Kingdom Hearts II

Все об игре Kingdom Hearts II: Дата выхода, системные требования Kingdom Hearts II, оценки. Трейлеры, видео Kingdom Hearts II. Обзоры, секреты, чит коды.

Kingdom Hearts II – третья часть серии Kingdom Hearts (следующая за Kingdom Hearts: Chain of Memories), известная благодаря сочетанию серий Disney и Final Fantasy в одной истории.

 

Описание

Kingdom Hearts II – экшн-ролевая игра, разработанная компанией Square Enix. Действие Kingdom Hearts II начинается сразу после событий Chain of Memories, представляя нового игрового персонажа по имени Роксас. История учебного режима связана с квестом Роксаса, в ходе которого нужно выяснить его личность и происхождение. После учебной части игрок переходит к старому протагонисту, Соре; становится известна новая угроза – так называемые Никто (Nobodies). Эти существа обладают пустыми телами тех, кто был превращен в бессердечных. Особенно сильные никто поддерживают человеческую форму и управляют собственным правящим органом, так называемой Организацией XIII (группой, представленной в Chain of Memories). Сора и его товарищи сталкиваются со многими известными персонажами серий Disney и Final Fantasy по мере того, как ищут Каири и Рику, побеждают бессердечных и узнают правду об Организации; игра завершается стычкой с лидером Организации.

 

Геймплей

Игровой процесс Kingdom Hearts II похож на таковой из Kingdom Hearts. Игрок контролирует Сору, представляемого в виде от 3-го лица (опционально доступен вид от 1-го лица). Большая часть геймплея проходит на взаимосвязанных полевых картах, на которых происходят сражения. Игра развивается линейно, от одного сюжетного события к другому. Доступны многочисленные побочные квесты, дающие персонажам те или иные бонусы.

Подобно многим традиционным ролевым играм, Kingdom Hearts II содержит систему опыта, определяющую развитие персонажа. За победу над врагами игрок и его союзники получают опыт и повышают уровень, таким образом получая доступ к новым способностям. Как и в первой игре, имеется некоторая возможность настройки персонажа.

Сражения происходят в реальном времени. В левом нижнем углу экрана находится меню, напоминающее игры Final Fantasy; через это меню доступны дополнительные боевые опции, типа магии, вызова существ и исполнения комбо-атак совместно с другими членами группы. Представлена новая особенность, «Reaction Command»; с ее помощью можно осуществлять специальные, специфические для врага атаки, в определенный момент боя нажимая «треугольник». Реакционные команды можно использовать для победы над стандартными врагами или для избегания урона; иногда они необходимы для прохождения сражения с боссом. Помимо главного персонажа на стороне игрока обычно действует 2 союзника, управляемых компьютером. Через меню игрок может настраивать поведение союзников – например, можно приказывать им атаковать врага, атакуемого Сорой.

В ответ на критику «корабль Гумми» из первой игры переделали в нечто «более приятное». Корабль продолжил служить целям передвижения, но система передвижения была переделана в некую комбинацию рельсового шутера и диснеевского парка развлечений. На мировой карте игрок должен контролировать корабль Гумми, представленный в виде сверху вниз. Корабль может летать от мира к миру. Не все миры доступны изначально, некоторые нужно разблокировать путем сражений с вражескими кораблями.

Одна из новых особенностей серии – шкала Драйва (Drive Gauge). У шкалы драйва 2 функции: трансформация в «форму драйва» и вызов специального персонажа. Находясь в форме драйва, Сора связывается с членами группы, чтобы стать сильнее и получить те или иные атрибуты. В большинстве форм можно использовать 2 киблейда (название игрового оружия). Кроме того, формы драйва дают Соре новые способности, которые можно использовать в нормальной форме; это так называемые способности роста (Growth Abilities).

Как и в первой игре, Сора может вызывать диснеевского персонажа, помогающего ему в бою. В результате вызова происходит замена двух компьютерных союзников. Вызванные персонажи сражаются наряду с Сорой, пока позволяет шкала драйва или пока не истечет здоровье Соры. Вызванные персонажи не ограничиваются одним действием; у них есть собственное меню и возможность исполнения сольных или совместных с Сорой действий. Такие действия исполняются посредством кнопки «треугольник». Способность вызова и каждая форма драйва обладают уровнями, повышаемыми независимо друг от друга, по разным критериям.

 

Прием

Игру приняли очень положительно, с рядом годовых наград от различных сайтов. За первую неделю релиза в Японии было поставлено более 1 миллиона копий. Через месяц после североамериканского релиза продажи Kingdom Hearts II превысили отметку в 1 миллион копий; таким образом, игра заняла второе место в списке самых продаваемых в 2006 году. По состоянию на 31 марта 2007 года во всем мире было поставлено более 4 миллионов копий игры. На сайтах Metacritic и GameRankings отображаются следующие средние баллы, соответственно: 87/100 (64 обзоров) + 9.0/10 (357 пользовательских оценок) и 87.46% (72 обзоров).

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Kingdom Hearts II
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
28 марта 2006
Алиасы
Kingdom Hearts II
ESRB
E10+
PEGI
12+