Отличия второй части от первой были огромные. Была проделана огромнейшая работа над ошибками. Разработчики услышали каждое пожелания игроков и все замечания критиков. Во второй части разработчики продемонстрировали нам свой талант и потенциал. Интересные и самое главное не повторяющиеся локации, Жутковатые монстры, Огромное количество зрелищных сцен, Логичное поведение персонажей и главного героя. Разнообразные подходы для того что бы испугать игрока, Графика с мощной системой освещения и впечатляющими эффектами. Скачек по сравнению с первой частью был огромный. Про Вторую часть можно смело сказать что это эволюция вселенной Dead Space.
Осознавая все выше сказанное я ждал Dead Space 3 с большим интересом. И когда она вышла я даже не пожалел 1800р для ее покупки (обычно для мульти-платформенных игр я использую Хкоробку и болванку за 90р). НО здесь Я четко видел как игра эволюционировала, и был уверен что Dead Space 3 как минимум будет не хуже своего предшественника Dead Space 2. Но столкнувшись лбами с Dead Space 3 стало понятно что я ГЛУБОКО заблуждался……
Визуальная часть игры
Запустив игру, первое что меня смутило это внешний вид меню. Что черт побери они сделали. Огромное количество всяких сохранений, загрузок, соединений, предупреждений и подтверждений. Что бы добраться до стартового меню нужно потратить секунд 40 если не больше. Добравшись до него мы видим позорный и мелкий шрифт. Неужели так сложно сделать нормальное игровое меню? Возьмите его из 1-й или 2-й части! Проигнорировав на тот период времени данное «нововведение» я запустил игру.
Интересное вступление немного подпортило чувство что что-то не так. Спустя немного времени стало понятно в чем дело. В игре УРЕЗАЛИ КАЧЕСТВО ГРАФИКИ. Картинка находиться на уровне около Dead Space 1. Враги выглядят смазанными, динамические объекты на уровне почти полностью отсутствуют. Они даже додумались сделать максимально упрощенную систему освещения (можно сказать что ее там нет). ДА, вы все правильно поняли, ДИНАМИЧЕСКИХ ТЕНЕЙ НЕТ! Я запустил Dead Space 2 и ужаснулся. В игре есть динамические тени. Уровни в игре завалены динамическим хламом (книги, кресло-каталки, стулья, банки, мусорные баки, игрушки и т.д.) который подчиняется законам физики. Даже есть разрушаемые объекты (столы, перегородки, стекла)! ЧТО ПРОИЗОШЛО с разработкой Dead Space 3? Зачем они ухудшили графику? Это вопросы которые почему то нигде не поднимались!
Уровни оставляют желать лучшего. И это мягко сказано. НОЛЬ – именно столько фантазии было проявлено при их создании. Сотни маленьких одинаковых коридоров, две сотни похожих друг на друга комнатушек. Разработчики наглейшим образом использовали control-c и control-v для целых уровней. Я как вспомню у меня волосы в носу дыбом встают. Я 22 часа провел в этих помещениях!!!
Игровой процесс
Смерившись с тем что не вернуть, я закрыл глаза на графику которую ухудшили и продолжал играть. И тут был очередной удар мне под зад от разработчиков. Они перевели весь геймплей на пострелушки-побегушки. Все сводиться к стрельбе и беготне из точки А в точку Б после чего опять в точку А. Причем в некоторые моменты вы будете раза по три бегать по одним и тем же локациям. Да в игре есть загадки, и да они раздражают своей глупостью. Поэтому говорить о них я точно не намерен (кто играл тот поймет). Ничего выдающегося в геймплее вы не увидите, все это уже было реализовано в предыдущих частях. И было реализовано гораздо интересней. В игре даже нет эффекта «БУ». Никто не выключает свет, никто не вылетает на вас неожиданно из-за угла. Все статично и скучно. Внедренная система укрытий и перекатов бесполезна, стрельба по врагам занудна и скучна, как передача «Малахов крест». Единственно что заслуживает внимания это станок. У вас имеется возможность в прямом смысле создать оружие своей мечты. Вы проведете не один час создавая оружие «судного дня».
Враги
Даже не знаю как сказать….. Скажу как есть. Видов врагов стало меньше. Новых врагов почти нет, а старые враги внешне смотрятся отвратительно (в плохом смысле слова). Боссов за время игры было обнаружено пару штук. И с одним из них придется сражаться раза 3-4 (не помню точно). В общем ситуация довольно паршивая.
Сюжет
Миссии в игре делятся на побочные и основные. Мой Вам совет не лезьте в побочные миссии они долгие, нудные, однообразные, и демонстрируют весь упадок разработчиков. В данных миссиях стреляя во все стороны и катаясь на лифтах вы двигаетесь к чемодану в котором лежит немного барахлишка. Почти ВСЕ миссии одинаковые. Одинаковые уровни, одинаковые цели.
Про основной сюжет следует знать только одно: ОН ЕСТЬ. Правда средненький. Иметься много моментов крайней степени тупости. А наш персонаж в нем тупорылый сантехник, который бегает на побегушках. Да есть красивый уровень в космосе. НО когда тебе в четвертый раз приходиться оказаться в нем для сбора каких-то деталек……………….!!!
Кооператив
Я прошел игру с другом на пару. Несмотря на бред с лестницей (игроки мешаются друг другу), на то что уровни состоят из квадратов три 4х3 и без напарника вы его (квадрат 4х3) не можете покинуть, кооператив сделан неплохо. И главная причина этому глюки одного из персонажей, которые видит только один игрок. В это время один игрок видит уровень по другому. И это довольно интересная задумка. Правда таких моментов крайне мало.
Особое внимание
Особое внимание заслуживают двери и лифты. Хочется сказать одно:
- Что бы ближайший месяц у разработчиков был такой долгий и занудный, как поездка в лифте или открывание очередной двери в Dead Space 3. Это невозможно долгий процесс, во время которого можно собаку выгулять.
Итог
Dead Space 2 в свое время исправил все минусы первой части и преумножил плюсы.
Dead Space 3 на сегодняшний день собрал все минусы первой и второй части тем самым продемонстрировав что разработчики исчерпали свой потенциал.
P.S В этом обзоре я указал то на что многие почему-то закрыли глаза.
Visceral сильно упали в моих глазах, прогнувшись под "школьников". После DS1 их критиковали за некроморфов детей, так они во второй добавили их ещё больше...А тут даже PEGI 18+ ограничения нет!!! Игра для детей.
Тем не менее везде под ногами валяется уйма текстовых и аудио записей. Логично.
Геймплей отлично отшлефовали.
Можно перекаты делать, как в масс эфект.
Если нормально разобраться то укрытиями можно нормально пользоваться.
Про противников людей вообще ничего не накатал, а ведь это большой плюс игры.
Про миссии в космосе тоже ничего нет.
Про становление любовного треуголника нет
про тонкости сюжета и повествования истории ничего нет.
Ты просто накатал, то что тебе в игре не понравилось
Я согласен
Про лифты, особенно в побочных кв.
Про противников, они неблещут новыми идеями
Боссов нет, тока сраный паучок
про коридоры
про качество видео
про станок
Впрочем вся эйфория с игрой пройдет сам напишу норм обзор
По поводу перекатов и укрытий...нафига уучиться ими "пользоваться", если Юнитологи попасть не могут даже когда вплотную стоишь? Использование укрытий и перекатов только затягивает "бой", если это можно назвать боем =)
И, мой друг, где ты увидел "тонкость сюжета"? Всё эпично и по-голливудски.
Мини-пример: Лексин. Вокруг этого персонажа есть целая игра и дополнение Severed. Она была так важна для Юнитологов! В DS3 нам дают Даника, Нормана, Карвера...КТО ЭТО? Почему их представляют только в последней игре?
В общем, пиши норм обзор =) Я почитаю.
- Зачем?)))
"Если нормально разобраться то укрытиями можно нормально пользоваться."
- Зачем?)))
"Про противников людей вообще ничего не накатал, а ведь это большой плюс игры."
- У них забавно головы разрываются при попадании. А так болванчики деревянные.
"Про миссии в космосе тоже ничего нет."
- Про них рассказывают на каждом шагу. И Я написал что они надоели через некоторое время.
"Про становление любовного треуголника нет"
- Это вообще отвратительно сделано. Я играл в коопе. Мой напарник наслушался моих комментариев во время заставок по этому поводу. Лично мне показалось слишком много тупизма в этих отношениях.
"про тонкости сюжета и повествования истории ничего нет."
- В The Darkness или Call of Cthulhu есть и сюжет и тонкости повествования. А здесь к сожалению уровень Crysis, The Darkness 2 или Lost Planet.
"Ты просто накатал, то что тебе в игре не понравилось"
- Просто мне мало что понравилось в ней. А именно станок, ну и миссии в космосе, первые минут 10.
НО, во второй части подобных проблем не наблюдалось. А графика там более сложная. Даже моя девушка далекая от игр заметила разницу.
- Ничего страшного) Каждому свое.
Dead Space мне вообше не нравился а после выход третий части стало ещё хуже
я со всем согласен
Айзек: Блин, во второй части он реально был как Персонаж (с большой буквы), который прошел ад. Доставляло, как они ввели матершину, когда он топчет "гребаных" некроморфоф. Его глюки и страдания... Как он почти сдался в конце... Тут же... Якобы такая сильная любовь к Элли показана... Да не показана никак. Момент где она "...." и он закрывает дверь...Ну ппц. А потом она "..." и он нормально так реагирует...
Концовка: Как же надоел этот мейнстрим по хорошим сериям с "..." ГГ. масс эффект, ассассин, дед спейс... Задрали.
Ну есть и еще темы. Короче лойс за обзор тебе) От игры увы больше негатива.
Аналогично.
меня удивило то что айзек кларк начал говорить мне ето не понравилось вот 2-й и 1-й части он молчал и ето было хорошо. Ну все ровно автор молодец!!!))