И так Crysis 3, что же он из себя представляет? Давайте обо всём по порядку.
Вступление
Начинается игра с красивого меню и классной музыки.
После выбора уровня сложности мы погружаемся в мир Кризиса, всё начинается с красивого ролика о том, что же произошло с Пророком, что натворили CELL и о таинственном Альфа-цефе, которого и в помине не было в первой и второй частях, но о нём позже.
Длительность
Игру я прошёл очень быстро, мне хватило 7 часов, чтобы её осилить, честно этого мало.
В игре 7 глав, каждая примерно по полчаса геймплея.
Сюжет (спойлер)
После победы над цефами в Нью-Йорке, Пророк искал их в других местах планеты, пока его не поймали CELL и не посадили в стазис на многие года. Псих с повстанцами находят данные об его местоположении, спасают его и рассказывают, чего добился CELL за время его сна. Псих убеждает Пророка уничтожить CELL, но он знает, что главный враг не CELL, а Альфа-цеф, который показал ему "кусочек будущего" и гибель человечества неизбежна, если тот ничего не предпримет. Позже Пророк встречает Раша, того, который якобы погиб при взрыве базы CELL во второй части. Раш использовал нанотехнологии, чтобы прожить дольше, но его разум был захвачен цефами и в итоге, он тоже стал их марионеткой, через него Альфа-ц. открыл "мост" между землёй и родной планетой цефов, чтобы окончательно захватить нашу землю. Пророк пытается остановить CELL и цефов, но не успевает, мост открыт и земля начинает разваливаться. Под землёй Пророк обнаруживает, что цефы начинают пробираться в наш мир, где он и находит Альфа цефа и убивает его. С помощью этого моста его выбрасывает в космос, где он видит, что через "мост" выходит огромный корабль цефов, с помощью спутника-пушки он уничтожает этот корабль и падает обратно на землю.
Геймплей
Играем мы за Пророка, точнее за его сознание, Алькатрас "пропал", не понятно как. Всю игру мы играем от первого лица, маскируемся, используем защиту, всё как обычно, НО в начале игры Псих (кто не знает, поиграйте в первую часть) даёт нам лук - отличное оружие, не сбивающее маскировку, бесшумное, мощное, в общем всё бы хорошо, если эти луки не пихали в каждую игру, уже надоедает. Всё практически как и во второй игре, но интеллект более-менее стал лучше работать и умереть теперь проще даже на среднем уровне сложности, защита не держится так долго, думаю это к лучшему, играть интереснее. Локации обрадовали, одна не похожа на другую, линейности практически нет. К сожалению с противниками осталась та же беда, они то в укрытия прячутся, когда ГГ стоит рядом, то опять же таки видят тебя за спиной, когда ты не в маскировке, это разрабы не исправили. Арсеналом разработчики не обидели, остались те же образцы, но и были добавлены новые пушки, как людские, так и инопланетные, но суть у них не изменилась, это то миномёт, пулемёт, огнемёт. Была добавлена новая функция костюма - взлом, можно взломать крикуна, турели CELL и турели цефов. Некоторые модули костюма перекочевали из мульта второй части в сингл третьей, также были добавлены новые виды боеприпасов. Враги CELL не изменились, а вот с инопланетянами по-другому. Были добавлены новые виды врагов:
1. Сталкер. Цеф с кинжалами, прячется в траве, выследить визором нельзя. Умирает от одной стрелы со слабой натяжкой.
2. Пироксениус. Цеф-огнемётчик, имеет большой запас здоровья, бить в лоб бесполезно, он у него как щит, нужно подходить сзади, погибает от одной электрической стрелы.
3. Ищейка. Может заметить игрока даже под маскировкой и врубить эми-импульс, тем самым снижая энергию.
4. Тень. Это разновидность цефа-пехотинца, только с мощной "болтовкой", тоже может заметить игрока под маскировкой.
5. Руководитель цефов. Мини-босс, можно заметить в лаборатории, когда узнаём, кто достал Психа из костюма. Появляется в виде противника в конце главы "Всего лишь человек".
6. Альфа-цеф. Является последним боссом игры. ГГ практически в каждом диалоге вставляет его. Имеет большой запас здоровья, три пушки, которые нужно отстрелить.
Графика
Мой комьютер подходит под рекомендуемые системные требования. FPC падает в местах, где много растительности и при взрывах, практически вся игра шла хорошо. Выглядит достойно даже на минимальных настройках, у меня игра работала стабильно на средних и на высоких, на ультра уже резко падала производительность, глаза резало, по какой-то причине.
Частицы, прорисовка местности, текстуры, всё на высшем уровне, разработчики постарались на славу.
Заключение
И так, это технологический шутер от первого лица с элементами стелса, паркура, экшена и красивой картинки.
Ругать игру практически не за что, я лично никаких недостатоков не выявил, разве что есть небольшие пробелы в сюжете, в общем игра получилась отличная.
Моя оценка игре: 9 из 10.
Если считать другой обзор то твой совсем слабый, поставил 9 балов и толком ничего не написал. Ты единственный человек, который про графу в Кризисе 3 строчки смог накатать
игра на 9 не как не тянет. С такими обзорами разрабы так и будут клепать говно, на потеху недоразвитому поколению. Беда прям.
Паркур? Стелс? А главное - СЮЖЕТ? Дядька, ты где всё это увидел?
Стелс- нажимаем кнопочку "E" и и вы полностью невидим, хищник нервно курит бамбук. Кончилась энергия? Не беда постреляй во врага во врага 10 секунд, снова "E"...пфф черный плащ, где он, он исчез...стыд это стелсом назвать.
Паркур- Эцио Аудиторе просто сынок в сравнении с пророком."табличка сарказм"
Кроме графики( комп тянет на утре, пылинки , свет, лица.Все на уровне) и харизматичного персонажа по прозвищу Псих, я в игре не чего не обнаружил.
P.s. очень короткая. 3 не более того