Evochron Alliance – игра, созданная независимой компанией Starwraith 3D Games, сиквел к Evochron. Игра включает инерционную летную модель нулевой гравитации и полное управление в трех направлениях.
Геймплей
С технической точки зрения Evochron была сиквелом RiftSpace, в значительной степени разработанным на основе отзывов, полученных на оригинальную игру. Геймплей свободной формы был существенно расширен, что позволило игроку перемещать и продавать товары и рудные материалы с астероидов. Геймплей происходит исключительно в реальном времени, поэтому нет никаких заставок или меню, приостанавливающих время игровой вселенной. Благодаря плавному, неразделяемому спуску на планету, представленному в Evochron, игрок может путешествовать из космоса на станции, расположенные на поверхности планеты, и возвращаться назад, не сталкиваясь с какими-либо заставками, мгновенными сменами обстановки или загрузочными экранами. Путешествия на длинные дистанции можно осуществлять с помощью встроенных прыжковых двигателей (вместо прыжковых ворот), что дает игроку контроль над тем, где и когда он путешествует из системы в систему. Кроме того, была введена торговля между кораблями и мультиплеер. Через некоторое время игру обновили до Evochron Alliance.
Evochron Alliance – сиквел к оригинальной Evochron, включающий несколько важных усовершенствований, запрошенных игроками; среди них – новая верфь, позволяющая настраивать корабль в отношениях нападения, защиты, исследования и/или скорости. Новые опции модификации позволяют игроку влиять на многие аспекты игрового дизайна, начиная с кабины пилота и заканчивая самими кораблями. Освоиться в игре позволяет новый интерактивный учебный режим. По запросам игроков ньютоновская физика была скорректирована с учетом управляемости. Были представлены такие новые объекты, как скрытые контейнеры с бесплатными предметами, планетарные луны, облака частиц в туманностях и червоточины. Кроме того, были введены многие новые системы, включая три системы Вонари.
Пока Arvoch Conflict находилась в разработке, Starwraith 3D Games также занималась приспособлением графической системы кабин к Evochron Alliance. Evochron Alliance 2.0 была улучшена посредством новой 3-мерной кабины и системы экранного дисплея (HUD), а также включила абсолютно новые модели кораблей. Далее, версия 2.0 получила поддержку TrackIR. Следующая игра, Evochron Renegades, вышла в сентябре 2007 года.
Evochron Alliance включает мультиплеер, поддерживающий до 24 пользователей.