Новая часть серии Katamari Damacy, разработанная для PlayStation Vita. Игра использует заднюю сенсорную панель системы, чтобы сжимать и растягивать Катамари по вертикали и горизонтали.
Описание
Новая игра серии Katamari Damacy, запланированная под названиями «Katamari Damacy No-Vita» для Японии и «Touch My Katamari» для Америки.
Игра сохраняет геймплей предыдущих частей Katamari, в которых игрок должен перекатывать клейкий шар – так называемый Катамари – по сотням объектов. Шар клеит к себе части окружающей среды, в результате чего разрастается. Цель игрока – получить шар желаемого размера за текущий отрезок времени. В игре имеются новые механики геймплея, связанные с особенностями PlayStation Vita. Наряду с аналоговым управлением доступен сенсорный экран, позволяющий перемещать Катамари в заданном направлении. Перемещая пальцы вдоль задней сенсорной панели, игрок может сжимать и разжимать свой Катамари, что позволяет проходить узкие области.
Сюжет игры прост. Однажды мальчик спрашивает отца: кто лучше, Король Всего Космоса или его директор. Пока отец думает над ответом, мама говорит, что они оба одинаково хороши. Разговор подслушивает король. Где-то в другом месте лодырь по имени Горо, откладывающий изучение видеоигр и интернета, смотрит новости, в которых сообщается о видимой депрессии Короля. Горо решает, что настало его время, и отправляется на помощь Королю – со своей… проблемой.
Согласно сообщению Media Create, в первую неделю после японского релиза Touch My Katamari не попала даже в топ-50 самых продаваемых игр. Рецензент из PlayStation LifeStyle отметил, что игра подходит скорее для новичков, чем для ветеранов серии Katamari, поскольку ветераны сочтут повторно используемые уровни несколько устаревшими.