Сиквел к PS2-игре, третья часть серии Shinobido.
Особенности
Динамическая сюжетная линия: взаимодействие с тремя фракциями, наличие различных выборов, влияющих на силовой баланс между фракциями и приводящий к разветвляющимся сюжетным линиям.
Стелс-экшн геймплей для мастеровитого ассасина: игроку доступен ряд завершающих бой смертельных движений, меняющихся от локации к локации. Активация особенности «Zankoku» приводит к замедлению времени, использование особенности «Ninja Flying» обеспечивает возможность полета в мире.
Новые «сетевые» особенности: игрок может расширять инвентарь, получая подарочные предметы от других игроков, использующих функцию ближней связи PlayStation Vita.
Особенности, связанные с задней сенсорной панелью PS Vita: задняя сенсорная панель позволяет переключаться на вид от 1-го лица и использовать оружия дальнего боя.
Описание
Shinobido 2: Revenge of Zen – сиквел к Shinobido: Way of the Ninja, представляющий традиционный для серии экшн-стелсовый геймплей, дополненный новыми движениями и динамической сюжетной линией. История игры происходит через 6 месяцев после событий предыдущей игры. Регион Утаката вновь попадает в центр шторма и вовлекается в гражданскую войну с участием загадочного Магического зеркала. Игрок управляет человеком по имени Дзен, который пострадал от предательства компаньонов и утратил свой дом. Дзена спас клан ниндзя Асука. Таким образом, Дзен начинает жить жизнью убийцы-ассасина, и отправляется в опасное приключение, нацеленное на месть.
В сиквеле постоянно используются материалы из предшествующей игры. Таким образом, Shinobido 2: Revenge of Zen можно назвать PS2-игрой в Vita-обличье. Игрок может выбирать, какому из военных лордов (так называемых дайме) служить, принимая их миссии. Ограничений в отношении взятия чьих-либо миссий нет. Успех в каждой миссии влияет на силы и слабости лордов, а также на их взаимоотношения с Дзеном. Кроме того, миссии могут влиять на геймплей. Подобно предшественнице, Shinobido 2 в некотором роде является бесконечной игрой; история развивается только посредством прохождения определенных сюжетных миссий, тогда как побочные миссии дайме можно проходить бесконечно. Если два дайме полностью устраняются, игра завершается. При желании дайме можно убить в ранней стадии игры.
Миссии бывают различных типов: похищения, сопровождения, грабежи, убийства и т.д. В прохождении миссий обильно используются стелсовые механики: прикрепление к крышам, цепляние за уступы, скрытное захождение за спины соперников. В распоряжении протагониста имеется ряд инструментов и специальных движений. В частности, это крюк, управлять которым можно с помощью комбинаций клавиш или тачпада; крюк необходим для побега от стражей и достижения высоких целей. Позже игрок раскрывает планер, получает доступ к различным бомбам, ловушкам и оригами, используемым для обманного отвлечения врагов. К примеру, Дзен может уронить на землю кусок суши, чтобы заколоть в спину врага, который подойдет подобрать суши.