Quarrel – стратегическая игра, основанная на словах. Изначально игру выпустили для iOS-устройств (25 августа 2011 года), в январе 2012 года произошел релиз для Xbox Live Arcade.
Описание
Quarrel – стратегия, основанная на составлении слов. Игрок должен вторгаться в территории (как в Risk), однако вместо бросания костей нужно создавать слова (как в Scrabble). Первым делом требуется выбрать свои войска, варьирующиеся от ниндзя до пещерных людей. Сражаться можно как с искусственным интеллектом, так и с друзьями, на одной из 12-ти доступных карт. При каждой атаке или защите территории необходимо составить из анаграммы некое слово. Количество букв, получаемых игроком, зависит от того, сколько игровых войск в текущее время атакуют или защищаются; игрок может удерживать до 8-ми войск. Территорию выигрывает сторона, составившая самое длинное слово. Игра завершается, когда кто-либо достигает доминирования во всем мире. В Quarrel представлено множество игровых персонажей, каждый из которых обладает специальной способностью. Как и во многих других «словесных» играх, каждая буква обладает собственным значением. Значения варьируются от 1 до 15, и зависят от распространенности букв в речи. Имеется 4 игровых режима: Доминирование, Создание матча, Ежедневный вызов и Быстрый матч.
В 2011 году, на шотландском мероприятии BAFTA, Quarrel получила награду «лучшая игра».