним человеком, Кристофером Бишоффом, 3D-художником по профессии. После успешной краудфандинговой кампании Крис получил 140,000 долларов и привлек к разработке двух музыкантов мирового класса, Марка Моргана и Даниэля Садовски. В озвучивании игры участвовали актеры Райан Купер и Ребекка Маккарти.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.